Симптомы момента зажигания

Время зажигания играет решающую роль в эффективной работе двигателя. . Чтобы двигатель правильно сжигал топливо, оно должно зажигаться в нужный момент во время цикла сгорания. Если момент зажигания рассинхронизируется, топливно-воздушная смесь не сгорит должным образом. Это может привести к нескольким симптомам, которые различаются по степени тяжести и могут повлиять на все, от управляемости до экономии топлива.

Пинг/стук

Звук или стук указывает на то, что происходит предварительное зажигание. Предварительное воспламенение происходит, когда топливная смесь в цилиндре двигателя воспламеняется слишком рано и поршень не завершил свой такт сжатия. Это вызывает воспламенение топливно-воздушной смеси и отталкивание поршня, поскольку он все еще пытается сжать топливно-воздушную смесь. Слишком опережающий момент времени приведет к слишком быстрому воспламенению топливно-воздушной смеси и вызовет преждевременное воспламенение.

Жесткий запуск

Чтобы двигатель запустился, топливно-воздушная смесь должна воспламениться внутри цилиндров с надлежащим время. Если установка угла опережения зажигания неправильная и из-за чего свечи зажигания зажигаются слишком рано или слишком поздно, топливно-воздушная смесь не воспламенится в нужное время, что затруднит запуск двигателя.

Перегрев

Если время зажигания слишком велико, произойдет вызвать воспламенение топливно-воздушной смеси слишком рано в цикле сгорания. Это может вызвать увеличение количества тепла, выделяемого в процессе сгорания, и привести к перегреву двигателя.

Low Power

Если момент зажигания слишком сильно запаздывает, это приведет к тому, что свеча зажигания воспламенит топливно-воздушную смесь слишком поздно в цикле сгорания. Это приводит к неполному сгоранию топливно-воздушной смеси и воспламенению после того, как поршень уже начал двигаться вниз в своем цилиндре на рабочем такте цикла сгорания. Конечным результатом является потеря мощности двигателя.

Повышенный расход топлива

Неправильный выбор времени приведет к воспламенению топливно-воздушной смеси в цилиндрах в неподходящее время. Это приводит к неполному сгоранию топливно-воздушной смеси и снижению мощности двигателя. Это плохое сгорание и пониженная мощность заставляют двигатель использовать больше топлива для выработки достаточной мощности для движения автомобиля вперед, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению топливной экономичности.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий