Сколько всего клавиш (мажорных и минорных)? Зачем?

Мне интересно, сколько существует основных и второстепенных ключей и почему.
Вот несколько предложений:

24 ключа
Можно утверждать, что должна быть одна мажорная и одна относительная минорная тональность для каждой из 12 равных темперированных энгармонических нот, то есть для каждой из
C; БД (/C #); D; Eb (/D #); E; F; F #/Гб; Г; Ab (/G #); А; Bb (/A #); B
всего 24 клавиши.
Это в некотором смысле может быть подкреплено простой идеей 24-клавишных композиций, таких как Хорошо темперированный клавир Баха и 24 прелюдии Шопена (хотя выбор энгармонических тональностей с большим числом диезов/бемолей варьируется в зависимости от набора композиций).

26 ключей
Придерживаясь идеи энгармонических нот и 24 клавиши, но с разницей между именами нот F # и Gb, поскольку они требуют равного количества четких и плоских символов в их основных и относительных второстепенных ключах подписи, и, таким образом, кажутся одинаково важными, дает 26 клавиш.

30 клавиш
Если вы будете считать клавиши, продолжая добавлять диезы или бемоль, пока все семь естественных нот (от A до G) не получат диез или бемоль символ в подписи ключа, вы получите 30 ключей.
Это 15 ключей
C; F; Bb; Eb; Ab; Db; Гб; Cb (!); Г; D; А; E; B; F #; C # (!)
в мажорах и их относительных минорах.

42 клавиши
Подсчет всех семи естественных нот (От A до G) сами по себе, а также их соответствующие уплощенные и заостренные ноты, мы получаем 21 название ноты в качестве основы для клавиш. Это
Cb; C; C #; Db; D; D #; Eb; E; E #; Fb; F; F #; Гб; Г; Г#; Ab; А; A #; Bb; B; B # .
Мажорная и относительная минорная тональность для каждой из этих 21 дает вам 42 клавиши (действительно, с большим количеством двойных диезов в двенадцати из них).

Бесконечное количество клавиш
Может показаться нелепым, что кто-то может развлечься, например, «транспонированием» ‘Также Sprach Zarathustra’ из до мажор до A ### мажор 1 («тройной диез мажор» с 24 диезом в ключевой сигнатуре 🙂 или используйте любую другую сверхдострую/плоскую тональность. Это означает, что вы можете изобрести столько ключей, сколько захотите.

ВОПРОС
Итак, есть ли консенсус по поводу или стандартный ответ на вопрос, сколько у вас клавиш?
Или
На вопрос «Сколько есть основных и второстепенных музыкальных клавиш?», каков общепринятый правильный ответ?
Также
Почему и кто говорит?

Я почти уверен, что знаю, что считается ответом на количество ключей, но я бы хотел чтобы знать, почему и кто согласился на это.

Если вы обнаружите, что это имеет значение, я имею в виду 12-тоновую одинаковую темперацию. В противном случае я мог бы предложить, скажем, девять (используемых) ключей для, например, четверть запятой означала один темперамент.

1 Я позаимствовал пример из анекдота финского оркестра Retuperän WBK.


Очевидно, что ответ зависит от вашей точки зрения, и, вероятно, ее нет «правильный» ответ.

В западной музыке есть 12 уникальных названий тонов; все высоты — это один из этих 12 тонов. Таким образом, с чисто звуковой точки зрения, есть только двенадцать начальных нот для тональности, а с мажорными и минорными качествами гаммы имеется 24 тонально уникальных тональности . Со своей стороны, это мой ответ; это основа «Пятого круга» и, следовательно, большей части теории западной музыки.

Не у каждого из этих 12 тонов есть уникальные имена; каждая плоская нота является диезом соседней ноты (для F и C их бемолями являются естественные ноты E и B) и наоборот. Для большинства из них, таких как A #, вы должны пройти более половины круга пятых и использовать ноты «дабл-диез» или «дабл-бемоль» в ключевой подписи. Двойная резкость и двойное сглаживание обычно не одобряются и вообще запрещены в подписях ключей, потому что предполагается, что подписи ключей содержат только один символ. Кроме того, в этих случаях имеется подпись ключа с гораздо меньшим количеством случайностей (A # потребует двойной остроты F, C и G, но зачем использовать 4 диеза и три диеза, если все, что вам нужно, это две бемоль?)

Однако для трех из этих энгармонических имен нот (B/Cb, F #/Gb и C #/Db) существует подпись ключа, которая имеет 7 или меньше диезов или бемолей, поэтому смешанные символы не требуются. . Если мы рассмотрим основные и второстепенные варианты этих клавиш как отдельные клавиши с именами, имеется 30 клавиш с именами (гравируемыми), которые вы могли бы увидеть в музыкальном произведении с использованием системы обозначений Вестена. 6 из них являются энгармоническими, а четыре (две ключевые сигнатуры/пары мажор-минор) вряд ли будут замечены, поскольку их энгармонический эквивалент изменяет меньшее количество нот (C # требует семи диезов; Db требует только пяти бемолей), но подписи соответствуют нотации правила в любом случае.

Практически все другие возможные системы нарушают общепринятые стандарты нотной записи для западных нот (в первую очередь из-за излишнего двойного сглаживания или двойной резкости нот). Эти правила возникли из общего желания упростить и стандартизировать нотацию на основе логических символических последовательностей, которые также обычно следовали математике, лежащей в основе звуков западной музыки. Нет ни одного человека, который закрепил бы их в камне (и действительно, многие вещи, которые мы считаем «правилами», могут быть согнуты и нарушены с большим эффектом), но держу пари, что если вы дадите любому профессиональному музыканту произведение, написанное на A #, он Я бы вычеркнул все эти символы и написал в двух квартирах и проклял твое имя за то, что зря тратил время.


Я действительно не думал о стандарте «гравировки», но в диатоническом тональном мире есть два ответа:

  1. В равном темпераменте 24 «ключа», если под тональностью вы подразумеваете тональную структуру, основанную на каком-то транспозиция мажорной или минорной гаммы.

  2. В неоднородной темперации, особенно в чистой интонации, нет энгармонических эквивалентов (Gb ≠ F #), и поэтому теоретически существует БЕСКОНЕЧНАЯ количество ключей. Вы можете продолжать модулировать цикл квинт вечно, и вы никогда не вернетесь к той высоте звука, с которой вы начали.

Вы будете медленно перемещаться вверх или вниз по частоте на пифагорейскую запятую (не спрашивайте), пока, спустя десять тысяч модуляции, вы не превысите человеческий пределы уха.

Trippy …


Я бы сказал, что стандарт ENGRAVING — это 30 ключевых подписей из-за стандартов написания шкалы. Это не включает все -scales-, только стандартные #/b -signatures-.

Причина из-за того, что половина названий энгармонических нот не определена, заключается в том, что они имеют больше острых/плоских нот, чем их другое энгармоническое название ноты, и могут вызвать огромное количество острых/плоских нот, не дающих преимущества альтернативной нотации.

также не имеют подписей ни для одной из неосновных или второстепенных шкал, таких как модальные шкалы (когда тональность не включена, например, D дорийской шкалы и т. д.), пентатоника и т. д.

Итак, есть 12 тонов, что дает 12 возможных клавиш (энгармонические #/bs игнорируются, поскольку они Но существует МНОЖЕСТВО вариаций шкалы, которые НЕ охватывают стандарты гравировки. Поэтому, насколько мне известно, не существует стандарта для всех возможных шкал (Я НЕ профессиональный гравер ИЛИ преподаватель фортепиано — я разработчик программного обеспечения, пытающийся чтобы закодировать некоторую стандартную нотацию FRACKIN в моем приложении.)

Мне бы очень хотелось услышать, что существуют стандарты, выходящие за рамки этого, но пока это все, что у меня есть.

 ==================== ОСНОВНЫЕ КЛЮЧИ ===================  !  означает ОБЫЧНЫЙ cuz ksig xx xx xx xx xx% означает Naturalflats КЛЮЧ m2 M2 m3 M3 4 tri DOM m6 M6 m7 M7 d двойной плоский, x db shp0 C db D eb E F f # G ab A bb B1 F gb G ab A B!  b% C db D eb E2 B!  cb C db D E!  e% F gb G ab A3 E!  fb F gb G A!  а% B!  cb C db D4 A!  bd B!  cb C D!  d% E!  fb F gb G5 D!  ed E!  fb F G!  g% A!  bd B!  cb C6 G!  объявление А!  bd B!  C!  компакт диск!  ed E!  fb F или F # 7 C!  дд д!  ed E!  F!  f% G!  объявление А!  bd B!  B предпочтительнее с использованием острых предметов xx xx xx xx xxsharps КЛЮЧ m2 M2 m3 M3 4 tri DOM m6 M6 m7 M71 G ab A bb B C c # D eb E f% F! 2 D eb E f% F!  G g # A bb B c% C! 3 A bb B c% C!  D d # E f% F!  g% G! 4 E f% F!  g% G!  A a # B c% C!  d% D! 5 B c% C!  г% D!  E e # F!  g% G!  a% A! 6 F!  g% G!  % A!  B b # C!  г% D!  e% E!  или Gb7 C!  г% D!  e% E!  F!  FX G!  % A!  b% B!  Предпочтительно Db in flats ==================== MINOR KEYS =================== xx xx xx% #  % # квартиры КЛЮЧ m2 M2 m3 M3 4 tri DOM m6 M6 m7 M70 A bb BC c # D d # EF f # G g # 1 D eb EF f # G g # AB!  b% C c # 2 G ab A B!  b% C c # D E!  e% F f # 3 C db D E!  e% F f # G A!  а% B!  b% 4 F gb G A!  а% B!  b% C D!  d% E!  e% 5 B!  cb C D!  d% E!  e% F G!  g% A!  a% 6 E!  fb F G!  g% A!  а% B!  C!  компакт диск!  d% 7 А!  bd B!  C!  компакт диск!  d% E!  F!  f% G!  g% xx xx xx #x #xsharps КЛЮЧ m2 M2 m3 M3 4 tri DOM m6 M6 m7 M71 E f% F!  G g # A a # B C c # D d # 2 B c% C!  D d # E e # F!  G g # A a # 3 F!  g% G!  A a # B b # C!  D d # E e # 4 C!  г% D!  E e # F!  FX G!  A a # B b # 5 G!  % A!  B b # C!  cx D!  E e # F!  fx6 D!  e% E!  F!  FX G!  gx A!  B b # C!  cx7 A!  b% B!  C!  cx D!  dx E!  F!  FX G!  Правила: - начните с написания 7 тонов шкалы на диез-диез, иначе плоское- 7 тонов шкалы ВСЕ на РАЗЛИЧНЫХ буквах - если второстепенные, M6 и M7 ВСЕГДА m6, m7 ОСТРЫЕ (естественные плоские/двойные резкости), поскольку «вроде как в гамме  как почти тоны »- ОДНА БУКВА для тонических, доминантных - не дублируется даже для тонов вне шкалы - никакая буква не используется 3 раза при создании тонов вне шкалы (2 = макс =) проверка: - по вертикали, диезы должны читаться fcgdaeb- по вертикали, плоские  должен читать beadgcf - в столбцах должна быть ОДНА буква: 2,3 4,5 6,7 9,10 11,12 


Если вы используете одинаковый темперамент, будет 12 основных клавиш и 12 второстепенных клавиш, или 24 все вместе, как говорили здесь другие. Если вы используете неравный темперамент, их будет намного больше, поскольку C♯, D ♭ и т. Д. Будут разными нотами (C♯ будет немного выше, чем D ♭).


Я практичный душа, я говорю, что есть столько ключей, сколько количество нот в хроматической шкале, умноженное на количество режимов. Это дает мне 84, если мои арифметические навыки служат мне правильно. Конечно, если осталось только два режима, то число будет 24..


Один из способов взглянуть на это так: существует 12 различных относительная высота тона, поэтому мажор и минор для каждого из этих значений означает 24 клавиши. Тем не менее, каждый из них (кроме C и Am) находится в диезе или диезе, поэтому для каждого из них есть энгармоническая тональность с противоположными, плоскими или диезами. Что касается C и Am, они не являются ни острыми, ни плоскими клавишами, поэтому для каждой из них нужен острый и плоский ключ. Остается 50 разных ключей. Однако это также оставляет нам такие тональности, как G двойной диез минор, в котором есть 2 диеза и 5 диезов.


У вас есть до мажор без диезов, а затем у вас есть семь гамм от одного до семи диезов. У вас также есть до мажор без бемоль, а затем у вас есть семь ключей, которые идут от одной до семи квартир.

Это дает вам 15 ключей, но, как вы знаете, у вас есть только двенадцать нот в хроматике. масштаб. Вот почему у вас есть три пары ключей, которые энгармонически идентичны.

Это Gb Major и F # major, Cb Major и B Major и C # Major и Db Major. Итак, теперь у вас есть система, в которой все двенадцать нот хроматической гаммы имеют соответствующую тональность (у некоторых есть две), и у вас есть клавиши, которые варьируются от 0 до 7 диезов и то же самое для бемольских нот. Теперь все ваши базы покрыты

Что касается относительных ключей, каждый из 15 имеет свой собственный относительный ключ, поэтому теперь мы говорим о 30 ключах как для второстепенного, так и для основного.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий