Симптомы неисправного или неисправного переключателя безопасности нейтрали

Защитный выключатель нейтрального положения — это предохранительное устройство, которое позволяет запустить двигатель только тогда, когда автоматическая коробка передач находится в положении «Парковка» или «Нейтраль». Предназначение нейтрального предохранительного выключателя — предотвратить запуск автомобиля на включенной передаче, что может привести к его неожиданному троганию.

В середине 1960-х годов автомобильная промышленность претерпела огромные изменения в Что касается общей безопасности автомобиля. Многие историки автомобилестроения указывают на создание Ассоциации производителей специального оборудования (SEMA) в 1963 году как на момент, когда достижения в области безопасности автоспорта начали проявляться в серийных автомобилях. Стандартные устройства безопасности, используемые в автоспорте, такие как ремни безопасности и системы отключения подачи топлива, были изобретены для применения в автоспорте и нашли свое применение в серийных автомобилях. Хотя на большинстве серийных автомобилей еще в конце 1950-х годов был нейтральный выключатель безопасности, их использование на механических коробках передач было санкционировано Фондом SFI и стало обычным явлением в начале 1980-х годов на всех серийных автомобилях.

Защитный выключатель нейтрального положения для автоматической коробки передач расположен внутри картера коробки передач или в рычаге, позволяющем переключать передачи. Этот переключатель предотвращает запуск двигателя, когда трансмиссия находится на любой передаче, кроме Стояночной или Нейтральной.

Механические трансмиссии имеют аналогичное предохранительное устройство, которое обычно находится на педали сцепления. Это гарантирует, что автомобиль с механической коробкой передач не запустится, пока не будет нажата педаль сцепления. После срабатывания нейтральный предохранительный выключатель позволяет электрическому току циклически перемещаться от выключателя зажигания к стартеру двигателя и системе зажигания, которая активирует процесс зажигания. Это сделано для предотвращения повреждения стартера и трансмиссии, но, что наиболее важно, для уменьшения потенциальных аварий.

Когда нейтральный предохранительный выключатель или один из компонентов, который соединяет выключатель с вспомогательными системами поддержки, Если устройство повреждено, есть несколько предупреждающих сигналов или симптомов, которые могут указывать на наличие проблемы. Ниже приведены некоторые из этих предупреждающих знаков, которые должны побудить вас связаться с местным сертифицированным механиком ASE для проверки и замены нейтрального предохранительного выключателя, если это необходимо.

1. Двигатель не проворачивается на стоянке, а проворачивается на нейтрали

Когда водитель поворачивает ключ зажигания, а автоматическая коробка передач находится в парковочном положении, или когда механическая коробка передач находится в нейтральном положении и педаль сцепления задействована, автомобиль должен вызвать включение стартера. Однако, если они поворачивают ключ при таких обстоятельствах, и автомобиль не заводится, это может быть вызвано неисправностью нейтрального предохранительного переключателя внутри коробки передач или педали сцепления. Поскольку этот симптом также может быть связан с проблемами батареи, поломкой стартера или неисправностями других компонентов, сертифицированный механик должен будет осмотреть это лично, чтобы определить правильный курс действий.

2. Двигатель не проворачивается на нейтральной передаче, но проворачивается на стоянке

На противоположной стороне спектра, когда автомобиль проворачивается, когда трансмиссия стоит на парковке, но не на нейтральной передаче, это обычно происходит из-за неисправной нейтрали переключатель. В этом случае в переключателе произошел отказ внутреннего компонента, когда он срабатывает на одной передаче, но не на другой. Это также может быть из-за сбоя в электросети или из-за того, что переключатель ослаблен и требует регулировки. Сертифицированный механик может устранить эту проблему, если будет обнаружен достаточно рано.

3. Двигатель не запускается вообще, независимо от передачи

Если двигатель вообще не запускается, это типично для нейтрального предохранительного выключателя, который испытывает электрические проблемы. В этом случае через защитный выключатель нейтрали к реле стартера не поступает питание. Это предотвращает запуск двигателя стартером. Этот признак указывает на полностью разомкнутую электрическую цепь внутри переключателя безопасности нейтрали, что может быть связано с неисправным реле, перегоревшим предохранителем или неисправностью самого переключателя. Если проблема связана с переключателем, его необходимо заменить.

4. Двигатель проворачивается на любой передаче

Возможность проворачивать двигатель, даже когда он уже работает, а трансмиссия находится на передаче, является признаком нейтрального предохранительного выключателя, имеющего внутреннее короткое замыкание. Когда это происходит, это серьезная угроза безопасности, поскольку, по сути, это как если бы на вашем автомобиле не был установлен нейтральный выключатель безопасности. В этом случае предохранительный выключатель необходимо заменить как можно скорее, чтобы избежать серьезных несчастных случаев или травм.

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих знаков, разумно обратиться к квалифицированному специалисту, например местные сертифицированные механики ASE от YourMechanic.

Ищете считыватель кода OBD2 для диагностики вашего контрольного индикатора двигателя?

Ознакомьтесь с десятками отличных сканеров OBD2 здесь

Купить сейчас

Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цена и доступность могут быть изменены.
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий