Симптомы сильных ударов и опор

Ваши амортизаторы и стойки со временем изнашиваются. Скорость износа будет зависеть от условий вождения в вашем регионе, но обычно амортизаторы и стойки служат от 50 000 до 80 000 миль. Амортизаторы и стойки важны для общей безопасности вашего автомобиля. Они помогают удерживать шины в контакте с дорогой, обеспечивая тягу для ускорения, остановки и поворота при необходимости. Они также обеспечивают плавность и управляемость вашей езды. Чтобы узнать о различиях между амортизаторами и стойками, прочтите здесь.

Симптомы сильных ударов или ударов

Проверить, нужно ли заменять амортизаторы и стойки, довольно просто. Есть некоторые характерные признаки и симптомы того, что ваши амортизаторы и стойки могут изнашиваться, некоторые визуальные признаки, на которые следует обратить внимание, и простой тест, который вы можете провести самостоятельно, чтобы решить, нужно ли вам их заменять.

  • Ваша поездка станет более грубой или более упругой, чем раньше.
  • Вы можете услышать дребезжащий или скрипящий звук, когда проезжаете неровности.
  • Тормозное погружение, ускорение приседаний и крен кузова.
  • Потеря сцепления и увеличенный тормозной путь
  • Неравномерный износ шин, включая углубления или проплешины

Есть несколько ранних предупреждающих знаков, которые могут подсказать вам, что пора проверить свои амортизаторы или стойки. Во-первых, вы можете заметить, что ваша поездка стала более жесткой или упругой, чем раньше. Это потому, что работа амортизатора заключается в выравнивании отскока ваших пружин. Вы также можете услышать дребезжащий или скрипящий звук, когда проезжаете неровности.

Тормозное погружение — это когда нос вашего автомобиля опускается низко при резком торможении. Приседания с ускорением прямо противоположны — задняя часть опускается, когда вы нажимаете на педаль газа. Любое из этих условий является признаком того, что ваши амортизаторы или стойки плохо реагируют на перенос веса вашего автомобиля. Подобный эффект известен как перекатывание тела. Это когда кузов автомобиля при повороте проваливается в сторону. Опять же, это симптом слабых ударов, которые не обеспечивают достаточного сопротивления переносу веса.

Поскольку ваши амортизаторы и стойки также помогают удерживать шину прижатым к дороге, плохие удары и стойки могут вызвать потеря тяги. Вы можете столкнуться с этой проблемой из-за увеличения тормозного пути или плохого управления рулем. Бодрая езда из-за плохого амортизатора или стойки также может привести к отскоку шины от дороги, что приведет к неравномерному износу шины. Узор из чашеобразных или перистых вмятин или проплешин на ваших шинах может быть признаком проблемы с амортизатором.

Как проверить свои удары и стойки

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков, вам нужно визуально осмотрите свои амортизаторы или стойки. Для этого вы осмотрите структуру и поверхность амортизатора, убедитесь в отсутствии утечек, а также проверьте крепления и втулки..

Сначала посмотрите на сами шоки. Проверьте, не погнуты ли амортизаторы. Затем поищите вмятины или дыры на поверхности амортизатора. Если на ваших амортизаторах есть один из этих признаков, их необходимо заменить.

Затем вы захотите проверить на утечки. Амортизаторы заполнены гидравлической жидкостью — в основном маслом. На самом деле это нормально, если небольшое количество масла со временем просачивается, что на протяжении десятков тысяч миль способствует стандартному износу. Если, с другой стороны, из амортизатора вытекает много масла, возможно, сломано уплотнение, и вам необходимо немедленно заменить амортизаторы. В этом видео показан пример стойки с серьезной протечкой:

Вы также должны проверить точки, где ваши амортизаторы или стойки соединяются с рамой, осью и колесом. Ищите порванные или ослабленные втулки, ослабленные крепления или шпильки. Любая из этих проблем является признаком плохой стойки.

Как проверить свои амортизаторы или стойки

Если ваши амортизаторы или стойки не имеют видимых проблем, они еще может просто износиться. К счастью, довольно легко проверить, плохи ли ваши амортизаторы или стойки. Тест известен как тест на отскок или иногда тест на отскок.

Просто подойдите к одному углу машины и сильно надавите на капот, багажник или крыло в этом углу. Автомобиль должен отскочить назад один раз, а затем устойчиво удерживаться на высоте дорожного просвета. Если он отскакивает полтора раза, ваши удары, вероятно, все еще в порядке. Если он продолжает подпрыгивать, значит, ваши удары слишком слабые, чтобы противодействовать движению ваших пружин, что приводит к эффекту подпрыгивания шины, упомянутому выше.

Проверьте все четыре угла. Какие бы углы ни отскакивали, нужны новые толчки. При этом мы рекомендуем заменять амортизаторы комплектами. Если у вас новый амортизатор, а напротив него старый, у вас может получиться неравномерная высота посадки.

Замена собственных амортизаторов или стоек

Замена амортизаторов или стойки могут быть очень сложной задачей, но домашние мастера могут заменить амортизаторы самостоятельно. Вам нужно будет поднять и поддержать коронку, над которой вы работаете, и снять колесо. Затем снимите все детали подвески, которые вам нужны, чтобы дотянуться до амортизатора.

Если вы заменяете стойку, вам также нужно поддерживать поворотный кулак. Затем снимите болты, которые соединяют амортизатор или стойку с рамой и с осью или поворотным кулаком, и снимите амортизатор или стойку. Затем вы можете в обратном порядке установить новый амортизатор. Вам следует выполнять профессиональную регулировку каждый раз, когда вы работаете с какими-либо деталями рулевого управления или подвески, включая амортизаторы и стойки.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий