Ремонт старого напольного домкрата

Содержание
  1. Статья и изображения Марка Тротта Как и главный тормозной цилиндр в старом автомобиле, уплотнения напольного домкрата со временем изнашиваются, и он перестает удерживать давление. Хорошая новость в том, что многие из них можно восстановить, при условии, что внутренние части не поврежден и доступен комплект для восстановления. Как они работают Гидравлические домкраты работают в результате сжатия жидкости внутри цилиндра. При накачивании ручки цилиндр «нагнетает» гидравлическую жидкость, создавая достаточное усилие, необходимое для подъема транспортного средства. Когда гидравлические домкраты стареют или подвергались частому обслуживанию, резиновые уплотнения и уплотнительные кольца изнашиваются и больше не могут удерживать давление. Проверьте уровень жидкости Прежде чем предположить, что напольный домкрат требует ремонта, поищите любые внешние утечки масла вокруг насоса. Убедитесь, что уровень жидкости низкий. Порт, через который проходит жидкость входит (и выходит) часто бывает трудно найти. Он расположен в разных местах на разных этажных гнездах. Порт моего гнезда был спрятан под крышкой. Хотя мой домкрат высох на снаружи в нем было довольно мало жидкости. Я залил его и удалил воздух из системы, но он все равно не выдерживал давления. Удалить воздух из системы Иногда воздух Пузырьки попадают в систему, что не позволяет ей удерживать полное давление. Чтобы очистить домкрат от пузырьков воздуха, полностью откройте выпускной клапан (поверните ручку против часовой стрелки), затем несколько раз переместите ручку домкрата вверх и вниз, оставляя клапан открытым. Прочтите: лучшие подъемные стойки и процедуры подъема Если ваш напольный домкрат не имеет внешней утечки, а заполнение его маслом и продувка воздуха не решает проблему, уплотнения в насосе необходимо заменить. Если вы не отремонтируете гидравлику ic насосы для жизни, восстановление старого напольного домкрата — непростая задача. Купить новый — самое простое решение. Отремонтировать или заменить? Хотя я я никогда раньше не ремонтировал домкрат, я решил попробовать. Я полагал, что если я попытался восстановить его и потерпел неудачу, в лучшем случае я потратил несколько часов и затраты на ремонтный комплект. И, по крайней мере, я мог бы продать напольный домкрат на металлолом сейчас, когда он разобран (торговцы металлоломом не принимают собранные напольные домкраты). Доступность комплекта запчастей Прежде чем начать, убедитесь, что имеется ремонтный комплект для вашего конкретного напольного домкрата. Иногда бывает трудно сказать марку и модель, потому что он очень старый и изношенный. Комплекты уплотнений доступны для крупных брендов, таких как Lincoln, Walker и Hein-Werner. Если у вас заграничное устройство, найти комплект уплотнений будет труднее. Мой напольный домкрат — модель 7300 ATD, произведенная в Бразилии, и рассчитанная на 2-1/4 тонны. Я купил ремонтный комплект онлайн от Lazzar’s Floor Jack Supplies. На их веб-сайте представлены иллюстрации различных марок и моделей напольных домкратов, которые вы можете скачать бесплатно. Стоимость ремонтного комплекта составила 40 долларов плюс налог, плюс 7 долларов за доставку. В комплекты деталей обычно входят все необходимые уплотнительные кольца и уплотнения. После заказа ремонтного комплекта я начал разбирать домкрат. Необходимые инструменты На фото изображено большинство инструментов, которые я использовал для ремонта своего старого напольного домкрата. Вытягивание старых уплотнений производилось с помощью инструмента для захвата под углом 90 градусов (не показано). Требуемое пространство на рабочем месте составляет не менее двух футов на четыре фута. Во время разборки я разделил части и поместите их в помеченные пакеты для сэндвичей. Это значительно упростило повторную сборку. Разборка домкрата Процедуры снятия домкрата с рамы будут разными. В моем случае это включало следующее: Remove Handle Ручка удерживалась двумя винтами с плоским лезвием. Удалите направляющий штифт из балки насоса Я начал с пробойника для выколотки, но штифт начал деформироваться и застревать. Я смог схватить его с другой стороны плоскогубцами и вытащить. Удалить ось насоса из рамы После удаления E- обойму с одной стороны, с другой стороны выбил ось. Удалить пружины (длинная пара) Я думал, что длинные пружины будут сильно растянуты, но этого не произошло. Удалить пружины (короткая пара) Две короткие пружины можно снять после снятия домкрата с рамы. Как только домкрат вышел из рамы, я перевернул его и слил старую жидкость в пластик контейнер. — = — = — = — = — = — = — = — Разборка насоса В верхней части Насос представляет собой гайку с большим буртиком, называемую головной гайкой, в которую входит и выходит подъемный поршень. У меня не было такого большого гаечного ключа, поэтому я использовал большой гаечный ключ. После полного ослабления головная гайка оторвалась вместе с присоединенным к ней подъемным поршнем. Иногда их достает. по отдельности хлопотно, но в моем случае поршень вышел с ли сопротивление жидкости. Обратите внимание, если старая жидкость пенистая или молочный. Это признак наличия влаги в системе, разъедающей металл. В головной гайке было два уплотнения. Один был размером примерно 3 дюйма на 1/8 дюйма, закрывающий верхнюю часть канистры, а другой — примерно размером 2 дюйма на 3/8 дюйма. Я протер поршень подъема тонкой тканью Emory и стальной мочалкой, чтобы удалить несколько мелких царапин. (синее) уплотнение на конце подъемного поршня было на 1/8 дюйма тоньше старого уплотнения, опухший от времени. — = — = — = — = — = — = — = — Внизу насоса находится поршень насоса, который активируется ручкой напольного домкрата. Насос поршень имеет два уплотнения, которые необходимо заменить. Я был разочарован что новый пыльник не был включен в ремонтный комплект за 40 долларов. В итоге я снова использовал старый разорванный пыльник. При отвинчивании маленького цилиндра от насоса обнаруживается уплотнительное кольцо, металлическая шайба, экран и небольшой шарикоподшипник, который действует как обратный клапан. Сетка действует как масляный фильтр. Убедитесь, что шарикоподшипник находится на месте, прежде чем устанавливать сетку и шайбу. Теперь можно установить новое уплотнительное кольцо. Все детали были очищены с помощью очистителя тормозных деталей и высушены продувкой. сжатым воздухом перед повторной сборкой. — = — = — = — = — = — = — = — Когда я впервые собрал насос и залил его жидкостью, он начал протекать. Поэтому я разобрал его, посмотрел, откуда исходит утечка (3-дюймовое уплотнительное кольцо внизу), затем осторожно собрал. Чтобы вернуть гидравлический насос в раму, потребовалась небольшая стратегия и немного мускулов. Чтобы проверить, выдержит ли домкрат вес под давлением, я вытащил его на подъездную дорожку и поместил под грузовик. Я поднимал его, пока одно колесо не оторвалось от земли, затем оставил на несколько минут. Читать: Ежедневное обслуживание водителя Прочие примечания Используйте гидравлическое масло только в гидравлические домкраты. Перед установкой новых уплотнительных колец и уплотнений смажьте их гидравлическим маслом. Масло домкрата можно переработать вместе с отработанным моторным маслом. Прочтите: инструменты, необходимые для восстановления автомобиля Никогда не пролезайте под автомобилем, который поддерживает его можно устанавливать только напольным домкратом. Всегда используйте домкраты, когда находитесь под автомобилем. Всегда сбрасывайте давление на гидравлический домкрат перед его хранением.
  2. Как они работают
  3. Проверьте уровень жидкости
  4. Удалить воздух из системы
  5. Прочтите: лучшие подъемные стойки и процедуры подъема
  6. Отремонтировать или заменить?
  7. Доступность комплекта запчастей
  8. Необходимые инструменты
  9. Разборка домкрата
  10. Remove Handle
  11. Удалите направляющий штифт из балки насоса
  12. Удалить ось насоса из рамы
  13. Удалить пружины (длинная пара)
  14. Удалить пружины (короткая пара)
  15. Разборка насоса
  16. Читать: Ежедневное обслуживание водителя
  17. Прочие примечания
  18. Прочтите: инструменты, необходимые для восстановления автомобиля

Статья и изображения Марка Тротта

Как и главный тормозной цилиндр в старом автомобиле, уплотнения напольного домкрата со временем изнашиваются, и он перестает удерживать давление.

Хорошая новость в том, что многие из них можно восстановить, при условии, что внутренние части не поврежден и доступен комплект для восстановления.

Как они работают

Гидравлические домкраты работают в результате сжатия жидкости внутри цилиндра. При накачивании ручки цилиндр «нагнетает» гидравлическую жидкость, создавая достаточное усилие, необходимое для подъема транспортного средства. Когда гидравлические домкраты стареют или подвергались частому обслуживанию, резиновые уплотнения и уплотнительные кольца изнашиваются и больше не могут удерживать давление.

Проверьте уровень жидкости

Прежде чем предположить, что напольный домкрат требует ремонта, поищите любые внешние утечки масла вокруг насоса. Убедитесь, что уровень жидкости низкий.

Порт, через который проходит жидкость входит (и выходит) часто бывает трудно найти. Он расположен в разных местах на разных этажных гнездах. Порт моего гнезда был спрятан под крышкой.

Хотя мой домкрат высох на снаружи в нем было довольно мало жидкости. Я залил его и удалил воздух из системы, но он все равно не выдерживал давления.

Удалить воздух из системы

Иногда воздух Пузырьки попадают в систему, что не позволяет ей удерживать полное давление. Чтобы очистить домкрат от пузырьков воздуха, полностью откройте выпускной клапан (поверните ручку против часовой стрелки), затем несколько раз переместите ручку домкрата вверх и вниз, оставляя клапан открытым.

Прочтите: лучшие подъемные стойки и процедуры подъема

Если ваш напольный домкрат не имеет внешней утечки, а заполнение его маслом и продувка воздуха не решает проблему, уплотнения в насосе необходимо заменить. Если вы не отремонтируете гидравлику ic насосы для жизни, восстановление старого напольного домкрата — непростая задача. Купить новый — самое простое решение.

Отремонтировать или заменить?

Хотя я я никогда раньше не ремонтировал домкрат, я решил попробовать. Я полагал, что если я попытался восстановить его и потерпел неудачу, в лучшем случае я потратил несколько часов и затраты на ремонтный комплект. И, по крайней мере, я мог бы продать напольный домкрат на металлолом сейчас, когда он разобран (торговцы металлоломом не принимают собранные напольные домкраты).

Доступность комплекта запчастей

Прежде чем начать, убедитесь, что имеется ремонтный комплект для вашего конкретного напольного домкрата. Иногда бывает трудно сказать марку и модель, потому что он очень старый и изношенный. Комплекты уплотнений доступны для крупных брендов, таких как Lincoln, Walker и Hein-Werner. Если у вас заграничное устройство, найти комплект уплотнений будет труднее.

Мой напольный домкрат — модель 7300 ATD, произведенная в Бразилии, и рассчитанная на 2-1/4 тонны. Я купил ремонтный комплект онлайн от Lazzar’s Floor Jack Supplies. На их веб-сайте представлены иллюстрации различных марок и моделей напольных домкратов, которые вы можете скачать бесплатно.

Стоимость ремонтного комплекта составила 40 долларов плюс налог, плюс 7 долларов за доставку. В комплекты деталей обычно входят все необходимые уплотнительные кольца и уплотнения. После заказа ремонтного комплекта я начал разбирать домкрат.

Необходимые инструменты

На фото изображено большинство инструментов, которые я использовал для ремонта своего старого напольного домкрата. Вытягивание старых уплотнений производилось с помощью инструмента для захвата под углом 90 градусов (не показано).

Требуемое пространство на рабочем месте составляет не менее двух футов на четыре фута.

Во время разборки я разделил части и поместите их в помеченные пакеты для сэндвичей. Это значительно упростило повторную сборку.

Разборка домкрата

Процедуры снятия домкрата с рамы будут разными. В моем случае это включало следующее:

Remove Handle

Ручка удерживалась двумя винтами с плоским лезвием.

Удалите направляющий штифт из балки насоса

Я начал с пробойника для выколотки, но штифт начал деформироваться и застревать. Я смог схватить его с другой стороны плоскогубцами и вытащить.

Удалить ось насоса из рамы

После удаления E- обойму с одной стороны, с другой стороны выбил ось.

Удалить пружины (длинная пара)

Я думал, что длинные пружины будут сильно растянуты, но этого не произошло.

Удалить пружины (короткая пара)

Две короткие пружины можно снять после снятия домкрата с рамы.

Как только домкрат вышел из рамы, я перевернул его и слил старую жидкость в пластик контейнер.

— = — = — = — = — = — = — = —

Разборка насоса

В верхней части Насос представляет собой гайку с большим буртиком, называемую головной гайкой, в которую входит и выходит подъемный поршень. У меня не было такого большого гаечного ключа, поэтому я использовал большой гаечный ключ.

После полного ослабления головная гайка оторвалась вместе с присоединенным к ней подъемным поршнем. Иногда их достает. по отдельности хлопотно, но в моем случае поршень вышел с ли сопротивление жидкости.

Обратите внимание, если старая жидкость пенистая или молочный. Это признак наличия влаги в системе, разъедающей металл.

В головной гайке было два уплотнения. Один был размером примерно 3 дюйма на 1/8 дюйма, закрывающий верхнюю часть канистры, а другой — примерно размером 2 дюйма на 3/8 дюйма.

Я протер поршень подъема тонкой тканью Emory и стальной мочалкой, чтобы удалить несколько мелких царапин.

(синее) уплотнение на конце подъемного поршня было на 1/8 дюйма тоньше старого уплотнения, опухший от времени.

— = — = — = — = — = — = — = —

Внизу насоса находится поршень насоса, который активируется ручкой напольного домкрата.

Насос поршень имеет два уплотнения, которые необходимо заменить.

Я был разочарован что новый пыльник не был включен в ремонтный комплект за 40 долларов. В итоге я снова использовал старый разорванный пыльник.

При отвинчивании маленького цилиндра от насоса обнаруживается уплотнительное кольцо, металлическая шайба, экран и небольшой шарикоподшипник, который действует как обратный клапан.

Сетка действует как масляный фильтр. Убедитесь, что шарикоподшипник находится на месте, прежде чем устанавливать сетку и шайбу. Теперь можно установить новое уплотнительное кольцо.

Все детали были очищены с помощью очистителя тормозных деталей и высушены продувкой. сжатым воздухом перед повторной сборкой.

— = — = — = — = — = — = — = —

Когда я впервые собрал насос и залил его жидкостью, он начал протекать. Поэтому я разобрал его, посмотрел, откуда исходит утечка (3-дюймовое уплотнительное кольцо внизу), затем осторожно собрал.

Чтобы вернуть гидравлический насос в раму, потребовалась небольшая стратегия и немного мускулов.

Чтобы проверить, выдержит ли домкрат вес под давлением, я вытащил его на подъездную дорожку и поместил под грузовик. Я поднимал его, пока одно колесо не оторвалось от земли, затем оставил на несколько минут.

Читать: Ежедневное обслуживание водителя

Прочие примечания

  • Используйте гидравлическое масло только в гидравлические домкраты.
  • Перед установкой новых уплотнительных колец и уплотнений смажьте их гидравлическим маслом.
  • Масло домкрата можно переработать вместе с отработанным моторным маслом.

Прочтите: инструменты, необходимые для восстановления автомобиля

  • Никогда не пролезайте под автомобилем, который поддерживает его можно устанавливать только напольным домкратом.
  • Всегда используйте домкраты, когда находитесь под автомобилем.
  • Всегда сбрасывайте давление на гидравлический домкрат перед его хранением.
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий