Сколько времени на лоте слишком долго для дилера, где он отчаянно пытается избавиться от данного автомобиля?

Интересующая меня машина уже 183 дня стоит на стоянке. Интересно, свидетельствует ли это о том, что дилер хочет играть в мяч, поскольку я был заинтересован в возвращении к агрессивным переговорам. Похоже, консенсус по этому вопросу сводился к тому, что «это зависит от обстоятельств», но в целом я считаю, что дилеры не хотят продолжать платить проценты за эти вещи каждый день, когда они сидят на своих лотах.

Любая помощь приветствуется, спасибо всем.


Есть много новых автомобилей с 2016 по 2017 год. Я представляю, как дилерские центры приходят в отчаяние, когда начинает катиться новый MY, и даже когда заводская поддержка прекращается на любом из MY.


Как такое может быть? Разве они не платят проценты за эти машины? Меня уведомили, что конкретный автомобиль, который меня интересовал, стоит около 22 долларов в день для дилера, чтобы он оставался на лоте. 183 х 22 = 4026 $. Может все не так просто. Не совсем уверен…


Я не знаю, где, почему и как они делают эти глупые вычисления. Но это все равно, что подсчитать, сколько квадратных метров занимает ваша машина в гараже, а затем оценить это в процентах от стоимости вашей ипотеки.

Если вы войдете в какой-либо дилерский центр, то одной фразой они живут. по словам: «На каждое сиденье есть задница». Некоторым автомобилям нужно время, чтобы продать, но в конечном итоге 99% из них продаются. Честно говоря, не уверен, что происходит с остальной частью инвентаря. Я думаю, что они в конечном итоге уценят его настолько, что он будет продан, или они продадут его с аукциона кому-то другому, который думает, что может его переместить.


На самом деле, мой интерес к этому вопросу заключается в в результате размышлений о том, насколько агрессивно я могу вести переговоры. Мне нужен был какой-то маркер, чтобы определить, готов ли дилер понести убытки из-за транспортного средства. Что касается аналогии, я надеюсь, что эти цифры не являются результатом. Я думал, что это деньги, которые они платят производителям (GM, Ford и т. Д.) За то, что они садятся на свои участки, по сравнению с расчетом реальной физической стоимости автомобиля у дилера.


Сейчас они закрыты, но единственный наглядный пример, который я могу вам привести, это то, что нашему дилеру Ford/Lincoln/Toyota действительно не нравилось, что что-то сидит на стоянке более 60-75 дней. Однажды Toyota подарила ему синий гибридный автомобиль Prius несколько лет назад, и он простоял на стоянке 1,5 года. Он предложил мне скидку примерно 35-38%, но я тоже не хотела. Эта штука была уродливой и медленной.

Думаю, она была выставлена ​​на аукцион после.


Я бы сказал, что в игру вступают факторы распределения. владение играет большую роль. Мое последнее наблюдение заключается в том, что корпоративные магазины намного лучше избавляются от устаревшего инвентаря, они, похоже, готовы нести убытки из-за перемещенных устаревших единиц. Семья/независимые люди с меньшей вероятностью пострадают. Бренд — еще один фактор, я оценивал цены некоторых CRV, и дилеры Honda, похоже, не беспокоились о переносе 2018 года (в прошлом месяце), они все еще назвали мне цены, которые не были проигрышными.. Вы можете получить более выгодную сделку с прибывающим отрядом или тем, который только что попал в лот, от дилера, который действует вместе и не имеет старых отрядов.


На самом деле зависит от . Начинает стоить дилеру деньги только через 60 дней. В нашем магазине есть список устаревших товаров, по которому продавцы платят больше, если они продают автомобили более 90 дней. Добавляет еще 25-100 долларов за продажу старых единиц. При этом у нас все еще есть старый инвентарь. (506-дневная тундра 2018 года). Иногда бывает трудно избавиться от цвета или поощрения лучше в 2019 году.


Будьте настолько агрессивны, насколько хотите.

Все это спекуляции бесполезны.


Список год, когда я был у дилера Ford с Taurus 2014 года в выставочном зале…


Честно говоря, предлагайте столько, сколько хотите, худшее, что они могут сказать, — нет, или они могут ответить очень хорошим предложением.


Это всегда зависит и от всего.
В 2013 году (2012 модельный год) получил две новые модели Honda со скидкой> 25%. Два разных автосалона. Оба штата Нью-Йорк, округ Вестчестер.
Чем в прошлом году был куплен новый Buick Encore со скидкой 50% для модели 2016 года выпуска — 2 года, купленной в 2018 году.
Так что все зависит от ситуации.
Я также думал, что это стоит денег дилеров, и они, должно быть, хотят от этого избавиться. Но потом я смягчил это, поскольку у них свое мышление и логика, а моя логика здесь не применима.
Просто нужно найти того, кто хочет поиграть в мяч. Однажды мне потребовалось 5 месяцев, чтобы следить за ней и звонить каждый месяц, чтобы узнать, готовы ли они продать по моей цене. Другая Хонда была сделана на месте за 2 часа. Первый был в январе-мае 2013 года, а второй — в сентябре 2013 года.


Я только что купил праздничный торт для Accord Coupe EX-L V6 2017 года. Сегодня ей исполняется 2 года, и она просто очаровательна. Мы передали по нему около 5 миллионов дешевых предложений. Я люблю ее и хочу убедиться, что она живет в хорошем доме. ’

Реальный ответ заключается в том, что это будет зависеть от производителя и, что более важно, от владельца. Генеральный директор скажет, что перемещение этих транспортных средств является приоритетом, только если это сделает владелец. Моему владельцу комфортно, что 2018 год здесь до 2020 года.


Мне нравится, что вы продолжали звонить им, 5 месяцев га! Вы спрашивали их, сколько этажей стоит ждать 5 месяцев? Lol


Еще 6 месяцев, и вы можете приучить ее к горшку!


Честно говоря, нет 🙂
Это было один конкретный автомобиль Crosstour EXL V6 w Nav. У меня был полностью загруженный Accord 2008 года, за рулем ехала жена, поэтому я хотел немного w 4awd. Этот был идеальным, поскольку жене не нужно было учить новую машину — все внутри было таким же. Рекомендуемая производителем розничная цена — 39, но жена сказала, что не хочет больше 27 тысяч.
Конечно, они отказались от первого предложения и даже от личного разговора. Но я следил за ним и проверял, есть ли в наличии каждый месяц. Постоянно проверял у продавцов, готовы ли они принять мое предложение 🙂 однажды они позвонили и сказали, что готовы, если я буду готов забрать на следующий день. Веселое время, так как мне нужно понять, как быстро избавиться от Accord, так как торговля отходами не состоится 🙂


Зависит от того, какая это машина, дорогие машины, как правило, сидят дольше, скажем, Honda Accord или S-класс, а потом специализированные автомобили, как правило, сидят еще дольше, скажем, зарядное устройство Hellcat против зарядного устройства R/T, а иногда и нет, есть много факторов, таких как географическое положение AWD/4×4 на севере, но в штатах, таких как Калифорния или Флорида, это не такая уж большая проблема, демография указанного города: то, что продается быстро в одном городе, может занять целую вечность, чтобы продать в другом городе. Думаю, это действительно основано на ситуации.


Как вы избавились от старого согласия?


Еще в 2013 году У Autotrader была опция «Продать сейчас», и они предложили действительно хорошую цену, равную сумме непогашенной ссуды — Accord оказался крутым финансовым решением — сдавали в аренду (мало что знали об аренде), а затем выкупали, потому что проехали мили. Поэтому Autotrader предложил сумму, равную непогашенной ссуде, и указал, куда принести карту.
Это было местное представительство Nissan. Приехали с оформлением документов от Автотрейдера, обошли машину, завели и согласились забрать. Даже без тест-драйва.

В настоящее время это проще — есть еще много вариантов, таких как Carvana и им подобных.


Этот вопрос очаровывает меня, так как у меня есть некоторый опыт в консалтинге и много хороших друзей с опытом работы в бизнесе, с которыми я работал. В мире бизнес-школ и консалтинга сидеть на инвентаре в течение шести месяцев или года — абсолютно нет. Никакой потребительский бизнес этого не делает. Ниманс не надевает на лето 5-тысячное пальто, если оно не продается. Они отмечают его до тех пор, пока он не сдвинется с места.

Единственное объяснение того, что автомобильный бизнес не следует общепринятой деловой практике, — это политика защиты, существующая в продаже автомобилей. Если бы у них была реальная конкуренция (скажем, вы могли бы купить новый автомобиль в Интернете на Amazon или напрямую у производителя), автодилеры никогда бы не смогли сделать то, что они делают. Вы не можете конкурировать с онлайн-продавцами, используя устаревшее управление запасами. Но пока процентные ставки остаются низкими, а конкуренция ограничивается франчайзинговыми дилерами, дилерские центры могут продолжать работать, как всегда.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий