Самый большой миф о зимней энергии: вам нужно выключить машину перед поездкой

Примечание. См. также мое продолжение к этой статье: «Вот почему люди по-прежнему думают, что зимой им нужно простаивать свои машины «.

Мы все слышали идею: зимой вашей машине нужно немного пора разогреться, прежде чем вы сможете его водить Вот почему в Соединенных Штатах люди, живущие в холодных и заснеженных местах, и особенно те, у которых есть автомобили с дистанционным стартером, часто запускают свои двигатели задолго до того, как начать движение. Черт возьми, они могут даже завести машину с кухни утром, а только потом начать заваривать кофе.

Поддержите нашу журналистику. Подпишитесь сегодня. arrow-right

Но оказывается, что эта идея запускать машину на холостом ходу зимой просто неправильно. И многие, многие американцы верят в это — одно исследование 2009 года показало, что в среднем американцы думали, что им следует простоять более 5 минут перед поездкой, когда температура опускается ниже 32 градусов!

AD
AD

Как и многие заблуждения, идея простоя автомобиля зимой начинается с зерна истины. По данным Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики, автомобили экономят топливо хуже, когда на улице очень холодно — они как минимум на 12 процентов экономят топливо. Кроме того, двигателю требуется больше времени для прогрева и достижения оптимальной температуры вождения в холодную погоду.

Более того, старые автомобили, в которых карбюраторы использовались в качестве важный компонент двигателя — по мнению нескольких экспертов автомобильной промышленности, для нормальной работы требовался прогрев. Без прогрева карбюратор не обязательно сможет обеспечить правильное сочетание воздуха и топлива в двигателе — и автомобиль может заглохнуть. Однако в 1980-х и начале 1990-х годов автомобильная промышленность отказалась от карбюраторов в пользу электронного впрыска топлива, который использует датчики для подачи топлива в двигатель и получения правильной воздушно-топливной смеси . Это делает проблему прогрева автомобиля перед поездкой неактуальной, поскольку датчики отслеживают и адаптируются к температурным условиям.

Таким образом, работа на холостом ходу зимой не принесет пользы вашему (предположительно современному) автомобилю. Автоэксперты сегодня говорят, что зимой автомобиль следует прогревать не более чем за 30 секунд перед тем, как начать движение. «Двигатель нагревается быстрее во время движения», — поясняют EPA и DOE. Действительно, лучше выключить двигатель и запустить его снова, чем оставить его на холостом ходу. (Как отметили многие читатели после первой публикации этого поста, всегда важно быть осторожным за рулем зимой, и очищать лобовое стекло от льда.. )

Таким образом, холостой ход ничего не делает для вашего автомобиля, но влечет за собой несколько больших (и которых можно избежать) затрат: трата топлива, и выделяет выбросы парниковых газов и другие виды загрязнения.

AD
AD

Чтобы показать это, Natural Resources Canada — энергия и ресурсы Агентство из холодной страны, у которой также есть серьезные проблемы с холостым ходом, провело эксперимент на холостом ходу, заморозив три машины до минус 18 градусов по Цельсию и проехав каждую на такое же расстояние. Иногда машины простаивали пять минут перед поездкой, а иногда и 10 минут. В результате, чем больше время простоя, тем больше расходуется топливо.

«Результаты испытаний показали, что после 5-минутного прогрева общий расход топлива увеличился на 7–14 процентов, а с 10-минутным прогревом общий расход топлива увеличился на 12–19 процентов », — сообщает агентство.

Аргоннская национальная лаборатория Energy, которая также провела множество исследований холостого хода, сообщила, что «расход топлива на холостом ходу, конечно, линейно зависит от времени и увеличивается с размером двигателя»:

Или, говоря более прямо: в то время как новые автомобили постоянно улучшают количество миль, которые они получают на галлон пробега, холостой ход всегда будет застрять на месте — расходуется бензин, но миль за это не накапливается.

AD
AD

Но это не просто топливные отходы, это сопутствующие выбросы. Как это выглядит, когда у вас есть целое население — или, по крайней мере, северный пояс такой страны, как США — зимой простаивают свои машины?

В исследовании, опубликованном в Energy Policy за 2009 год, была сделана попытка просчитать последствия. Исследователи обнаружили, что в целом все типы автомобилей на холостом ходу — на холостом ходу зимой, на холостом ходу в ожидании кого-то или чего-то и на холостом ходу в пробке — составляют ошеломляющие 1,6 процента всех выбросов парниковых газов в США.

Это число «почти вдвое превышает общий объем выбросов в черной металлургии», — отмечается в документе. (Честно говоря, с тех пор, как было опубликовано исследование, топливная экономичность транспортных средств улучшилась, а выбросы парниковых газов от новых автомобилей снизились благодаря новым правилам. Так, особенно для новых транспортных средств, это может несколько снизить общие эффекты холостого хода.)

AD
AD

Это не означает, что любой холостой ход должен быть немедленно остановлен. Некоторый холостой ход — особенно в пробках — может быть неизбежен. Но две другие категории холостого хода — зимой и во время ожидания — не имеют смысла. И исследование показало, что на них приходится почти половина всех выбросов парниковых газов в США, связанных с простоями..

И неудивительно: когда для исследования было опрошено 1300 американцев по поводу простоя на холостом ходу, почти половина из них сообщили, что оба автомобиля простаивали на холостом ходу более 30 секунд, чтобы прогреть их, и холостой ход более 30 секунд из-за ожидания. Действительно, среднее время, которое, по мнению респондентов, вам следует простаивать перед поездкой, когда температура на улице ниже 32 градусов по Фаренгейту, составляло 5,01 минуты! И поскольку это среднее значение, многие люди думали, что вам следует бездействовать намного дольше этого.

«Эти значения указывают на то, что представления о том, насколько допустимый или желательно сильно искажены », — писали авторы.

AD
AD

Исследование показало, что если люди просто отключат ненужный холостой ход такого рода, тогда потребители в целом будут экономить 5,9 миллиарда долларов в год на расходах на топливо (исходя из стоимости топлива в 2008 году). В исследовании отмечается, что сэкономленные выбросы будут «больше, чем выбросы от кальцинированной соды, алюминия и известняка вместе взятых

Работа на холостом ходу, говорится в документе, «заслуживает внимания политиков». Некоторые приняли к сведению. Например, в Миннеаполисе, который часто замерзает, действует закон, запрещающий холостой ход, который ограничивает весь простой, не связанный с трафиком, тремя минутами в час (за некоторыми исключениями). Законы о запрещении простоя по стране различаются, но в некоторых населенных пунктах действуют аналогичные правила. Так что холостой ход — это не просто бессмысленно — за определенное время он может даже привести к огромному штрафу.

Между тем, технический прогресс и толчок к еще большему экономия топлива, даже начинают помогать справляться с самым неизбежным типом холостого хода: холостым ходом из-за того, что вы застряли в пробке. Технология старт-стопа автомобиля буквально выключает двигатель, когда ваш автомобиль останавливается, и автоматически включает его снова, когда вы снова начинаете движение. Эта технология, как правило, используется в гибридах, но распространилась и на другие автомобили. GM теперь может похвастаться тем, что 97 процентов покупателей Chevy Malibu 2014 или 2015 годов купили машины с технологией Start-Stop.

AD
AD

Итак, Трудно увидеть какую-либо выгоду от простоя автомобиля зимой. Чтобы сказать последнее слово о тупости этой практики, давайте обратимся к покойному Тому Маглиоцци, незабываемому соведущему «Car Talk» NPR. Как он сказал бостонской слушательнице по имени Лиза, которая спросила о убеждении своего парня, что зимой нужно бездельничать до 10 минут:

«Дорогой Парень Лизы: У вас голова так далеко от выхлопной трубы, что он выходит из вашего забора воздуха. «

Обновить : Многие читатели ответили на эту статью, подняв несколько хороших и интересных моментов.. В частности, некоторые люди отметили, что зимой они простаивают свои машины не ради двигателя, а, скорее, для комфорта (тепла) или потому, что это помогает при разморозке. Хотя эта статья была сосредоточена исключительно на энергетических и топливных последствиях холостого хода, я признаю и другие причины. Тем не менее, приведенное выше исследование действительно предполагает, что многие люди считают, что работа на холостом ходу необходима для двигателя их автомобиля, а не для комфорта или безопасности. Так что, пожалуйста, нажимайте ссылки, если у вас есть дополнительные вопросы о холостом ходу (здесь EPA и DOE, а здесь Аргоннская национальная лаборатория), и желайте счастливого и безопасного вождения этой зимой!

Обновление 2: я опубликовал продолжение этой статьи, озаглавленный «Вот почему люди до сих пор думают, что им нужно простаивать свои машины зимой. «

Сегодняшние заголовки

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий