Скотт Хансельман

Как отрегулировать боковые зеркала/зеркала заднего вида (и зачем вам 3 монитора)

Когда я был на прошлой неделе в офисе компании Eleutian, я был впечатлен их приверженностью к образу жизни с несколькими мониторами. Я все о Третьем мониторе (если вы не слышали, он лучше, чем два монитора), как и другие. Если вы цените свое время, вам следует подумать о том, чтобы получить максимально широкий обзор.

30-дюймовые Dell потрясающие … у каждого из них был 30-дюймовый широкоформатный экран Dell с разрешением 2560×1600 пикселей, но они также у них тоже было два 22-дюймовых широкоформатных экрана, повернутых и упирающихся в 30-дюймовые, так что их горизонтальное рабочее пространство составило 1050 + 2560 + 1050 = 4660 пикселей в ширину. Великолепно. Я включил их (надеюсь), что необходимо для RealtimeSoft Средство мультимонитора Ultramon. Они работали под управлением x64, а Ultramon имеет 64-разрядную версию, так что это было круто.

У меня 22-дюймовый Dell, так что я могу получить еще один плюс 30-дюймовый, чтобы добиться этой ориентации при создании Ultimate Developer Rig.

Несколько дней спустя я тусовался с Джоном Ламом и, пока мы куда-то ехали, упомянул, что он прошел курс Advanced Driving Класс с BMW и рекомендуется всем, даже людям без немецких автомобилей. ( Я езжу на маленьком Prius, пути, и собираюсь, пока он не умрет на обочине дороги, после чего я выйду и продолжу идти … )

Он сказал, что один из Величайший совет по вождению, которым они поделились, — это радикальная (по крайней мере для меня) настройка зеркала заднего вида на ваших автомобилях, чтобы полностью удалить слепые зоны.

I Я привык поворачивать всю голову (и тело), ​​чтобы смотреть влево или вправо при смене полосы движения. Нас учили, что для регулировки зеркал заднего вида нужно сделать так, чтобы сторона вашего автомобиля была едва видна в зеркале заднего вида. Я всегда воспринимал такую ​​ориентацию зеркал как должное.

Типичная конфигурация зеркал заднего вида

Типичная конфигурация зеркал заднего вида выглядит примерно так ( простите, пожалуйста, за Paint.NET этот грубый не векторный набросок ):

Между тем, что видно в главном зеркале, и тем, что находится в боковых зеркалах, существует много дублирования.

Идея такова:

  • Выверните зеркала бокового обзора , так что когда автомобиль выходит из поля зрения центрального зеркала, он только начинает появляться в боковом зеркале.
  • Когда автомобиль начинает покидать боковое зеркало — двигаясь вверх по левой стороне например — это только начало входить в ваше собственное периферийное зрение.

Оптимальная конфигурация зеркала заднего вида

Очевидно, среди автолюбителей хорошо отрегулированное зеркало заднего вида — известное дело, но оно определенно повернуло меня жизнь с ног на голову. Чтобы привыкнуть к этому, нужно время, но при правильной настройке у вас буквально нет слепых зон .

Вернув все это домой, это, конечно, относится к нескольким мониторам, ИМХО. Почему бы не заполнить свое поле зрения как можно большим количеством информации … иначе чего вам может не хватать?

О Скотте

Скотт Хансельман — бывший профессор, бывший главный архитектор в области финансов, теперь спикер, консультант, отец, диабетик и сотрудник Microsoft. Он неудачливый комик-стендап, косноискатель и автор книги.


О новостной рассылке

Хостинг на
Комментарий к этому сообщению [23]
Поделитесь на Facebook или в Facebook или используйте постоянную ссылку
Не лучше ли для BMW исправить свои зеркала, чем защищать пользователя? исправляет их поведение?
(говоря, как владелец 3-х автомобилей, где у разработанного BMW автомобиля явно самые плохие слепые зоны)
Когда-либо Поскольку я был ландшафтным дизайнером и водил эти большие садовые грузовики, я установил выпуклые зеркала на все свои машины. Вы видите, что у грузовиков есть все эти зеркала, позволяющие оператору легко видеть все сразу. Должно быть перекрытие! В конце концов, мы говорим о безопасности.

Так что я тоже езжу на Гибриде, на Сивике, и у него есть эти маленькие выпуклые зеркала на липучках.

http ://www.autobarn.net/cosami.html

Они как 2 доллара. Они всегда являются самой первой покупкой со стоянки автосалонов. Без них я чувствую себя неуправляемым.

Я слышу вас по поводу зеркала заднего вида! Мне всегда было интересно, почему никто никогда не делает этого со своими зеркалами заднего вида. Мне нравится иметь возможность менять полосу движения, не поворачивая голову, чтобы увидеть, есть ли там кто-нибудь.
Я скептически отношусь к этой настройке по нескольким причинам:
1. Ваш рисунок кажется неточным. Если я смотрю в зеркало заднего вида, я не вижу ничего на линии между мной и зеркалом. (И я готов поспорить, что автомобиль или велосипед помещается у меня за головой или за металлом между передними/задними дверями.) Если у вас нет какого-то сумасшедшего зеркала заднего вида, я думаю, вы обнаружите, что поле зрения (FOV) будет примерно 75% от того, что вы нарисовали, если не меньше.
2. Это изображение демонстрирует только FOV по горизонтали, а не по вертикали. Зеркало заднего вида на самом деле гораздо более ограничено по вертикали. С низкими объектами позади вас может очень помочь «перекрытие» наружных зеркал. Представьте себе ребенка на углу вашего автомобиля …
3. Я почти всегда/всегда/паркуюсь задом наперед (потому что это не обманывает ваши глаза). При использовании старой настройки гораздо проще точно увидеть, что происходит. Собственно, это вообще касается движения задним ходом. Не только при парковке.
4. Это пугает людей, которые вообще не умеют водить машину. Люди, которые на самом деле не пользуются зеркалом заднего вида все время должным образом, например, при выезде на шоссе. Бьюсь об заклад, многие люди при этом игнорируют свое зеркало заднего вида, хотят они этого или нет.
5. Мне кажется, что с такой настройкой ожидать намного труднее. В то время как при старой настройке вы можете легко увидеть, что происходит сзади раньше, теперь вы гораздо больше полагаетесь на то, что происходит «прямо сейчас».

Возвращаясь ко всему, я говорю, что люди должны делать то же самое в своих машинах, как они (хотели бы) делать на своем столе. Просто добавьте зеркала (выпуклые зеркала), чтобы получить больше информации, а не изменять ее вид. 🙂

Кстати, для более точной картины см. http://content.answers.com/main/content/wp/en/9/ 95/Blindspot_three_cars_illus.png.
Я использую эту установку в течение многих лет. Я добираюсь до работы 70 миль. Я никогда не смогу вернуться к стандартной настройке. Я перенастраиваю свои зеркала, когда оказываюсь в ситуации, когда я отступаю в тесноте. Большую часть времени я еду по дороге. При правильной настройке вы никогда не потеряете место нахождения автомобиля, когда он проезжает мимо вас слева или справа. Метод, которому меня научили для достижения идеальной настройки, заключался в том, чтобы настроить их так же, как вы всегда, со следующими отличиями. При регулировке левого упора голова упирается в стекло, а при регулировке правого опереться головой на середину машины. Это поможет вам приблизиться, а затем вы сможете выполнить точную настройку по мере необходимости.

Брюс

Я использовал это конфигурация зеркал уже 5 лет, а по другому водить не мог. Когда я использую машину жены, я чувствую себя инвалидом. Как сказал Ян, вы все равно должны быть осторожны, поскольку это создает разные слепые зоны. Вам все равно нужно обязательно их проверить. Что касается выпуклых зеркал, я бы выбрал цилиндрические:

http://www.autobarn.net/conwedhot.html

Это много Более легко распознавать формы и предметы, чем с помощью сферических выпуклых зеркал. Я предпочитаю плоские зеркала с реалистичной перспективой.

Что касается настроек с несколькими мониторами, вы также можете попробовать slimKEYS и его плагин slimSIZE в качестве альтернативы UltraMon (извините, мне пришлось его подключить ) q 😉

Это прекрасные диаграммы. Я думаю, что наши боковые мониторы 20 «- 2x2007FP и 1x30007FP
Я использую тот же метод, что и Брюс, для настройки зеркал, и моя жена ненавидит его, поскольку ее используют посмотреть на сторону машины, когда она едет — проверить, все ли там ????
Эти мониторы выглядят очень красиво — я использую синергию, чтобы получить аналогичный (но более дешевый) эффект у одного клиента двойной (crt) компьютер подключен к ноутбуку, чтобы получить мне три экрана, хотя на самом деле это виртуальный kwm, но его действительно приятно использовать.
Скотт, я учился в автошколе BMW, и я согласен с тем, что это одна из самых важных вещей, которую нужно изучить. К этому нужно немного привыкнуть, но это имеет смысл. Спасибо за распространение информации!
Хорошо. Здесь, на моей правительственной должности, можно почитать что-нибудь хорошее. Обязательно отрегулирую мои зеркала на моем ’94 Geo Metro. Это сложнее, чем черт возьми крутил педали и пытался заглянуть через плечо.
Прошу прощения за двойное погружение здесь, но я только что вспомнил, что я пытаюсь сделать, когда огромная хрюка внедорожника проезжает мимо меня, а фары светят прямо в мое большое заднее окно. Я беру свое зеркало со стороны водителя и направляю его вверх и вверх, насколько это возможно, так что где-то глубоко в моем мозгу Я ЗНАЮ, что оно направляет его фары прямо ему в глаза !! (или ее глаза) И где-то в глубине души я продолжаю водить машину, зная, что я наказал кого-то и преподал кому-то урок. зеркал в заднее стекло, и да, я подумал о том, чтобы поставить эти внедорожные фары заднего хода на мою крышу, чтобы я мог включить их и по-настоящему наказать этих бессмысленных свиней). div>
Выпуклые зеркала — хороший выбор. Если на одной машине ездят несколько человек, они, как правило, настраивают зеркало заднего вида по своему вкусу … а затем вам придется отрегулировать его заново. Кроме того, я не доверяю зеркалу заднего вида показывать более мелкие объекты в слепой зоне … например, байкеров.
Я попал в одного из моих лучших друзей машина (не могу вспомнить, почему я ехала, мы никогда не обменивались машинами до и после), проверил зеркала, чтобы убедиться, что все три зеркала выглядят одинаково! Они были настолько идентичны, что меня напугали. Я хотел их отрегулировать, но ехал недолго, поэтому оставил их. Жутко. ​​

Мой сын, который работает водителем в армии, в основном такой. Будучи моей машиной, когда я ее обнаруживаю, я ее меняю. В следующей машине обязательно будут настройки памяти для драйверов.

Я, у меня это очень похоже на ваш второй пример.

Почему бы не наполнить свое видение дополнительной информацией …?

Потому что это не способствует большему вниманию.

Это ошибка West, в сочетании с учеными-информатиками, специалистами по управлению знаниями и другими людьми, которые думают, что чем больше информации, тем лучше — поэтому они хотят постоянно загружать больше, собирать больше и т..

Попробуйте собирать МЕНЬШЕ — вы можете заметить БОЛЬШЕ.

Выключите звук телевизора, как предлагает Талеб в своей книге «Обманутые случайностью» — прочтите статью МЕНЬШЕ и МЕНЬШЕ слышите новости. Вы, вероятно, заглушите множество случайных (токсичных, как называет это Талеб) шум, и останетесь с более важными сигналами.

Не топитесь в шуме, смотрите МЕНЬШЕ пристально … периферическое зрение — это всего лишь периферическое — фокусировка на периферийном убивает его.

с уважением

Майкл

Не все автомобили имеют слепые зоны одинакового размера. У моего кабриолета Mustang маленькое заднее стекло и маленькие окна на задних сиденьях, поэтому слепые зоны простираются дальше назад, чем показывает ваш рисунок. Регулировка зеркал только усугубит ситуацию. Я добавил выпуклые зеркала, и они работают довольно хорошо, но не ночью, когда изображение фар выглядит примерно одинаково, независимо от того, находится ли машина на расстоянии 5 футов или 50.
Я попробовал этот метод после того, как прочитал этот пост. Это работает так, как вы говорите, но это отчасти пугает.
1) Первая проблема — мысленно приспособиться к изменениям. Если вы не замечали машины позади вас в течение 2-3 минут во время движения, это, вероятно, может привести к несчастным случаям, если вы попытаетесь использовать только боковые зеркала во время смены полосы движения.
2) Во-вторых, в то время как раньше вы могли видеть машину в ДВУХ зеркалах (возможно, избыточно), теперь вы можете видеть ее только в ОДНОМ в любое время, и это не так сильно влияет на мозг.
3) Во время метели зеркало заднего вида блокируется из-за сугроба и несмотря на нить накаливания на заднем стекле. Поэтому нам нужно перенастроить боковые зеркала.
Комментарий для Кришны. Как мои регулируются, я вижу автомобиль, проезжающий мимо меня справа или слева в боковые и задние зеркала заднего вида. То, что вы устраняете свои слепые зоны, помогает повысить уверенность в себе. Помните, что на самом деле вам не нужны зеркала, чтобы показывать что-то рядом, поэтому вы можете слишком сильно их настраивать. Я езжу на Монте-Карло с двумя большими слепыми зонами, когда вы обычно настраиваете зеркала. До того, как я начал настраивать их таким образом, я не могу сказать вам, сколько раз я начинал менять полосу движения, когда кто-то ехал в моей слепой зоне.
Я не знаю, на какой машине вы водите (или какую машину вы использовали для своей иллюстрации — mazda3? murano? a3?), но я Я почти уверен, что мое зеркало заднего вида не позволяет мне видеть из моих задних боковых окон.

При этом я также регулирую боковые зеркала подальше, чтобы предотвратить слепая зона. Несмотря на то, что при этом остается пространство между покрытием боковых зеркал и зеркалами для чтения, это пространство далеко не достаточно большое, чтобы в него поместился весь автомобиль, как типичное слепое пятно, когда ваши боковые зеркала регулируются так, чтобы показывать стороны собственной машины.

Я думаю, что часы/часовой пояс вашего блога, кстати, немного отстают — я опубликовал комментарий выше в 16:55 по восточному летнему времени. Я полагаю, что это 1:55 по тихоокеанскому летнему времени. В вашем блоге это отображается как 17:55 по тихоокеанскому времени.
Три монитора — это слишком много.
Мои зеркала так устанавливались уже много лет, я бы никогда не вернулся. К этому не так сложно привыкнуть, и вы действительно можете увидеть намного больше. Мне сейчас редко нужно поворачивать голову. Даже если у вашей машины большие задние стойки, вы не увидите столько, сколько могли бы, если бы вы могли видеть сторону своей машины в боковых зеркалах.

Комментарии закрыты.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий