Rock On Chicago

Привет, ребята, здесь Эрни со свежей работой Tedium от стороннего поклонника художников и автора информационных бюллетеней Дэвида Дж. Бака, который в последний раз поразил нас статьей о Диком человеке Фишер. По многочисленным просьбам, вот статья об Уэсли Уиллисе!

Сегодня в Tedium: Люди любили Уэсли Уиллиса . Несмотря на тяжелое воспитание, борьбу с психическим заболеванием, крайнюю бедность и жестокую семью, он был дружелюбным и милым. Уэсли стал иконой Чикаго, попутно создав сеть друзей, поклонников и последователей. До недавнего времени мое знакомство с его искусством ограничивалось несколькими песнями, которые я слышал здесь и там. Однако благодаря исследованиям, беседам с поклонниками, оценке его работ и прослушиванию его музыки я получил новое признание этого плодовитого артиста. Сегодняшний Tedium стремится исследовать, как Уэсли Уиллис превратился из уличного артиста в музыканта-аутсайдера, стал чикагским учреждением и многим другим. — Дэвид @ Tedium

«Его песни были одновременно тревожными, веселыми, резкими и опьяняющими. Абсолютное волнение и неподдельная честность Уэсли в отношении каждого культурного феномена определили его музыку как поистине индивидуальную и поистине панк-рок ».

— Джелло Биафра, Фанат Уэсли номер один. Он также бывший солист панк-группы The Dead Kennedys и владелец лейбла Alternative Tentacles. Будучи хорошим другом и горячим сторонником Уэсли, Биафра выпустил шесть альбомов Уэсли на своем лейбле Alternative Tentacles, в том числе три тома Greatest Hits . Уэс написал для него трибьют-песню, уместно названную «Джелло Биафра».

» Рузвельт, Клинтон и Канал «, рисунок Уэсли Уиллиса 1990 года. (Daniel X. O’Neil/Flickr)

Уэсли Уиллис любил ездить в общественном транспорте, и это сильно повлияло на его искусство

История Уэсли Уиллис имеет глубокие корни в Чикаго. До того, как взяться за клавиатуру и проявить себя музыкально, Уиллис целыми днями катался на автобусах и создавал фантастические рисунки города, транспортных средств и систем общественного транспорта Чикаго. Большая часть его ранней творческой жизни состояла из того, что Уиллис сидел на углу улицы или в общественном месте, рисовал и продавал свои вдохновляющие произведения искусства на основе пера. Благодаря этому Уиллис стал настолько известным в Чикаго и продал довольно много своих работ. Документальный фильм 2008 года Джойридес Уэсли Уиллиса предлагает более глубокий взгляд на этот аспект жизни Уэсли.

Его вдохновленные рисунки пером на ручке демонстрируют истинный талант Уэсли — его произведения искусства. Его изображения Скоростной автомагистрали Дэна Райана — действительно зрелище. (На сайте об искусстве Brut Force есть полная дань уважения искусству Уэсли с множеством примеров.)

В конце 1980-е, для общественного телевидения был снят короткий документальный фильм об искусстве Уэсли.. По словам продюсера Карла Харта, он никогда не выходил в эфир. В нем Уэсли рассказывает нам о своем искусстве больше, чем кто-либо другой.

Невероятно милый, добродушный и дружелюбный, Уэсли нравился всем и всегда представлялся, где бы он ни был. После того, как ему поставили диагноз шизофрения после инцидента, когда парень его матери грабил его и угрожал ему, Уэсли начал слышать голоса в своей голове. Голоса, которых он называл демонами, назывались Heartbreaker, Nervewrecker и Meansucker.

Они ругали его, выкрикивали непристойности и провоцировали его вспышки. Он начал слушать музыку на большой громкости, чтобы заглушить их, и создал свою собственную музыку для борьбы с ними. Его лекарства и обширная система поддержки помогли ему частично преодолеть эти проблемы и стать маловероятной рок-звездой. Поскольку ему очень нравилось ездить на автобусе, хорошие времена он ассоциировал с общественным транспортом и называл свои высокие периоды прогулками. Когда Уэсли чувствовал себя подавленным, плохим или злым, он отправлялся в ад — метафорический период падения или отрицания, преимущественно связанный с демонами.

В 1990-х Уиллис взял в руки клавиатуру Technics KN 2000 , нашел несколько понравившихся ему настроек и всерьез начал писать песни. Он оставался плодовитым автором песен до конца своей жизни. В течение десятилетия он самостоятельно выпустил значительное количество записей, многие из которых очень похожи друг на друга. Никогда не отступая от своего искусства и страсти, Уэсли использовал большую часть своих оригинальных работ в качестве обложек альбомов.

«Рок над Лондоном, Рок в Чикаго. Wheaties, Breakfast of Champions ».

— Уэсли Уиллис, из его песни« Rock and Roll McDonald’s ». Уиллис использовал« рок над Лондоном » , рок в Чикаго », чтобы закончить его мелодию, часто до того, как произнести коммерческий слоган.

(через страницу Уиллиса на Bandcamp)

Многие песни Уэсли содержат довольно юмористические тексты — с умеренно серьезным подтекстом

Даже забавные песни Уэсли могут несут в себе легкий смысл социальных комментариев.

Например, «Rock and Roll McDonald’s» начинается с довольно забавного объяснения того, почему люди ходят в McDonald’s (чтобы заняться рок-музыкой и ешь Биг Маки), но в конце концов Уиллис рассказывает аудитории, насколько плохая их еда для вас, включая количество жира как в Биг Маке, так и в Quarter Pounder. Многие его песни похожи по стилю и музыкальному сопровождению.

В других случаях он пел о событиях, о которых слышал или был свидетелем, отчетливым синкопированным стилем разговорного слова под аккомпанемент клавиатуры. Структура песни всегда одинакова — каждый куплет написан в стиле устного слова, при этом припев обычно состоит из четырехкратного повторения названия песни с небольшим отклонением от тональности.. Каждая песня заканчивается фразой «рок над Лондоном, рок над Чикаго», за которой обычно следует рекламный слоган той эпохи. Судя по содержательному анализу песен из его альбома Greatest Hits, «Mitsubishi — это совершенно другой уровень» кажется личным фаворитом.

Друзья («Тэмми Смит»), текущие события ( «Ларри Неверс/Уолтер Будзин»), трибьюты («Элвис Пресли»), концерты, которые он посещал, его борьба с психическим заболеванием («Вспышка», «Хроническая шизофрения») и его вес («Прости, я толстый») — все это поп часто используются в качестве тем для песен.

Такие песни, как «Outburst» и «Chronic Schizophrenia», предлагают подробный анализ борьбы Уэсли с его психическим заболеванием. Первое, пожалуй, наиболее ясное и связное из двух. Другие песни просто смешные, в основном «Cut the Mullet» и его собственная мелодия на Хэллоуин «Vampire Bat». И, конечно же, есть песни, в которых он обыгрывает супергероев: «I Whupped Batman’s Ass» — фаворит фанатов.

Его работа с Wesley Willis Fiasco прекрасно вписывается в атмосферу панка 1990-х. . Опираясь на трио талантливых панк-музыкантов, Уиллису удается вывести свою работу на совершенно другой уровень. Основные моменты включали «Иисус — ответ», «Он сидит в тюрьме» и «Мне жаль, что у меня толстый» — историю, в которой Уэсли рассказывает о ненавистных отношениях с Макдональдсом и извиняется за то, что набрал вес. Басовая партия и песня невероятны, и это напоминает мне ранний Primus. Завершает это невероятное возвращение, которым Уэсли завершает большую часть лирики. Когда он поет припев, он мощный и пронзительный.

Уэсли также написал довольно скатологический материал — такие песни, как «Whip the Llama’s Ass» и «Suck a Caribou’s Ass», среди многих других — попадают в эту категорию, потому что они помогли утонуть и отразить демонов в его голове. Музыка была формой терапии для Уэсли, и эти типы песен были лишь одним из аспектов этого метода.

Несмотря на схожесть песен и несколько разрозненный поток альбомов, большинство из них являются приятное, увлекательное прослушивание, даже если песни предпочитают краткость.

2:50

По словам Уэсли, оптимальная длина для рок-хита. История гласит, что однажды он услышал, как кто-то что-то сказал на этот счет, и эта идея застряла у него в голове. Сеанс записи в Папа рок-н-ролла показывает, как он работает с другом/инженером Дейлом, обрезая несколько недавно записанных мелодий с точностью до трех секунд от этого временного интервала. Из-за этих усилий в студии большинство песен Уэсли колеблется около отметки 2: 50–2: 52.

Обложка и конверт» Rock’N’Roll Will Never Die «, альбома Уиллиса 1996 года.. (через репозиторий компакт-дисков Уэсли Уиллиса)

В сети нет окончательного списка альбомов Уэсли Уиллиса

Уиллис был плодовитым артистом и выпустил очень много альбомов своих песен, большинство из которых сам выпустил сам. Некоторые из его альбомов были выпущены на различных лейблах, таких как Oglio (Rock and Roll Will Never Die), American (Fabian Road Warrior, Feel the Power), Urban Legends (Spookydisharmonious Conflicthellride) и Alternative Tentacles.

Если название последнего лейбла звучит знакомо, это, вероятно, потому, что Alternative Tentacles были домом для Dead Kennedys в 90-х, наряду с такими известными панк-исполнителями, как Butthole Surfers и аутсайдерская панк-группа Half Japanese (один из основателей Jad Fair позже записал соло с музыканты-аутсайдеры Р. Стиви Мур, Дэниел Джонстон и многие другие).

Однако остается вопрос, сколько альбомов он записал и выпустил? Собственный веб-сайт художника не предоставляет эту информацию, равно как и другие ресурсы, которые мне удалось найти в Интернете. Discogs перечисляет 29 альбомов, но это далеко не все. В субреддите Уэсли Уиллиса кто-то начал составлять полный список компакт-дисков Уэсли, хотя проект, похоже, застопорился. В других отчетах число указано от 50 до более 100. Итак, что это такое? Трудно сказать наверняка, но один человек может частично ответить на этот вопрос.

Дерек Эрдман был другом и поклонником Уэсли из Чикаго. В конце 90-х он работал в музыкальном магазине и начал покупать компакт-диски у Уэсли. Несколько лет спустя он столкнулся с Уэсли, посещая художественную выставку, и был удивлен, что Уэсли вспомнил его имя. Он описывает Уэсли как «такого возлюбленного. Он был большим позитивным плюшевым мишкой. Вы встречаетесь с таким человеком только раз в жизни ». Он даже получил два или три дружеских удара головой Уэсли.

За последнее десятилетие Дерек взял на себя роль музыкального архивариуса Уэсли Уиллиса, пытаясь создать онлайн-архив альбомов Уэсли, репозиторий компакт-дисков Уэсли Уиллиса. Вскоре после смерти Уэсли Дерек решил поделиться своей личной коллекцией со всем миром по двум причинам: чтобы не дать недобросовестным продавцам в Интернете попытаться нажиться на смерти Уэсли, и чтобы помочь поделиться музыкальным даром Уэсли с миром.

«Какое-то время я был в затруднительном положении, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии, — пояснил он, — но я получил много положительных сообщений от фанатов и людей, близких к нему, за то, что они сделали их доступными. Никто никогда не беспокоил меня из-за этого, так что это показалось мне достаточно хорошим оправданием, чтобы поддерживать их вечно ».

Альбомы отправлены для потомков, и хотя это ни в коем случае исчерпывающий список работ Уэсли, он может стать отличным переходом в его уникальный мир.

Уэсли Уиллис, показанный на концерте 2001 года в Лаббоке, штат Техас. (Скриншот YouTube)

Концертный опыт Уэсли Уиллиса

Уиллис, страстный поклонник рок-музыки, на протяжении своей жизни посещал множество концертов. Один из его самых популярных альбомов — и многие его песни — беспочвенно документируют эти выступления. Его альбом 1996 года Rock and Roll Will Never Die на Oglio Records демонстрирует его мысли, чувства и отзывы о группах, которые он видел вживую.

Не желая ограничиваться простой записью и продажей своих компакт-дисков, Уиллис сумел найти способ совершить поездку по Соединенным Штатам, исполняя свою музыку перед довольно восторженной публикой. Помимо сольного исполнения на клавишных, Уиллис сформировал панк-группу под названием The Wesley Willis Fiasco. Эта группа талантливых музыкантов поддерживала его на нескольких концертах, сочетая эстетику панк-рока с уникальным стилем Уиллиса.

Грег Ченс, поклонник Уэсли Уиллиса из Калифорнии, с любовью вспоминает соло Уэсли Уиллиса. концерт он посетил 6 ноября 1995 года. В то время Грег жил в студенческом городке Чико в Северной Калифорнии. Однажды — он не помнит, где — он увидел плакат, рекламирующий предстоящее шоу Уиллиса в клубе под названием Zocalo Room. Как заядлый поклонник Шоу доктора Дементо , Грег знал имя и музыку, связанную с Уэсли Уиллисом, и сразу купил билеты.

Грег посетил шоу из-за искренняя любовь и признание музыки Уэсли, но не чувствовал, что другие разделяют его энтузиазм. Он вспоминает: «С самого начала было довольно очевидно, что участники пришли сюда из-за иронии или, по крайней мере, из-за того, что посмеялись над Уэсли, потому что он был« глуп ». Я был там не только потому, что он был уникален, но я твердо чувствовал — и до сих пор чувствую — что если он прилагает финансовые и художественные усилия, чтобы поддержать себя, и я в любом случае восхищаюсь им, я должен поддержать то, что он делает ».

Его воспоминания об этом опыте чрезвычайно положительны, и он был поражен тем, как Уэсли удавалось зарабатывать на жизнь, по сути, произнося словесные фрагменты вместо заранее запрограммированной клавишной музыки. Грег встретил Уэсли, купил компакт-диск, на котором Уэсли поставил автограф, написав свое имя большими заглавными буквами. Он не помнит сет-лист 45-минутного сета Уэсли, но наверняка помнит, как Уэсли играл «Я взбил задницу Бэтмена» и «Взбил задницу ламы». Грег, безусловно, фанат чужой музыки, и оставляет нам в своих мыслях мысль о том, что таких людей, как Уэсли и Дикий Человек Фишер, искренне не ценили бы при жизни.

Он говорит: «Я просто надеюсь, что многие» слушателей вышли за рамки иронии и оценили артиста ».

« Скажи ‘Rah!’ Say ‘Rroowr!’ »

— Уиллис в короткометражном документальном фильме Папа рок-н-ролла перед тем, как дать одно из своих печально известные мягкие удары головой другу. Уиллис любил проявлять привязанность и приветствовать в этой довольно нетрадиционной манере, в результате чего у него на лбу оставался постоянный синяк..

Уиллис, подписывающий руку поклонника. В наши дни эта рука, вероятно, стоит больших денег. (Крис Деверс/Flickr)

Жизнь вечеринки: каким был Уэсли лично

По некоторым сведениям, Уэсли был большим, чем- присутствие жизни, в дополнение к тому, что она довольно симпатична. Чарльз (Чак) Френч, еще один фанат и друг, однажды пригласил его выступить на домашней вечеринке.

Посещая шоу в «Пустой бутылке» в Чикаго, Чак заметил, что Уэсли сидит у бильярдных столов и продает произведения искусства. Пара встречалась один раз раньше — обменивалась взглядами и подружилась. Чак решил пригласить Уэсли дать представление в своем доме, в месте, которое он назвал «Молочная фабрика», где он и его друзья часто устраивали шоу.

Уэсли приходил к Молочной фабрике в субботу. следуя его приглашению, с клавиатурой в руке и весь день играл с Чаком. Уэсли написал более двадцати песен в течение дня — в основном о Чаке и его друзьях — прежде чем выступить со своим сетом. Однажды Уэсли познакомили с щенками тофу — вегетарианскими хот-догами — во время барбекю, которое Чак устроил на мероприятии. Чак вспоминает нерешительного Уэсли, сладко и вежливо просившего двух щенков тофу, узнав, кем они были. Всю ночь Уэсли был душой компании, но, к сожалению, кушетку, на которой он сидел, в какой-то момент вечером сломалось. Чак пересказывает эту историю:

«Я думаю, он прекрасно провел время. Он играл более часа. Весь день провести его над домом было просто ужасно. у него появилось много друзей, и он полюбил щенков тофу. и когда было 2 часа ночи, он попросил меня вызвать его поездку, и он уехал. Кушетка, на которой он сидел, принесла высшую жертву. Это была очень крутая винтажная золотая лодка двенадцати футов длиной с кушеткой, найденная в переулке за отделением и даменом. Его вернули в переулок за молочным заводом ».

В ознаменование этого события Уэсли написал песню о группе Френча« Peralta Can Rock ».

К сожалению, 2002 год принес ужасные новости для Уэсли: диагноз лейкемии. 21 августа 2003 года Уэсли скончался от осложнения после операции. Ему было 40 лет.

Уэсли Уиллис доставил радость и юмор всем, с кем общался, и сегодня его вспоминают с теплотой. В интервью и документальных фильмах он выглядит милым, вежливым и искренним. Думаю, мне бы понравилось поболтать и поиграть с Уэсли, и жаль, что его слишком рано забрали из этого мира.

Любимый большинством людей, которых он встретил, неудивительно, что это сердечная дань уважения фанаты, друзья и родственники появились вскоре после этого на странице «Альтернативные щупальца Уэсли Уиллису». На пяти страницах трогательных цитат и благодарностей со всей отрасли цитата Джелло Биафра стоит выше остальных.

«Голоса в голове Уэсли больше не могут кричать на него и подавлять его.. Уэс был глубоко религиозным. Он боялся, что, если он умрет, он больше не сможет ходить на выступления групп. Если есть будущая жизнь, я надеюсь, что он прямо впереди, как Джими Хендрикс, Стиви Рэй Вон, его возлюбленный Отис Реддинг и его дорогой друг Брэдли из Sublime «штурмуют сцену», а толпа «ревит, как морское чудовище».

«Все открывается для Уэсли, конечно».


Подключение Wesley Willis WinAmp

Нерассказанная история Шанхая

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий