Руководство по установке ручки автоматического переключения передач MINI

СПАСИБО за покупку ручки автоматического переключения передач для MINI от CravenSpeed. Этот продукт изготовлен из материалов высшего качества и гарантированно не имеет дефектов.

В комплекте:

  • 1 колпачок ручки
  • 1 шарик ручки переключения
  • 1 стержень ручки переключения передач из нержавеющей стали
  • 1 переходная муфта ручки
  • 1 стержень блокировки
  • 1 x 4-40 Винт из нержавеющей стали с полукруглой головкой
  • 6 x 2-56 винтов с шестигранной головкой из нержавеющей стали
  • 1 пружина
  • 1 уплотнительное кольцо

Необходимые инструменты:

  • Шестигранный ключ 1/16 дюйма (в комплекте)
  • Шестигранный ключ на 5/64 дюйма (входит в комплект)
  • Инструмент для пластиковой отделки
  • Маленькая отвертка с плоской головкой

ПРИМЕЧАНИЕ. Установка ручки довольно проста, но мы всегда рекомендуем прочитать все инструкции перед тем, как начать. Хорошо иметь представление обо всем процессе при выполнении любой установки, чтобы вы могли подготовиться и спланировать соответственно.

Процедура

острие стрелки

Удалить стандартная ручка переключения передач

  1. Воспользуйтесь пластиковым инструментом для обшивки, чтобы вытащить обивочное кольцо багажника переключения передач. Просто вставьте инструмент между кольцом и центральной консолью и подденьте. Двигайтесь по кольцу, пока не освободите все зажимы.
  2. Поднимите рычаг переключения передач и найдите/отсоедините разъем проводки ручки переключения передач. Если ваше объемное кольцо также включает кольцо/переключатель режимов движения, отключите и его.
  3. Чтобы сделать сняв ручку немного проще, нам нужно переключить рычаг в привод (D). Для этого нажмите педаль тормоза и нажмите желтую кнопку, чтобы разблокировать блокировку переключения передач. Затем переключите трансмиссию в режим движения. Стандартная ручка просто натягивается на рычаг переключения передач. Чтобы снять его, крепко возьмитесь за ручку обеими руками и потяните вверх. Не поворачивайте ручку. Чтобы снять ручку, требуется немного силы, поэтому держите область над ручкой чистой! Вместе с ручкой OEM выходит длинный фиксатор, поэтому помните об этом и постарайтесь не сломать его.
  4. После отсоединения штатной ручки переключения передач нам нужно отделить ее от пыльника переключения. Есть несколько зажимов, удерживающих воротник багажника на ручке OEM. Они немного хрупкие, поэтому осторожно прикоснитесь к ним и сдвиньте их к середине воротника, пока они не отсоединятся от ручки. Теперь воротник должен просто соскользнуть с ботинка.
  5. Настоящая уловка состоит в том, чтобы снять кольцо соединителя крышки переключения передач со стержня блокировки и проходящей через него вилки проводки. Технически вы можете просто отрезать это кольцо, поскольку оно не используется для этой установки, но если когда-нибудь захотите вернуться к исходному состоянию, вы захотите его сохранить. Осторожно подденьте кольцо с помощью маленькой отвертки, массируя пробку через него, и вы сразу же отключите его.

Установите CravenSpeed Ручка переключения передач

  1. Теперь, когда штатная ручка переключения передач полностью снята с рычага переключения передач и чехла, возьмите сердечник из нержавеющей стали из комплекта автоматической ручки CravenSpeed ​​и поместите его через верхнюю часть сдвиньте пыльник и нажмите его даже краем пыльника.
  2. Поместите прилагаемый o- кольцо над пыльником и в паз сердечника из нержавеющей стали.
  3. Снова переверните рычаг переключения передач вправо.
  4. На этом этапе вы можете переустановить переместите блок окантовки/багажника/нержавеющей стали обратно на центральную консоль. Не забудьте снова подключить кольцо режимов движения/выключить объемное звучание, если ваш MINI так оборудован.
  5. Поместите большую пружину на рычаг и опустите в отверстие сердечника из нержавеющей стали.
  6. Установить Установите переходную втулку ручки на рычаг переключения передач над пружиной. Вы можете заметить небольшие внутренние зажимы на одном конце адаптера … эти зажимы являются нижней частью адаптера и должны быть ориентированы вниз, когда вы надвигаете его на рычаг переключения передач и щелкаете в самой нижней части с канавками на рычаге переключения передач
  7. Используя шестигранную отвертку 1/16 дюйма, установите стержень блокировки внутри шара ручки переключения передач с помощью небольшого винта с полукруглой головкой из нержавеющей стали.
  8. Поднимите сердечник из нержавеющей стали над буртиком переходника ручки, чтобы теперь большая пружина внутри сборки. Поместите шарик ручки переключения передач на сердечник переключателя из нержавеющей стали, пропустив стержень блокировки вниз в рычаг переключения передач и совместив прорезь на рычаге переключения передач с вырезами на корпусе ручки.
  9. Убедитесь, что (6) отверстий в корпусе ручки и сердечнике из нержавеющей стали совпадают (для этого вы можете захватить нижнюю часть сердечника и повернуть его). Поместите колпачок ручки переключения передач на шарик ручки переключения передач, совместите отверстия и установите (6) шестигранных винтов с шестигранной отверткой 5/64 дюйма. Затяните винты по схеме звезды, чтобы они были равномерно затянуты для обеспечения правильной установки без заеданий..
  10. После того, как винты затянуты и затянуты, установка завершена. Отойдите назад и полюбуйтесь своей работой!
  11. Этот комплект ручки автоматического переключения также совместим с более коротким переключением JCW ботинок.

    Чтобы задействовать разблокировку блокировки переключения передач, просто поднимите ручку

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий