Как отрегулировать боковые зеркала/зеркала заднего вида (и зачем вам 3 монитора)
Когда я был на прошлой неделе в офисе компании Eleutian, я был впечатлен их приверженностью к образу жизни с несколькими мониторами. Я все о Третьем мониторе (если вы не слышали, он лучше, чем два монитора), как и другие. Если вы цените свое время, вам следует подумать о том, чтобы получить максимально широкий обзор.
30-дюймовые Dell потрясающие … у каждого из них был 30-дюймовый широкоформатный экран Dell с разрешением 2560×1600 пикселей, но они также у них тоже было два 22-дюймовых широкоформатных экрана, повернутых и упирающихся в 30-дюймовые, так что их горизонтальное рабочее пространство составило 1050 + 2560 + 1050 = 4660 пикселей в ширину. Великолепно. Я включил их (надеюсь), что необходимо для RealtimeSoft Средство мультимонитора Ultramon. Они работали под управлением x64, а Ultramon имеет 64-разрядную версию, так что это было круто.
У меня 22-дюймовый Dell, так что я могу получить еще один плюс 30-дюймовый, чтобы добиться этой ориентации при создании Ultimate Developer Rig.
Несколько дней спустя я тусовался с Джоном Ламом и, пока мы куда-то ехали, упомянул, что он прошел курс Advanced Driving Класс с BMW и рекомендуется всем, даже людям без немецких автомобилей. ( Я езжу на маленьком Prius, пути, и собираюсь, пока он не умрет на обочине дороги, после чего я выйду и продолжу идти … )
Он сказал, что один из Величайший совет по вождению, которым они поделились, — это радикальная (по крайней мере для меня) настройка зеркала заднего вида на ваших автомобилях, чтобы полностью удалить слепые зоны.
I Я привык поворачивать всю голову (и тело), чтобы смотреть влево или вправо при смене полосы движения. Нас учили, что для регулировки зеркал заднего вида нужно сделать так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна в зеркале заднего вида. Я всегда воспринимал такую ориентацию зеркал как должное.
Типичная конфигурация зеркал заднего вида
Типичная конфигурация зеркал заднего вида выглядит примерно так ( простите, пожалуйста, за Paint.NET этот грубый не векторный набросок ):
Между тем, что видно в главном зеркале, и тем, что находится в боковых зеркалах, существует много дублирования.
Идея такова:
- Выверните зеркала бокового обзора , так что когда автомобиль выходит из поля зрения центрального зеркала, он только начинает появляться в боковом зеркале.
- Когда автомобиль начинает покидать боковое зеркало — двигаясь вверх по левой стороне например — это только начало входить в ваше собственное периферийное зрение.
Оптимальная конфигурация зеркала заднего вида
Очевидно, среди автолюбителей хорошо отрегулированное зеркало заднего вида — известное дело, но оно определенно повернуло меня жизнь с ног на голову. Чтобы привыкнуть к этому, нужно время, но при правильной настройке у вас буквально нет слепых зон .
Вернув все это домой, это, конечно, относится к нескольким мониторам, ИМХО. Почему бы не заполнить свое поле зрения как можно большим количеством информации … иначе чего вам может не хватать?
О Скотте
Скотт Хансельман — бывший профессор, бывший главный архитектор в области финансов, теперь спикер, консультант, отец, диабетик и сотрудник Microsoft. Он неудачливый комик-стендап, косноискатель и автор книги.
О новостной рассылке

(говоря, как владелец 3-х автомобилей, где у разработанного BMW автомобиля явно самые плохие слепые зоны)
Так что я тоже езжу на Гибриде, на Сивике, и у него есть эти маленькие выпуклые зеркала на липучках.
http ://www.autobarn.net/cosami.html
Они как 2 доллара. Они всегда являются самой первой покупкой со стоянки автосалонов. Без них я чувствую себя неуправляемым.
1. Ваш рисунок кажется неточным. Если я смотрю в зеркало заднего вида, я не вижу ничего на линии между мной и зеркалом. (И я готов поспорить, что автомобиль или велосипед помещается у меня за головой или за металлом между передними/задними дверями.) Если у вас нет какого-то сумасшедшего зеркала заднего вида, я думаю, вы обнаружите, что поле зрения (FOV) будет примерно 75% от того, что вы нарисовали, если не меньше.
2. Это изображение демонстрирует только FOV по горизонтали, а не по вертикали. Зеркало заднего вида на самом деле гораздо более ограничено по вертикали. С низкими объектами позади вас может очень помочь «перекрытие» наружных зеркал. Представьте себе ребенка на углу вашего автомобиля …
3. Я почти всегда/всегда/паркуюсь задом наперед (потому что это не обманывает ваши глаза). При использовании старой настройки гораздо проще точно увидеть, что происходит. Собственно, это вообще касается движения задним ходом. Не только при парковке.
4. Это пугает людей, которые вообще не умеют водить машину. Люди, которые на самом деле не пользуются зеркалом заднего вида все время должным образом, например, при выезде на шоссе. Бьюсь об заклад, многие люди при этом игнорируют свое зеркало заднего вида, хотят они этого или нет.
5. Мне кажется, что с такой настройкой ожидать намного труднее. В то время как при старой настройке вы можете легко увидеть, что происходит сзади раньше, теперь вы гораздо больше полагаетесь на то, что происходит «прямо сейчас».
Возвращаясь ко всему, я говорю, что люди должны делать то же самое в своих машинах, как они (хотели бы) делать на своем столе. Просто добавьте зеркала (выпуклые зеркала), чтобы получить больше информации, а не изменять ее вид. 🙂
Брюс
http://www.autobarn.net/conwedhot.html
Это много Более легко распознавать формы и предметы, чем с помощью сферических выпуклых зеркал. Я предпочитаю плоские зеркала с реалистичной перспективой.
Что касается настроек с несколькими мониторами, вы также можете попробовать slimKEYS и его плагин slimSIZE в качестве альтернативы UltraMon (извините, мне пришлось его подключить ) q 😉
Эти мониторы выглядят очень красиво — я использую синергию, чтобы получить аналогичный (но более дешевый) эффект у одного клиента двойной (crt) компьютер подключен к ноутбуку, чтобы получить мне три экрана, хотя на самом деле это виртуальный kwm, но его действительно приятно использовать.
Мой сын, который работает водителем в армии, в основном такой. Будучи моей машиной, когда я ее обнаруживаю, я ее меняю. В следующей машине обязательно будут настройки памяти для драйверов.
Я, у меня это очень похоже на ваш второй пример.
Потому что это не способствует большему вниманию.
Это ошибка West, в сочетании с учеными-информатиками, специалистами по управлению знаниями и другими людьми, которые думают, что чем больше информации, тем лучше — поэтому они хотят постоянно загружать больше, собирать больше и т..
Попробуйте собирать МЕНЬШЕ — вы можете заметить БОЛЬШЕ.
Выключите звук телевизора, как предлагает Талеб в своей книге «Обманутые случайностью» — прочтите статью МЕНЬШЕ и МЕНЬШЕ слышите новости. Вы, вероятно, заглушите множество случайных (токсичных, как называет это Талеб) шум, и останетесь с более важными сигналами.
Не топитесь в шуме, смотрите МЕНЬШЕ пристально … периферическое зрение — это всего лишь периферическое — фокусировка на периферийном убивает его.
с уважением
Майкл
1) Первая проблема — мысленно приспособиться к изменениям. Если вы не замечали машины позади вас в течение 2-3 минут во время движения, это, вероятно, может привести к несчастным случаям, если вы попытаетесь использовать только боковые зеркала во время смены полосы движения.
2) Во-вторых, в то время как раньше вы могли видеть машину в ДВУХ зеркалах (возможно, избыточно), теперь вы можете видеть ее только в ОДНОМ в любое время, и это не так сильно влияет на мозг.
3) Во время метели зеркало заднего вида блокируется из-за сугроба и несмотря на нить накаливания на заднем стекле. Поэтому нам нужно перенастроить боковые зеркала.
При этом я также регулирую боковые зеркала подальше, чтобы предотвратить слепая зона. Несмотря на то, что при этом остается пространство между покрытием боковых зеркал и зеркалами для чтения, это пространство далеко не достаточно большое, чтобы в него поместился весь автомобиль, как типичное слепое пятно, когда ваши боковые зеркала регулируются так, чтобы показывать стороны собственной машины.
Комментарии закрыты.