Шаг за шагом: восстановите турбо

  1. главная
  2. как
  3. двигатель
  4. Шаг за шагом: Восстановите турбокомпрессор

Мы правильно собираем турбокомпрессор Garrett TP-38

John Espinowriter

Мы тщательно разобрали эту турбину Garrett TP-38, убедившись, что очистили все детали перед сборкой.

Подшипники скольжения турбокомпрессора изготовлены из мягкого материала, поверхности — первые показать ущерб. Проверка оригинальных подшипников (две внешние части) не показала износа от грязного масла.

Проверка тяги воротник и упорного подшипника (с -образный) покажите, что это тоже хорошо. Нефть течет через канал (A) в подшипнике тяги, показанном на рисунке, и если возникла проблема, что бы показать на приподнятой колодке к центру (B). Обгоревшие колодки указывают на проблемы с нагревом, а канавки — на грязное масло. Осторожно снимите и осмотрите поршневое кольцо в манжете (C).

с поршневым кольцом удалены из области ступицы колеса турбины, положил упорное кольцо и колесо компрессора на вал и затянуть. Рабочее колесо компрессора данной турбины имеет встроенную гайку с резьбой. Поскольку здесь мы говорим об алюминиевой резьбе, мы хотим затянуть ее до 50 фунтов на дюйм (а не до 50 фунтов на фут!). Мы пронумеруем от 1 до 4 ручкой на задней стороне колеса компрессора и турбины, чтобы мы знали, где шлифовать, если это необходимо для балансировки.

Отсутствие доступа к балансировочному станку делает перестройку собственной турбины нецелесообразной, потому что вы можете все делать идеально — только чтобы турбина вышла из строя из-за дисбаланса. Проблесковый маячок машины покажет тяжелые места, которые потребуют шлифовки, а числа, которые мы сделали заранее, упростят определение этих проблемных участков.

Проявите терпение и избегайте зарезов при шлифовке колес компрессора и турбины. Если измельчить слишком много, вы будете гоняться за тяжелыми пятнами весь день. Медленная и стабильная победа в этой гонке.

Используйте перманентный маркер, чтобы поставить точку между колесом компрессора и валом . Таким образом вы сможете собрать колеса точно так, как они были при балансировке.

Убедитесь, что поршневое кольцо зазоры как упорного кольца и ступицы турбины выходят прямо вверх в небе, когда установлен на двигателе. Тем самым вы убедитесь, что при заполнении турбонагнетателя маслом во время работы зазор не вызывает утечки..

Убедившись, что упорная втулка и упорный подшипник установлены правильно, а поршневое кольцо находится в правильной ориентации, установите заднюю пластину с четырьмя болтами, равномерно затягивающимися по периметру.

Смажьте и вставьте подшипники, убедившись, что они полностью вошли внутрь.

Установить поршневое кольцо турбины на ступице. Смажьте канавку поршневого кольца и область шейки на валу.

Установите вал в корпус через подшипники. Убедитесь, что нет препятствий и они плавно соединяются.

Использование тисков с гайкой на конце колеса турбины, надежно закрепленного на месте, установите колесо компрессора. Опять же, это колесо компрессора имеет резьбу. Вращайте колесо, пока оно не встанет на место. Затяните с усилием 50 фунтов на дюйм.

Соедините вместе вращающийся узел центрального корпуса (CHRA), брызните немного масла в впуск масла и крепко удерживайте агрегат одной рукой. Другой рукой надавите на крыльчатку компрессора, поворачивая вал. Будет небольшое движение из стороны в сторону, но когда масло начнет заполнять зазоры в поверхностях, боковой люфт уменьшится, но не исчезнет. Не должно быть никаких «грубых пятен» или заминок. Если сборка зависает, возможно, проблема связана со стороной турбины или посадкой поршневого кольца компрессора.

Убедитесь, что уплотнительное кольцо задней панели установлено. Немного смазки на уплотнительном кольце может помочь в установке. Установите CHRA прямо в корпус компрессора, следя за тем, чтобы колесо не ударялось о боковую часть отверстия компрессора. Неряшливость может погнуть лопасти крыльчатки компрессора, что испортит все, что вы сделали.

Установите корпус турбины. Повторите шаг 14, нажав на кончик крыльчатки компрессора и одновременно повернув его, чтобы проверить, нет ли трения или зависания. Если все проходит проверку и узел перемещается свободно, установите его на двигатель. Поздравляю, вы только что перестроили турбо!

Горячие чтения

  • Гаражная находка Camaro RS 68-го года спасена от крыс!
  • Chevy Impala 1960 года выпуска с устойчивостью к царапинам и стилем рестомода
  • Lingenfelter выбран для пилотной программы обучения и сертификации GM eCrate
Поделиться в Twitter
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий