Самостоятельная установка / демонтаж шин

Итак, мой старый F250 78 года имеет оригинальные колеса 16,5 дюймов. Я могу со временем переключиться на колеса 16 или 17 дюймов, но в шинах еще много жизни, поэтому я стараюсь работать с тем, что я есть еще два-три года. Я хочу отремонтировать эти колеса, отчасти из соображений эстетики, а отчасти потому, что два из них зимой сильно теряют давление. Летом все они отлично удерживают давление, но как только температура упадет ниже 40 или около того, эти два колеса могут потерять 15+ фунтов на квадратный дюйм за ночь. Я закачу их заново, а на следующий день, бац, они снова опустились.
Я предполагаю, что это как-то связано с «усадкой» либо древних оригинальных стержней клапана, либо неглубокого валика. у этих .5-дюймовых колес есть.

У меня есть новые металлические штоки клапанов для тяжелых условий эксплуатации, готовые к установке, и я собираюсь отшлифовать и покрасить колеса, а затем нанести на шину герметик. /rim, когда я их перемонтирую. Я надеюсь, что это остановит или, по крайней мере, сведет к минимуму зимнюю потерю давления.

Мой вопрос в том, насколько трудно этим шинам снимать колесо ? Судя по тому, что я читал, из-за мелкого борта их на самом деле намного легче демонтировать, чем обычные шины. Но насколько это проще? Я не хочу повредить борт или обод, поэтому я подумываете о покупке ложки для шин или, возможно, о покупке трактора и приобретении одного из этих дешевых шиномонтажных станков своими руками, если это необходимо.

Если кто-то из вас делал это раньше, я хотел бы узнать ваше мнение на нем. Каким будет лучший/самый простой способ? ВНЕ проезда к шинный магазин, и они делают это — поскольку единственное транспортное средство, которое у меня есть, которое может перевозить все эти шины/колеса одновременно, в настоящее время НОСИТ эти шины и колеса.


Ваша идея удаления Все четыре шины, шлифовка и покраска, а также их возвращение домой может оказаться делом выходных, и все равно не решить вашу проблему.
Я бы посоветовал, чтобы в хорошем магазине шин проверили все шины и диски, чтобы определить, не теряется ли воздух шина или обод. После этого вы можете покрасить колеса грузовика (я однажды рисовал на MBG GT, и они выглядели нормально), пока вы не будете готовы их заменить. Конечно, дешевле, чем покупка шиномонтажного станка, которым можно пользоваться только один раз.


По крайней мере, вам нужен ручной шиномонтажный станок.

С помощью одного из них вы можете демонтировать и снова смонтировать шины.

Но его нужно к чему-то прикрепить. Такой поддон показан на видео или прикручен к бетонному полу.

У меня такой есть. И с его помощью намного проще менять шины, чем использовать ложки и молотки.

Особенно при установке шин.

Что вы планируете сделать для балансировки шин. ?

Тестер


@velocityboy

Я сразу перейду к делу

Сколько лет этим шинам?!

Сможете ли вы расшифровать код (ы) даты шины?

Если они старые, то нет ‘ t независимо от того, какая у вас глубина протектора

Вот довольно простой способ определить, является ли проблема с шинами или стержнями клапанов … результаты не на 100% точны, но лучше, чем ничего

Накачайте шины до нужного давления

Обрызгайте все подозрительные участки … особенно штоки клапанов … WD40 или другим проникающим маслом

Если пузыри начинают формироваться, вы нашли протечку

Вы также можете положить шины в бак для шин и поискать пузыри … но я сомневаюсь, что у вас они есть


Однажды я попытался снять автомобильную шину с обода без шиномонтажного станка, просто чтобы посмотреть, смогу ли я это сделать. У меня не получилось. Ужасно. Даже близко не подошел.


Volvo & db: Я отвез грузовик обратно в магазин шин, где пару лет назад купил шины, и объяснил проблему. Они сняли колеса, о которых идет речь, погрузили их в воду, чтобы проверить утечки — ничего не обнаружил; снял шины и осмотрел их — ничего не нашел и провел проволочной щеткой внутри колесных дисков, чтобы очистить от мусора.
Я знал, что они ничего не найдут, потому что к тому времени шины, колеса и температура окружающей среды были теплее, чем точка, в которой они обычно протекают.

Тестер: Что касается балансировки, Я планировал пометить шину и колесо там, где находятся грузы, чтобы я знал, куда они идут. Принимая во внимание, что мне пришлось бы переместить отметку с внешней стороны обода внутрь, поскольку я красил каждую сторону.

И да, это был шиномонтажный станок, который я искал … если Я нуждался в. С этим проще, а? У меня валяется пара поддонов.


Шинам два года. Не старый. Однако штоки клапанов выглядят оригинальными по сравнению с ободами.


Если вы терпите это в течение нескольких лет, почему бы просто не заменить их сейчас и не удалить элемент напряжения из вашей жизни?


Каждый магазин в моем районе заменяет клапаны при каждой замене шин. Однако, если обод заржавел, может быть сложно получить хорошее уплотнение на буртике и/или штоке клапана. Ржавчина может даже вызвать потерю воздуха из-за пористости.


Ага!

Вот что я делаю.

Отметьте шину по весу, чтобы баланс оставался таким же, как при установке заплатки для устранения утечки.

Просто убедитесь, что при демонтаже и повторной установке шины положение груза не нарушается.

Тестер


@velocityboy

Если в мастерской были установлены новые шины на диски, но повторно использовались старые штоки клапанов, то они Я не очень профессионален, ИМО

Повторное использование старых штоков клапана гарантировало будущие проблемы.

Я согласен с остальными. . . это был бы хороший проект для вас в свободное время


Иногда со старыми стеблями можно просто пошевелить ими, наполняя воздухом Покрышки и они просто отламываются от гниения. Не говоря уже о том, что была эпоха большого количества дефектных стержней клапанов, которые устанавливались на многих транспортных средствах. Эти щенки могут протекать.
CSA


Просто имейте магазин ради всего святого. Самое большее, что я когда-либо делал, — это шина для прицепа. Снять и снова надевать их — это одно, но попытка расширить бусинку, чтобы снова запечатать, — это снова нечто другое.
Пока вы не расширите бусину, в ней не будет достаточно воздуха, чтобы вставить бусину обратно . Плохая идея. Да, конечно, некоторые люди используют жидкость для зажигалок и создают взрыв, чтобы вернуть шарик на место, но кому нужны хлопоты?


Я использую Bing. Это может быть хороший проект для кого-то с другим транспортным средством, если что-то пойдет не так, а OP — нет.


Если OP хочет сделать это сам, я скажу хорошо для них. Но помните, что балансировочные грузы обода компенсируют колебания обода и шины. Как первое предположение, установка гирь на обод в том же положении — хорошее начало. Но вам все равно может потребоваться дополнительная регулировка баланса из-за различий в шинах. Кроме того, новые шины часто имеют отметки на них, показывающие, где точка стержня клапана на ободе должна совпадать с отметкой на шине.


Volvo: Потому что я не надеваю Мне не хочется тратить более 1000 долларов на диски и шины, чтобы заменить относительно новые 10-слойные шины стоимостью 750 долларов, которые стоят прибл. 9 месяцев в году, прекрасно. К счастью, я живу в теплом климате.

И у меня есть еще один автомобиль — Honda Accord 1999 года выпуска, который я ежедневно водлю. Так что в случае неудачи я могу пойти в шинный магазин. Я просто не хочу, чтобы мне приходилось втыкать гигантские грузовые шины и диски в мою симпатичную мятную, маленькую Honda Accord. Очевидно, в любом случае будет несколько поездок. Извините, если я не понял этого пункта в моем первоначальном сообщении. Я понимаю, как это можно так понять.

Mtnbk & db: Да, я был удивлен, что штоки клапанов не заменили. Они всегда есть на каждой машине, которую я им привез. По какой-то причине на этом грузовике их не было. Даже когда я вернул им. Я не стал это доказывать, потому что в то время мне нравился очень прочный внешний вид оригиналов. Это металлический зажим с гайкой снаружи. Я только когда-либо видел, как в магазине устанавливаются различные оснастки.

Конечно, все это случай Hindsight = 20/20. Если бы я знал, когда я получил шины, что борт для 0,5-дюймовых шин был склонен к проблемам с уплотнением, я бы тогда купил новые 16-дюймовые диски. Если бы я знал, что резиновое уплотнение, окружающее даже тяжелые металлические штоки клапанов, со временем может стать проблемой, я бы тогда настоял на новых.

Я много узнал о шинах и колесах благодаря этому. этот. И, возможно, какой-нибудь бедняга, присматривающийся к оригинальной 30-летней давности F-серии, прочтет это и узнает, пока для него не стало слишком поздно.

Но пока я смотрю в будущее, и, как предлагает db, сделать проект из этого. Я не хочу вовлекать шинный магазин, если в этом нет необходимости, потому что, как я узнал из этого и многих других случаев, если вы хотите, чтобы что-то было сделано правильно, сделайте это самостоятельно. Так что я могу не спеша шлифовать и красить. Так что я знаю, что новые штоки будут правильно затянуты. Итак, я знаю, что герметик будет нанесен тщательно и правильно.

Я просто хочу углубиться в это, имея как можно больше знаний о фактическом акте монтажа/демонтажа шин, поэтому я пришел сюда, чтобы послушайте, что люди знали о посадке/спешивании.

Bing: Вы подняли хороший вопрос о посадке/надувании. Я понимаю, это может быть сложно. Но не невозможно. И я склонен попробовать. У меня есть воздушный компрессор на 5 галлонов/150 фунтов на квадратный дюйм, и я читал о людях, переставляющих шарик с таким же или меньшим размером.

Джордж: Спасибо за эти советы. Я собираюсь отметить отношение обода и шины к весу, так как я не меняю шины ободами, а сохраняю их в исходной паре, я полагаю, что у меня все будет в порядке с этим передним колесом. Когда все будет перемонтировано, я всегда могу доставить грузовик в шинный цех для новой балансировки.

Тестер: Спасибо за совет по ручному шиномонтажу! Насколько я понимаю, они продают дешевые варианты в Tractor Supply. Может быть, не самого лучшего качества, но если он выдержит эти четыре шины, я буду счастлив. Тогда я думаю, что смогу бросить его на Craigslist (включая бесплатное крепление для поддонов!) И получить часть денег обратно.

Спасибо всем за ответы! Я забыл, насколько активен этот форум.


Хорошо, у вас те же шины и диски, так что это должно работать. Если бы мне пришлось снять шину с обода и у меня не было доступа к машине для смены шин … хммм … Я думаю, что я бы попробовал в качестве первого эксперимента получить хорошее толстое угловое железо, например, от старого каркаса кровати, просверлите несколько подходящих отверстий в паре этих рельсов и используйте несколько крепких болтов и гаек, расположенных как хлеб на бутерброде, чтобы затянуть болты и медленно сжать шину настолько, чтобы борт соскочил с обода. Сработает это или нет, кто угодно догадывается … lol…


Десятислойные шины? Ой. Делать это вручную будет непросто. Когда я был панком сто лет назад в старшей школе, я работал на заправке, и все поломки шин производились вручную на ручном шинном станке. Шины для легковых автомобилей были не так уж и плохи, но более тяжелые шины для грузовиков были настоящей головной болью.
К тому времени, когда я закончил с одним, я почувствовал, что провел 20 минут на ринге с рестлером WWE.

Это было хуже, чем замена шины на земле с 2 ложками для покрышек и куском 2 x 8.


Получил ремень для сидения с бортиком. ?
http://www.bing.com/images/search?q=Tire+Bead+Seating+Strap&FORM=IRIBIP


ИМОО, вы будете победить мертвая лошадь. В конце концов, ваши усилия, скорее всего, будут напрасными. Но если вы добьетесь успеха, я уверен, что задним числом вы скажете, что это не стоило усилий.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий