Решения для крутых проездов и калькулятор градиента проезжей части

Возможно, вам понравится ваш дом и его расположение на на холме, но крутые подъездные пути могут иметь целый ряд проблем, включая потерю сцепления с дорогой в сырую погоду, повреждение водой и царапание транспортных средств. Многие владельцы сталкиваются с трудностями при использовании подъездных путей из-за того, что их автомобили опускаются до дна на крутых подъездных дорожках.

Во многих случаях проблемы проектирования крутых проездов можно решить, заменив подъездную дорожку и скорректировав уклон для увеличения дорожного просвета и учтите сток воды. После ремонта крутого подъезда вы удивитесь, почему вы не сделали это раньше, и, наконец, сможете легко подъехать к входной двери, не рискуя повредить машину.

Мы обобщили основные проблемы люди сталкиваются с крутыми подъездными путями в Перте и выбором решений для каждого.

Градиент проезжей части

Слишком крутой уклон подъездной дороги является основной причиной головной боли домовладельцев с наклонными подъездными путями. Слишком крутые проезды могут привести к тому, что автомобили упадут на дно или сломаются, скопится вода или не хватит сцепления для транспортных средств.

Для транспортных средств, легко перемещающихся по проезжей части, Main Road WA рекомендует максимальный уклон 5 -8% для коммерческих автомобилей и 10-15% (приблизительно от 1 из 10 до 1 из 7 градиентов) для других транспортных средств. Это нормально, когда автомобили находятся на уклоне, но часто повреждение транспортного средства происходит либо вверху, либо внизу подъездной дорожки, когда автомобили въезжают или выезжают из уклона.

WALGA рекомендует максимальное изменение уклон вдоль проезжей части не должен превышать 12% (прибл. уклон 1: 8). Это необходимо для того, чтобы днища транспортного средства оставались свободными при резких перепадах уклона и не «опускались» на подъездной дорожке.

Изучите уклон подъездной дорожки

Какое решение?

Если ваши автомобили выходят на дно на крутом подъездном пути, вот несколько решений:

  1. Добавьте переходные градиенты вверху и внизу дороги, чтобы увеличить дорожный просвет для автомобилей. Уменьшение изменения уклона до менее 12% путем перехода в два или более этапов должно позволить транспортным средствам использовать подъездную дорожку, не царапая переднюю, среднюю или заднюю часть.

  1. Чтобы уменьшить градиент транспортного средства наверху или внизу крутой подъездной дороги, изогните подъездную дорожку, чтобы позволить транспортным средствам въезжать и выезжать под углом. Это уменьшит уклон по сравнению с движением прямо вверх или вниз.

  1. За счет зигзагообразной крутой дороги вместо того, чтобы идти прямо вверх или вниз по холму, вы уменьшите уклон всей проезжей части за счет увеличения ее длины. У вас будет более длинная подъездная дорога, но вы не повредите свой транспорт. Это также помогает рассеивать воду.

Сцепление на проезжей части

Наличие проезжей части с хорошим сцеплением и сцеплением необходимо для крутых проездов, особенно для тяжелых транспортных средств. . Из-за уклона проезжей части в холмистой местности транспортным средствам требуется больше скорости и контроля, чтобы двигаться по дороге.

Потеря сцепления между шинами и подъездной дорожкой может привести к повреждению автомобиля, имущества или людей. повреждения.

Какое решение?

При облицовке проезжей части выберите материал, который будет сцепляться даже в сырую погоду. Вот сравнение материалов для покрытия крутых проездов:

Бетон

Популярный выбор для длинных проездов, но из-за его иногда гладкой поверхности может снизить сцепление с дорогой для транспортных средств на крутых подъездных дорогах, особенно в сырую погоду.

Брусчатка или кирпич

Более дорогой вариант для длинных проездов, кирпичи и брусчатка могут обеспечить большее сцепление с дорогой по сравнению с бетоном, но могут быть более подвержены перемещению и растеканию брусчатки. со временем.

Гравий, известь камень или дорожное основание

Первоначально экономичный и универсальный выбор для больших проездов. Гравий, известняк и дорожное покрытие обеспечивают сцепление с дорогой для транспортных средств, но они будут ослабевать при движении, особенно на крутых подъездных дорогах, и как только это произойдет, транспортные средства могут потерять сцепление с дорогой и в результате получится неровная, возможно, покрытая колеями поверхность, при этом потребуется текущее техническое обслуживание/ремонт.

Асфальт

Асфальт имеет гораздо лучшее сцепление, чем гравий, и является хорошей альтернативой бетону. Асфальт представляет собой смесь заполнителя и битума, которая создает прочный и устойчивый к атмосферным воздействиям материал поверхности, который идеально подходит для крутых проездов с уклоном примерно 1: 6 или 10 градусов. Лучше всего то, что для длинных проездов это чрезвычайно экономично. Большинство дорог вокруг Перта асфальтированы.

Для проездов с углом наклона более 10 градусов бетон часто является единственным жизнеспособным решением, поскольку асфальт бывает сложно укладывать и уплотнять, а также представляет собой проблему безопасности для операторов машин. и экипаж. Кирпичная плитка, переработанный асфальт и негерметичные материалы также не являются хорошим долгосрочным решением.

Дренаж проезжей части

Подъездные дороги нуждаются в дренаже, чтобы избежать водной эрозии, скопления и повреждения стеканием, но для длинных крутых проездов, это даже более важно, так как вода со всей подъездной дорожки будет течь в одном направлении. В сырую погоду вода, приземляющаяся на крутой подъездной дороге, будет в основном спускаться вниз по склону к самой низкой точке, в отличие от плоских проездов, где вода распространяется более равномерно.

Если у вас крутой подъезд, вы можете Наверное, видел лужи или смывы от воды, стекающей с холма. Хотя быстрое высыхание луж может быть не слишком большим неудобством, любая вода, которая остается слишком долго, может вызвать повреждение проезжей части, так как нижележащее земляное полотно и основной материал заболачиваются..

У вас также есть юридическое обязательство в Западной Австралии ограничивать ливневые стоки вашей собственности, когда это возможно, включая ливневые стоки с крутых подъездных дорог.

Какое решение?

Вода — враг проезжей части по многим причинам, включая плесень, трещины на поверхности, выбоины, размыв и потенциальный материальный ущерб. Конструкция проезжей части важна для удаления воды с проезжей части и рассеивания ее в окружающей почве за счет рассеивания вдоль проезжей части, колодцев или других методов дренажа.

Дренаж дороги не только защитит вашу дорогу и дом от повреждения водой, но вы будете соответствовать правилам Перта и штата Вашингтон и, что наиболее важно, будете спокойны во время дождя.

Длинные и крутые проезды в Перте

Если у вас крутой подъезд, который вызывает у вас головную боль, поговорите с командой NK Asphalt. Мы помогаем домовладельцам и предприятиям Перта создавать удобные для транспортных средств крутые подъездные пути уже более 30 лет, и особенно на холмах Перта, покрывая и заменяя крутые подъездные дороги новым асфальтом.

Мы можем помочь, изменив уклоны проезжей части, установка дренажа и бордюров, а также покрытие проезжей части прочным асфальтом любого цвета по вашему выбору.

Мы — семейный бизнес с большим опытом, и мы гордимся тем, что поставляем качественные асфальтовые проезды для дружелюбных клиентов. сервис.

Мы даже посоветуем вам, что, если, по нашему мнению, ваш привод не подходит для использования асфальта, мы предложим альтернативу.

Если у вас есть какие-либо вопросы об асфальтированных проездах, свяжитесь с нашей командой сегодня или запросите бесплатное предложение на месте или совет по телефону.

Калькулятор градиента проезжей части

tr>

Наклон
Угол Градиент Оценка
(градусы) Y X (%)
0,1 1 573 0.17
0.2 1 286,5 td> 0,35
0,3 1 191 0,52
0,4 ​​ 1 143,2 0.7
0,5 1 114,6 0,87
0,57 1 100 1
0,6 1 95,49 1,05
0,7 1 81,85 1,22
0,8 1 71,62 1,4
0,9 1 63,66 1,57
1 1 57,29 1,75
2 1 28.64 3.49 td>
3 1 19,08 5,24
4 1 14,3 6,99
5 1 11,43 8,75
5. 74 1 10 10
6 1 9.514 10.5
7 1 8.144 12.3
8 td> 1 7,115 14,1
9 1 6.314 15.8
10 1 5.671 17.6
11 1 5,145 19,4
12 1 4,705 21,3
13 1 4.331 23.1
14 1 4.011 24.9
15 1 3,732 26,8
16 1 3.487 28.7
17 1 3.271 30.6
18 1 td> 3,078 32,5
19 1 2,904 34,4
20 1 2,747 36,4
21 1 2,605 38,4
22 1 2.475 40.4
23 1 2.356 42.4
24 1 2,246 44,5
25 1 2,145 46,6
26 1 2,05 48,8
27 1 1,963 51
28 1 1.881 53.2
29 1 1.804 55.4
30 1 td> 1,732 57,7
31 1 1,664 60,1
32 1 1.6 62.5
33 1 1,54 64,9
34 1 1,483 67,5
35 d> 1 1.428 70
36 1 1,376 72,7
37 1 1.327 75.4
38 1 1,28 78,1
39 1 1,235 81
40 1 1,192 83,9
41 1 1,15 86,9
42 1 1.111 90
43 1 1.072 93.3
44 1 1.036 96.6
45 1 td> 1 100
46 1 0,9657 103,6
47 1 0.9325 107.2
48 1 0,9004 111,1
49 1 0. 8693 115
50 1 0,8391 119.2
51 1 0.8098 123.5
52 1 0.7813 td> 128
53 1 0,7536 132,7
54 1 0,7265 137.6
55 1 0.7002 142,8
56 1 0,6745 148,3
57 1 0,6494 154
58 1 0,6249 160
59 1 0,6009 166,4
60 1 0,5774 173,2
61 1 0,5543 180,4
62 1 0.5317 188.1 td>
63 1 0,5095 196,3
64 1 0,4877 205
65 1 0.4663 214.5
66 1 0.4452 224.6
67 td> 1 0,4245 235,6
68 1 0,404 247,5
69 1 0.3839 260.5
70 1 0,364 274,7
71 1 0,3443 290,4
72 1 0,3249 307,8
73 1 0,3057 327,1
74 1 0,2867 348,7
75 1 0.2679 373.2
76 1 0.2493 401.1
77 1 td> 0,2309 433,1
78 1 0,2126 470,5
79 1 0,1944 514,5
80 1 0,1763 567,1
81 1 0,1584 631,4
82 1 0,1405 711,5
83 1 0,1228 814,4
84 1 0.1051 951.4 td>
85 1 0,08749 1143
86 1 0,06993 1430
87 1 0,05241 1908
88 1 0.03492 2864
89 1 0,01746 5729
90 1 0
Оценка 1% = 0. 57 градусов = 10 мм на 1 метр

Получите расценки на асфальт в Перте для крутой подъездной дороги

Если ваша подъездная дорога 150 м 2 или более и в Перте или прилегающих районах.

поделиться с

Twitter Скопируйте ссылку

Категории

Асфальтированная подъездная дорожка Замена покрытия подъездных дорог в сельской местности

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий