Скачать Иллюстрированная разборка наклонной рулевой колонки

Документация на рулевую колонкуИллюстрированная разборка наклонной рулевой колонкиОливер ШольцРемонт рулевых колонок GM TiltCurt MartinИллюстрированная разборка наклонной рулевой колонки Разборка наклонной рулевой колонки кажется одной из последних великих загадок нашего времени. Никто не любит это делать, но когда делаешь, это не так уж и плохо. По крайней мере, мне так кажется. Большинство людей не знают, как его разобрать, а описание в заводском руководстве по обслуживанию в лучшем случае отрывочно. Поэтому я решил задокументировать процесс разрыва колонны, когда для меня настало время. Эта процедура может быть полезна, если вы пытаетесь выполнить один из следующих ремонтов: •••••• Переключатель указателей поворотаКнопка зуммера Переключатель Замок зажигания Корпус замка зажигания Переключатель стеклоочистителя Свободный механизм наклона Я попытался сделать как можно больше снимков, но все же, возможно, я пропустил шаг здесь или там. Если да, прошу прощения, но я все же надеюсь, что вы найдете фотографии информативными. Некоторые записи стали немного расплывчатыми из-за сжатия JPEG, но файлы GIF были слишком большими. Некоторые из описанных здесь вещей можно сделать, не снимая колонку с машины, однако, чем глубже вам придется погрузиться, тем легче будет работать с колонна выходит из машины. Кроме того, очень просто снять колонну и вставить ее обратно. Гораздо проще делать все на столе, а не втиснуться под приборную панель! Итак, я бы рекомендовал снять рулевое колесо и стопорную пластину, пока колонка находится в машине, а затем снять колонку с автомобиля. Начните с отсоединения отрицательного (-) контакта аккумулятора. Это важно, так как вы будете возиться с выключателем зажигания и не хотите вызывать короткое замыкание. Затем снимите центральную крышку/кнопку звукового сигнала (в зависимости от вашего рулевого колеса). Снимите контакт выключателя звукового сигнала, нажав на него и повернув на 1/4 оборота против часовой стрелки. Снимите зажим (если есть), центральную гайку (22 мм) и снимите рулевое колесо. Для этого вам понадобится штурвал. Вы можете получить, например, в Sears или почти у любого поставщика автомобилей. Не пытайтесь снять колесо без этого инструмента! Некоторое ненадежное крепление достаточно на вале, чтобы вытянуть вручную, но не использовать anybrute силу подхода! Затем снимите пластмассовый замок накрыватель разбудив язычки с screwdriver.Once, что это из пути, вы должны использовать стопорную пластину компрессор, чтобы нажать и удерживать стопорную пластину. Это позволяет надеть фиксатор c-образной клипсы на инструмент и ослабить давление пружины (вы можете увидеть это на рисунках). Снимите стопорную пластину и отменяющий кулачок. Будьте осторожны, чтобы не потерять пружину, расположенную в башне камеры отмены! Снимите выключатель предупреждения об опасности с помощью отвертки Philips. Переключатель состоит из двух частей, плюс пружина и винт. Не теряйте их either.Remove стопорной пластины пружину с вала. Затем выверните три винта из переключателя указателей поворота.. Вы должны перемещать переключатель указателя поворота в каждом направлении, чтобы получить доступ ко всем винтам. Теперь удалите винт Philips из рычага указателя поворота. Вытащите подрулевой переключатель указателя поворота из колонки с выключенным дворником. Именно здесь я вынул колонку из машины. Выкрутите 11-миллиметровый болт, которым колонна крепится к карданному шарниру, и снимите две гайки 15 мм и два болта 15 мм, удерживающие колонну в автомобиле. Осторожно опустите колонку. Отсоедините разъем указателя поворота, разъем переключателя стеклоочистителя и разъем круиз-контроля, если таковой имеется. Снимите разъем выключателя зажигания. Это разъем, состоящий из двух частей; состоит из черной и белой частей, у обеих есть два фиксатора, поэтому не пытайтесь отсоединить разъемы силой. Снимите разъем переключателя дальнего света (фиксирующие выступы!). Если у вас автоматическая коробка передач, снимите трос парковочного замка, удалив два крошечных винта Philips с переключателя зажигания. Теперь колонка должна быть свободной, и вы можете осторожно снять ее с автомобиля. Установите замок зажигания в положение РАБОТА и осторожно извлеките выключатель звукового сигнала ключа с помощью скрепки. Отверните болт TX20, удерживающий цилиндр замка зажигания Снимите личинку замка. Открутите три винта TX30, которыми корпус замка зажигания крепится к стойке. Когда вы снимаете блокиратор, привод дальнего света может выпасть. Вернуть его на место может быть весело, если вы собираете вещи обратно. Так что будьте осторожны! Если вы собираетесь снимать/заменять переключатель указателя поворота или переключатель стеклоочистителя, удалите четыре болта, показанные на рисунке ниже, и протектор ремня безопасности. Вы можете перемещать разъем и жгут через колонку, даже если кажется, что она не подходит. Это будет. При повторной сборке эти болты необходимо снова вставить в правильном порядке и затянуть согласно спецификации. Рекомендуемые значения крутящего момента для вашего автомобиля см. В руководстве Helms. Чтобы снять переключатель стеклоочистителя, вытолкните шарнирный штифт из корпуса и снимите переключатель. Снимите сектор и пружину, пробив вал, идущий к цилиндру замка, через сектор с отверткой. Пружина удерживается маленьким болтом. Вставьте болт на место, чтобы не потерять его. Затем вы должны снять фиксатор пружины механизма наклона. Это серебряный колпачок с маленьким прямоугольным отверстием. Вставьте отвертку, нажмите и поверните на 1/4 оборота против часовой стрелки, чтобы освободить фиксатор. Снимите пружину и фиксатор и отложите их в сторону. Далее идет самая сложная часть: удаление осей шарнира. У GM есть специальный инструмент для этого (J21854-01), но у вас его, вероятно, нет. Я тоже. Поэтому я вкрутил винт и потянул за него с помощью тисков, покачиваясь взад и вперед. Работал отлично. Но будьте осторожны, чтобы не сломать винт, иначе вам придется его сверлить. Теперь трудная часть закончена. Потяните за рычаг наклона и поднимите колонку как можно дальше, затем поверните вправо. Вы хотите удалить эту часть (см. Рисунок). Он приводит в действие тягу, которая идет к фактическому выключателю зажигания. Просто снимите верхнюю часть откидного корпуса.. К этому моменту вы увидите, как из колонны падают несколько шаров. Они являются частью нижнего подшипника; не потеряйте ни одного из них! Теперь вы можете увидеть объекты нашего желания: четыре печально известных болта с головкой Torx. Хорошо затяните их, и неплохо было бы положить каплю нити в фиксатор. У меня не было головки Torx подходящего размера, поэтому я использовал вместо нее шестигранную головку 6 мм. Сработало отлично. Повторная сборка в основном происходит в обратном порядке. При повторной сборке используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть все в соответствии со спецификациями. Вы же не хотите, чтобы колонна разваливалась на части, когда вы разгоняетесь до 65 миль в час в плотном потоке машин! Единственная сложная часть при сборке колонки — это привод переключателя дальнего света. Убедитесь, что привод включает переключатель, и удерживайте колонку в вертикальном положении. Смазка «приклеит» пластиковую деталь к нижнему кожуху колонны. Установите корпус замка сверху, стараясь удерживать пластиковую часть на месте. На картинке показано, как он должен выглядеть, если вы все сделали правильно. Установите переключатель указателя поворота, чтобы проверить, работает ли привод дальнего света. Смазка также является отличным помощником для удержания шариков внутри шарикоподшипника, просто подсказка. Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения (или дополнения), пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь со мной! Да, и что бы вы ни делали, вы делаете это на свой страх и риск. Если вы найдете эти фотографии полезными, отличными, но если вы что-то сломали или я где-то ошибся, не обвиняйте меня ни в чем, просто дайте мне знать, и я исправлю это. Оливер Шолж http://www.fieros.de/ ru/main.htmlРазборка рулевой колонки, иллюстрированная Jazzmanwww.fiero.comРемонт колонок рулевого колеса GM TiltОписание: Эта процедура включает исправление «незакрепленного» рулевого колеса. Свободный означает, что всю верхнюю часть наклонной стойки можно перемещать из стороны в сторону, в то время как сама стойка по-прежнему прочно прикреплена болтами к шасси и приборной панели. Это движение вызывают четыре болта в колонне, которые ослабли из-за вибрации. Четыре болта имеют длину около 2 дюймов, но входят в зацепление с резьбой только на нижней 1/8 дюйма, и в этом случае для фиксации болтов не использовался состав для фиксации резьбы. Хотя я снял рулевую колонку, чтобы исправить эту проблему, она Необходимые специальные инструменты: Съемник рулевого колеса — (Доступен в большинстве магазинов автозапчастей) Инструмент для снятия пластины блокировки рулевого управления — (Также доступен в большинстве магазинов запчастей) Съемник Torx Bits T-20 и T-30 Подробнее об этом позже) Процедура: 1) Отсоедините аккумулятор 2) Используйте отвертку и снимите кнопку звукового сигнала 3) Снимите переключатель звукового сигнала (подпружиненный поршень, поверните его на 1/4 оборота) 4) Снимите зажим с конца рулевого механизма вал. 5) Снимите гайку рулевого управления (22 мм) с конца вала. 6) Установите съемник рулевого колеса и снимите колесо. ЗАПРЕЩАЕТСЯ поддевать, молотить или снимать колесо без этого инструмента. Если вы не можете найти съемник, вы можете изготовить один из стального стержня и трех болтов. 7) Сняв колесо, подденьте пластиковую накладку, закрывающую стопорную пластину.. Есть четыре вкладки, вставить flatscrewdriver на вкладку и приподнимите их out.8) Установите для снятия блокировки пластины. Альтернативы этому нет. Он навинчивается на рулевой вал, вдавливает стопорную пластину внутрь и позволяет снять фиксатор (c-образный зажим). 9) Снимите стопорную пластину, пружину, чашку подшипника и распорную втулку с рулевого вала. Это откроет доступ к переключателям сигнала поворота. 10) Удалите три винта с головкой под крестовую отвертку, удерживающие переключатель сигнала поворота. Вы должны задействовать переключатель в каждом направлении, чтобы открыть винты. Затем выверните винт с крестообразным шлицем, который крепится к рычагу указателя поворота на переключателе. Также снимите переключатель аварийного указателя поворота с внешней стороны колонки (единственный винт с крестообразным шлицем в центре ручки). 11) Отсоедините проводку на рулевой колонке под приборной панелью, чтобы позволить достаточно провисать, чтобы вытащить переключатель указателей поворота из корпуса. .12) Снимите рычаг указателя поворота (просто потяните его прямо.) Если есть круиз-контроль, просто оставьте рычаг на одиночном проводе. 13) Снимите выключатель зуммера блокировки ключа (ищите два длинных контакта). Скрепка, соскользнувшая с правой стороны переключателя, освободит его, чтобы его можно было вынуть прямо. 14) Снимите стопорный штифт замка зажигания (T-20 Torx) и выдвиньте замок зажигания из рулевой колонки. 15) Снимите фиксатор. три винта Torx T-30, которые удерживают верхнюю облицовку корпуса на месте. Снимите облицовку корпуса и свесите ее с проводки указателя поворота. 16) Используйте рычаг колеса наклона и переместите колонку в крайнее верхнее положение. Затем с помощью плоскогубцев с мягкой подкладкой открутите рычаг. Это позволит снять корпус, рычажок ближнего и дальнего света фар и стальной стержень. 17) Перед снятием осей шарнира необходимо снять пружину поворотного колеса. Пружина удерживается на месте крышкой из листового металла с квадратным отверстием в ней. Вставьте большую отвертку в квадратное отверстие, надавите на крышку и поверните ее на 1/4 оборота. Это освободит колпачок и позволит снять пружину. 18) Снимите шарнирные штифты колеса наклона (по одному с каждой стороны). Для этого есть инструмент GM. Я использовал винт с шагом 4 мм и 0,8 мм и скользящий молоток, чтобы вытащить штифты. Это позволит снять литье передней части рулевой колонки. Отливку необходимо потянуть вправо, чтобы освободить рычажный механизм замка зажигания с левой стороны стойки. Примечание — эта тяга представляет собой пару литых деталей из мягкого металла, которые позволяют переключателю зажигания в нижней части стойки включаться с помощью блокировки ключа. верх столбца. Если вы когда-нибудь задумывались, зачем угонщик сломал пластмассовый кожух в нижней части колонны, то вот он. Когда нижний кожух сломан, эта связь обнажена. Им можно управлять с помощью плоской отвертки.19) Теперь вы можете получить доступ к 4 болтам в нижней части корпуса, которые вызывают проблему. Болты имеют головки Reversetorx, но для их затяжки можно использовать гнездо 1/4 «12pt. Я нанес красный Locktite на последние 5 витков витка каждого болта и затянул их с усилием 18 футов/фунт.. Болты также можно просверлить и закрепить предохранительной проводкой попарно. Чтобы собрать колонку, выполните действия в обратном порядке. Поворотные штифты можно вставить с помощью молотка и пробойника. Я применил Locktite ко всем винтам, поскольку колонна была повторно собрана. Курт Мартин, Ормонд Бич, Флорида, [адрес электронной почты защищен] http://spacecoastfieros.com/tech/stecol.htm

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий