Симптомы неисправной или неисправной цепи привода ГРМ

С момента создания ДВС осталась одна постоянная — все они имеют цепь ГРМ или ремень ГРМ. Большинство двигателей с большим рабочим объемом имеют цепь ГРМ, а не ремень ГРМ. Цепь расположена в передней части двигателя и прикреплена к набору шестерен и шкивов, которые приводят в действие несколько механических компонентов, включая коленчатый вал и распределительный вал. Чтобы ваш двигатель заработал, цепь привода ГРМ должна плавно вращаться вокруг шестерен без колебаний. Хотя цепь привода ГРМ сделана из металла, она подвержена износу и может сломаться, если не будет заменена в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Цепь привода ГРМ состоит из ряда звеньев в цепь — аналогично цепям велосипеда. Звенья перемещаются на зубчатых звездочках, которые расположены на концах коленчатого и распределительного валов и отвечают за открытие и закрытие клапанов в головке блока цилиндров и перемещение поршней и шатунов в камере сгорания. Цепь газораспределительного механизма может со временем растягиваться и изнашиваться, что приведет к неточности синхронизации двигателя и появлению нескольких предупреждающих знаков.

Ниже перечислены некоторые из симптомов износа механизма газораспределения. цепь. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, рекомендуется как можно скорее связаться с местным механиком, чтобы он мог диагностировать точную причину и при необходимости произвести соответствующий ремонт.

1. Пропуски зажигания в двигателе

Есть два способа достижения фаз газораспределения в двигателе внутреннего сгорания. Первый — это двухступенчатый метод, который включает прямое соединение коленчатого вала с шестерней распределительного вала. Этот метод используется в большинстве типов тяжелой техники и больших грузовиков. Метод цепной передачи ГРМ более распространен в легковых автомобилях и высокопроизводительных двигателях. Со временем цепь привода ГРМ может растягиваться, что может привести к пропуску передачи цепи на кулачке или коленчатом валу. Это приводит к тому, что синхронизация двигателя выходит из строя и часто приводит к пропуску зажигания.

Если такая ситуация возникает, вероятно, что цепь привода ГРМ повреждена и ее необходимо заменить как можно скорее. В случае обрыва цепи привода ГРМ незакрепленное катание металла внутри двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя.

2. В масле обнаружена металлическая стружка

Все производители автомобилей рекомендуют менять моторное масло и фильтр каждые 3000-5000 миль. Причина этого в том, что со временем масло начинает отделяться при нагревании и подвергается воздействию природных растворителей, содержащихся в бензине. Если цепь привода газораспределительного механизма начинает изнашиваться, небольшие металлические детали могут оборваться и попасть в масляный поддон. Когда вы меняете масло и механик говорит вам, что внутри масла во время его слива или в фильтре были небольшие кусочки металла, это хороший признак того, что ваша цепь привода ГРМ начинает выходить из строя..

Металлическая стружка также часто встречается при сильном износе клапанов головки блока цилиндров, держателей, фиксаторов и другого оборудования головки блока цилиндров. Очень важно, чтобы, если механик или техник сказал вам, что в масле есть металлическая стружка, вы обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы проверить это и как можно скорее выполнить соответствующий ремонт.

3. Дребезжание двигателя на холостом ходу

Необычные звуки также являются распространенным признаком того, что проблема существует внутри вашего двигателя. В нормальных условиях двигатель должен издавать стабильный ровный звук, свидетельствующий о том, что все работает должным образом. Однако, когда цепь привода ГРМ ослаблена, это может вызвать вибрацию внутри двигателя, о чем свидетельствует дребезжащий звук при работе двигателя на холостом ходу. Каждый раз, когда вы слышите грохот, это означает, что что-то болтается и необходимо исправить, прежде чем он сломается.

Цепь ГРМ является неотъемлемой частью любого двигателя, и без нее ваш автомобиль становится бесполезным. Если цепь привода ГРМ обрывается во время движения, возможно серьезное повреждение двигателя вашего автомобиля. Лучший способ снизить вероятность серьезного повреждения двигателя — это поручить профессиональному механику заменить вашу цепь привода ГРМ, если вы заметили любой из этих предупреждающих знаков, перечисленных выше. Проявляя проактивность и бдительность, вы можете сэкономить тысячи долларов и значительно продлить срок службы вашего двигателя.

Эта статья изначально появилась на YourMechanic.com как «Симптомы Плохая или неисправная цепь ГРМ.

Пропустить ремонтную мастерскую

Наши механики звонят на дом

Autoblog сотрудничает с YourMechanic, чтобы предоставить вам многие из необходимых вам услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю с справедливыми и прозрачными ценами.

Получите мгновенное предложение


  • facebook
  • twitter
  • flipboard
  • электронная почта
  • reddit
  • linkedin
  • pinterest
  • Лицензия Лицензия
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий