Симптомы плохого или неисправного универсального сустава (U-Joint)

Универсальные шарниры (сокращенно «U-образные шарниры») — это компоненты карданного вала в сборе, устанавливаемые на большинство заднеприводных грузовиков, полноприводных грузовиков и внедорожников или внедорожников. Карданные шарниры, которые находятся попарно на приводном валу, компенсируют несоосность по высоте между трансмиссией и задней осью, при этом передавая мощность для движения автомобиля. Это позволяет каждому концу карданного вала и связанного с ним универсального шарнира изгибаться при каждом повороте карданного вала, чтобы справиться с перекосом (в качестве примечания, в автомобилях с задним приводом теперь в основном используются шарниры равных угловых скоростей для той же цели. , которые обеспечивают более плавное вращение приводного вала).

Вот некоторые симптомы неисправного или неисправного универсального шарнира, которые вы можете заметить, в приблизительном порядке их серьезности:

1. Скрипящий шум при трогании с места (вперед или назад)

Компоненты подшипника каждого универсального шарнира смазаны на заводе, но могут не иметь пресс-масленки для дальнейшей смазки после того, как автомобиль будет введен в эксплуатацию. использования, ограничивая срок их службы. Поскольку подшипниковая часть каждого универсального шарнира немного поворачивается при каждом обороте приводного вала (но всегда в одном и том же месте), смазка может испариться или вылететь из чашки подшипника. Подшипник становится сухим, происходит контакт металла с металлом, а подшипники карданного шарнира издают скрип при вращении приводного вала. Писк обычно не слышен, когда автомобиль движется со скоростью более 5-10 миль в час, из-за другого шума автомобиля. Скрип — предупреждение о том, что карданный шарнир должен обслуживать профессиональный механик. Таким образом, вы, безусловно, сможете продлить срок службы существующих карданных шарниров.

2. «Стук» со звенящим звуком при переключении с ведущего на задний ход

Этот шум обычно указывает на то, что подшипники карданного шарнира имеют достаточный избыточный зазор, чтобы карданный вал мог немного повернуться, а затем резко остановиться, когда мощность меняется на противоположную. Это может быть следующей стадией износа после недостаточной смазки в подшипниках карданного шарнира. Обслуживание или смазка подшипников карданного шарнира не устранит повреждение карданного шарнира, но может несколько продлить его срок службы.

3. Вибрация ощущается по всему автомобилю при движении вперед со скоростью

Эта вибрация означает, что подшипники карданного шарнира теперь достаточно изношены, чтобы приводной вал мог выйти за пределы своего обычного пути вращения, вызывая дисбаланс и вибрацию. Это будет более высокая частота вибрации, чем, например, несбалансированного колеса, поскольку приводной вал вращается в 3-4 раза быстрее, чем колеса. Изношенный универсальный шарнир теперь вызывает повреждение других компонентов автомобиля, в том числе трансмиссии. Замена карданного шарнира профессиональным механиком на данном этапе, безусловно, необходима, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.. По возможности ваш механик должен подбирать качественные заменяемые карданные шарниры с пресс-масленкой, чтобы обеспечить долгосрочное профилактическое обслуживание и продлить срок службы подшипников карданного шарнира.

4. Утечки трансмиссионной жидкости из задней части трансмиссии

Утечка трансмиссионной жидкости из задней части трансмиссии часто является результатом сильного износа карданного шарнира. Вышеупомянутая вибрация привела к износу втулки заднего вала трансмиссии и повреждению уплотнения выходного вала трансмиссии, из-за чего происходит утечка трансмиссионной жидкости. Если есть подозрение на утечку жидкости из трансмиссии, необходимо осмотреть трансмиссию, чтобы определить источник утечки, и произвести соответствующий ремонт.

5. Транспортное средство не может двигаться своим ходом; карданный вал смещен

Вы, наверное, видели это раньше: грузовик на обочине дороги с ведущим валом, лежащим под автомобилем, который больше не прикреплен к трансмиссии или задней оси. Это крайний режим отказа универсального шарнира — он буквально ломается и позволяет приводному валу упасть на тротуар, не передавая мощности. Ремонт на этом этапе будет включать в себя гораздо больше, чем универсальный шарнир, и может потребовать полной замены карданного вала или более.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий