Симптомы неисправного или неисправного датчика положения распредвала

Датчик положения распределительного вала собирает информацию о частоте вращения распределительного вала автомобиля и отправляет ее в модуль управления двигателем (ECM) автомобиля. Контроллер ЭСУД использует эти данные для определения момента зажигания, а также времени впрыска топлива, необходимого двигателю. Без этой информации двигатель не смог бы работать должным образом.

Со временем датчик положения распределительного вала может выйти из строя или износиться из-за несчастных случаев или обычного износа. Есть несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, прежде чем ваш датчик положения распределительного вала полностью выйдет из строя и остановит двигатель, что сделает замену необходимой.

1. Автомобиль не ездит так, как раньше

Если ваш автомобиль грубо работает на холостом ходу, часто глохнет, у него падает мощность двигателя, часто спотыкается, сокращается расход бензина или он медленно ускоряется, это все признаки вашего Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, это может означать, что датчик положения распределительного вала необходимо как можно скорее заменить профессиональным механиком. Его необходимо выполнить до того, как двигатель заглохнет и не заглохнет во время движения или не запустится вообще. Конечно, это симптомы и для множества других проблем.

2. Загорается индикатор проверки двигателя

Индикатор проверки двигателя загорается, когда датчик положения распределительного вала начинает выходить из строя. Поскольку этот свет может загореться по разным причинам, лучше всего, чтобы автомобиль был тщательно осмотрен профессионалом. Механик просканирует ECM и увидит, какие коды ошибок отображаются, чтобы быстро диагностировать проблему. Если вы проигнорируете индикатор проверки двигателя, это может привести к серьезным проблемам с двигателем, например к его выходу из строя.

3. Автомобиль не заводится

Если игнорировать другие проблемы, в конечном итоге автомобиль не заводится. По мере того как датчик положения распределительного вала ослабевает, сигнал, который он передает на ECM автомобиля, также ослабевает. В конце концов, сигнал ослабнет настолько, что сигнал отключится, и двигатель тоже. Это может произойти, когда автомобиль припаркован или во время вождения. Последнее может быть опасной ситуацией.

Как только вы заметите, что ваш автомобиль едет не так, как раньше, горит индикатор проверки двигателя или автомобиль не заводится должным образом, датчик может нужно заменить. Эту проблему не следует игнорировать, потому что со временем движок полностью перестанет работать.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий