Ржавый обод шины

У меня есть Suburban ’89, который простаивает 2 года. Я попытался снять спущенное заднее колесо и обнаружил, что обод явно заржавел до тормозного барабана. Распыление WD40 и PB Blaster и постукивание небольшой кувалдой не смогли его ослабить. Я не могу отвезти его в магазин, потому что спустила шина. Есть идеи?


Заменить зажимные гайки, но оставьте их на полный оборот. Опустите автомобиль с домкрата и осторожно катите его вперед и назад, пока колесо не «выскочит» из ступицы. Вы можете использовать двигатель, чтобы катить машину, просто делайте это осторожно.


Оставьте их примерно на 4 оборота…


Если вышеперечисленное не работает, возьмите 2х4, достаточно длинный, чтобы вы могли добраться до задней части колеса, не находясь под Suburban, и нанесите ему пару хороших ударов сзади, пока это колесо отрывается от земли и зацепа. орехи прочь. Сработало у меня очень быстро и легко на Lancer моей тети, когда все остальные трюки не помогли, особенно с задними колесами, где меньше веса. Это старый трюк водителя эвакуатора.


Часто помогает нагревание гаек пропановой горелкой. Другие приемы — это использование ударного ключа.


Это обод, прилипший к ступице, а не зажимные гайки.


Еще одна вещь, которую я однажды проделал: если вы можете отрегулировать тормозные колодки сзади, вы можете снять тормозные колодки и снять барабан с прикрепленным к нему ободом. После этого я просто взял колесо и бросил его на цемент, и барабан тут же лопнул — я был поражен, что он сработал!


Упс — это было опубликовано дважды.


Если у вас достаточно веса тела, попробуйте технику ослабленной гайки, но раскачивайте автомобиль из стороны в сторону. Шина действительно спущена с большой утечкой или просто очень низкая? Если последнее, возможно, стоит купить насос и надуть его. Таким образом, вы можете сдвинуть автомобиль с ослабленными гайками и резко затормозить. Обычно это работает лучше всего для меня.


Я бы взорвал


Большое спасибо за идею. Вы только что сэкономили мне на буксировке. Слава вам!


Извините. Я неправильно понял.

Отстой в 3 фунта после замачивания в течение ночи с большим количеством проникающей смазки — единственный способ, который я знаю.


Я думаю, вы найдете два резьбовых отверстия в барабане, в них должен быть болт 12мм. Возьмите два болта и вверните их в барабан, и он сам отключится.


Ладно, со мной такое случалось раньше, и я никогда не помню, что делал, но на этот раз буду. После десятков попыток ударить кулаком по 2х4 большой кувалдой и опрыскивания PB-бластером — проклятий и молитв,

Наконец, я сделал то, что сработало — спасибо моему друг Джефф и его отец, которые подали мне идею:

Я приставил 10 футов 2×4 к внутренней нижней части обода и пробежал его под грузовик с другой стороны — я взял кувалду и ударил вдвое меньше, чем я делал десятки раз, и шина оторвалась сразу — просто, как пирог.


Ах, я не понимал, что это то, что вы были — говорите, вот ответ — 2х4 изнутри, я всегда забываю этот трюк и вынужден искать его.


У меня это сработало! Большое спасибо! Теперь я смогу приступить к работе вовремя.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий