Ремонт пластикового бампера — зона ретуши

Содержание
  1. Ремонт пластиковых бамперов Пластиковые накладки переднего и заднего бампера прикреплены к металлическим бамперам автомобиля. Большинство пластиковых накладок на бамперы окрашены в цвет кузова автомобиля. Накладки на передний и задний бампер транспортного средства подвергаются частому обращению с камнями, столкновениям с тележками для покупок и «ударам» о другие транспортные средства. Если крышка бампера поцарапана, поцарапана или поцарапана, вы можете отремонтировать бампер самостоятельно, используя продукты и процедуры, описанные ниже. Процедуры ремонта гибкой пластиковой крышки бампера обычно ниже делятся на три категории Щелкните ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции — второстепенные, средние и основные Повреждение пластикового бампера Незначительные повреждения: незначительные царапины или царапины, которые можно отремонтировать, просто отшлифуя и полировка. Первый шаг в Ремонт пластиковой накладки на бампер — это понять степень повреждения. Если царапины и царапины на кожухе бампера неглубокие, их следует легко удалить с помощью Rubbing Compound и/или легкой шлифовки. Попробуйте использовать Сначала протирайте состав, чтобы удалить царапины перед тем, как начать шлифование. Если вы можете провести ногтем по царапине и зацепиться ногтем за царапину, вероятно, царапина проникла через лак ( см. Рисунок 1-1), и для правильного ремонта потребуется легкая шлифовка и смешивание. В 3M Scratch Removal System Kit есть все необходимое для выполнения этого ремонта. Шаг 1 — Отшлифуйте поверхность от царапин абразивным материалом зернистостью 3000 Распылите воду на зеленую/серую сторону абразивного квадрата с зернистостью 3000 и на участок, необходимо отремонтировать (для влажного шлифования требуется вода). Используйте 3000 Grit Abrasive Square для влажного шлифования области царапины, работая не более чем на 4 дюйма x 4 дюйма. Прижимайте от слабого до среднего, удерживая наждачную бумагу ровно на поверхности. По мере шлифования царапины образуется белая суспензия. Часто протирайте область резиновым ракелем, чтобы проверить свой прогресс и определить, была ли удалена царапина. Проверяйте свою работу каждые 10-15 секунд. Осмотрите область со всех сторон, чтобы убедиться, что царапина удалена.. Продолжайте смачивать песок водой и абразивом 3000 Grit Abrasive Square, пока царапина не исчезнет (будьте осторожны, не шлифуйте лак). Протрите область чистым, сухим одноразовым полотенцем. Полезный совет: при влажном шлифовании используйте пластиковый распылитель наполненный чистой водой, чтобы поверхность оставалась смазанной водой во время шлифования. Шаг 2 — прикрепите держатель дисковой пэда и фиолетовый пэд Прикрепите держатель дисковой колодки к своей дрели. Прикрепите и отцентрируйте Purple Compounding Pad на держателе дисковых подушек. Шаг 3. Нанесите растирающий состав на Purple Pad Выдавите четверть размера Rubbing Compound на Purple Compounding Pad. Смажьте компаундом рабочую область перед включением Шаг 4 — Отшлифуйте отшлифованную область с помощью шлифовального состава Отшлифуйте на свету до среднее давление, увеличивающее полировку область примерно на ширину подушечки за пределами места ремонта. Отполируйте вверх и вниз, из стороны в сторону. (Примечание. Будьте осторожны с дверными ручками и краями панелей, где краска может быть тоньше.) Уменьшайте давление по мере высыхания смеси. Повторите этот шаг, если все царапины от шлифовки все еще видны. Протрите область чистым, сухим одноразовым полотенцем. Purple Compounding Pad можно смыть водой и использовать повторно. Шаг 5 — Удалите Purple Pad и замените его Black Pad Снимите Purple Compounding Pad с держателя дисковых колодок и замените его на Black Polishing Pad. Шаг 6 — Нанесите полировку Смесь для пурпурной подушечки Выдавите на четверть количество Polishing Compound или Нанесите состав для удаления царапин на черную полировальную подушку. Выключив Drill, распределите Состав для полировки или Состав для удаления царапин поверх отшлифованная область. Шаг 7 — Отполируйте отшлифованную область составом для шлифовки Включите Drill и отполируйте отшлифованную область, используя легкое или среднее давление. на комфортной скорости. Вам нужно только приложить достаточно давления, чтобы прижать Black Polishing Pad к поверхности. Работа из стороны в сторону, а затем движениями вверх и вниз, пока вся поверхность не будет отполирована. Уменьшите давление по мере высыхания лака и достижения желаемого блеска. Повторите процесс как необходимо. Завершите полировку области чистым полотенцем из микрофибры. Black Polishing Pad можно промыть водой, высушить и зарезервировать для использования в будущем. Полезный совет: По завершении используйте синтетический воск, чтобы защитить область. Средний урон: более глубокие царапины или царапины, которые могут ремонтировать только перекрашиванием. Средние царапины будут проникать через слои прозрачного и базового покрытия, открывая грунтовку под ними (см. Рисунок 1-2). Эти более глубокие царапины можно исправить шлифованием, заливкой, грунтовкой и перекрашиванием с помощью цвета и лака. Шаг 1 — Выберите свой цвет (щелкните ссылку OEM Color Selector ниже) Выбор цвета OEM Шаг 2 — Тщательно очистите бампер Распылите или протрите кожух бампера Wax и Grease Remover, чтобы удалить грязь, жир, масло и другие загрязнения. Шаг 3 — Отшлифуйте царапины, соскоблите или удалите трещины▪ Сначала влажно отшлифуйте царапину, царапину или задолбанную поверхность крупной наждачной бумагой с использованием наждачной бумаги 220 Grit Wetordry или сухой наждачной бумагой вручную, используя 180 Grit Production Sandpaper, или отшлифуйте машинным способом с помощью DA Sander и Диск наждачной бумаги с зернистостью 180. Шаг 4 — Растушуйте кромку царапины, царапины или выдолбки Растушуйте кромку и «сгладьте» ”Поцарапайте, соскоблите или протрите наждачной бумагой с крупной зернистостью вручную, используя наждачную бумагу Wetordry Grit 220, или сухую шлифовку вручную, используя наждачную бумагу с зернистостью 180, или на машине используйте DA Sander и диск для наждачной бумаги с зернистостью 180. Переключитесь на наждачную бумагу с более мелким зерном, чтобы закончить стирание царапины, соскоблите или долбить. Используйте ручную наждачную бумагу 400 Grit Wetordry или отшлифуйте вручную, используя 320 Grit Production Sandpaper, или отшлифуйте машинным способом с помощью DA Sander и Диск наждачной бумаги с зернистостью 320. Шаг 5 — Используйте шпатлевку для заполнения оставшихся царапин Если у вас все еще есть заметные царапины, потертости или выбоины на кожухе бампера после шлифовки и зачистки нанесите слой Body Putty на эту область. Нанесите Body Putty на царапины, царапины или выбоины с помощью Распределитель на 2 или 4 дюйма. Дайте Body Putty высохнуть примерно 15 минут при 70 ° F. Один раз Body Замазка полностью высохла, отшлифуйте Body Putty до гладкого состояния влажным шлифованием вручную с помощью 400 Grit Wetordry Sandpaper или сухим шлифованием вручную с помощью Производственная наждачная бумага с зернистостью> 320 или отшлифуйте машинным способом с помощью DA Sander и диска наждачной бумаги с зернистостью 320. Шаг 6 — Скрыть область для рисования При покраске всего кожуха бампера замаскируйте область вокруг всего кожуха бампера. Если пятна растекаются, замаскируйте область вокруг ремонта. Используйте ленту для обратной маски, чтобы избежать чрезмерного распыления от Primer, Base Color или Clear оставьте твердый край (см. иллюстрацию «Задняя маска» ниже). Шаг 7 — нанесение праймера Распылите или протрите кожух бампера Wax и Grease Remover для удаления грязи, жира, масла и других загрязнений перед нанесением Грунтовка. Дайте всей области полностью высохнуть. Когда область полностью высохнет, нанесите легкий слой Primer используя аэрозольный баллон, Пистолет-распылитель, Распылитель Preval или Spra Tool (см. варианты распылительного оборудования справа) по отшлифованной области (оптимальное распыление температура должна быть от 65 ° F до 85 ° F). Дайте Primer высохнуть примерно в течение 2–3 минут. Распылите 2–3 дополнительных средних влажных слоя Грунтовать поверх ремонтного участка с выдержкой 2-3 минуты между слоями (не накладывайте толстые слои Primer). Пусть Грунтовка сохнет за 20–30 минут перед шлифовкой (дольше, если температура ниже 65 ° F). Параметры оборудования для распыления Лента перевернута назад Шаг 8 — Sand Primer Как только Primer высохнет, отшлифуйте его влажным шлифованием вручную наждачной бумагой 400 Grit Wetordry или сухое шлифование вручную с помощью 320 Production Sandpaper, или машинное шлифование с помощью DA Sander и 320 наждачный диск. Если вы заметили, что шлифовальные царапины все еще присутствуют, нанесите 2–3 дополнительных слоя Primer . Финишная шлифовка Primer. Выровняйте влажной шлифовкой с помощью 800 Grit Wetordry Sandpaper вручную или сухой шлифовкой вручную с помощью Производственная наждачная бумага с зернистостью 600 или машинная шлифовка с использованием DA Sander и диска для наждачной бумаги с зернистостью 600. v> Шаг 9 — Составная область наложения для точечного смешивания * У вас есть возможность покрасить всю накладку бампера или точечное смешивание только на отремонтированной области. Если вы планируете точечное смешивание, вам нужно будет использовать Растирочный состав, чтобы покрыть область вокруг места ремонта. Нанесите протирочный состав на область около 18 дюймов (1 и ½ футов) не подлежит ремонту. Втирайте состав в окружающую область вручную или с помощью машины. Растирающий состав имеет легкий абразив, который поможет создать адгезию Base Color и Clear к крышке бампера. Шаг 10 — Применение основного цвета Распылите или протрите Средство для удаления воска и жира, чтобы в последний раз очистить панель, чтобы удалить всю грязь, масло и загрязнения перед распылением Base Color и Очистить. После высыхания используйте липкую ткань, чтобы слегка стереть пыль или грязь. Нанесите 2–3 влажных слоя Base Color на загрунтованную область, используя аэрозольный баллон, распылитель, Preval Sprayer или Spra Tool (см. параметры распылительного оборудования). Разрешить Base Color высохнуть около 5 минут. Когда Base Color высохнет и Primer покрыт (не просвечивает через Base Color, начните растушевывать Base Color на 2-3 дюйма за пределами области, используя легкие слои. Продолжайте расширять каждый слой Base Color, пока вы не будете удовлетворены сочетанием. Перед нанесением убедитесь, что ваш Base Color имеет однородную поверхность (без пятен) Полезный совет: распыляйте вверх и вниз, затем назад и вперед, чтобы удалить пятна. Используйте хорошее распылительное оборудование очень помогает Опции распылительного оборудования Шаг 11 — Применить очистку Дайте Base Color высохнуть от 15 до 20 минут (при 70 ° F — дольше для более низких температур) перед нанесением Clear. Нанесите от 3 до 4 средних влажных слоев Clear поверх Base Color. Подождите 2–3 минуты между слоями. Сразу после нанесения последнего слоя Clear используйте Edge Blender, чтобы растопить сухой край Clear. Держите аэрозоль Edge Blender на расстоянии примерно 8-10 дюймов от Clear. и нанесите очень легкий слой только на край Clear (не распыляйте на всю ремонтируемую область — только на сухой край прозрачного лака). Подождите, пока Edge Blender погаснет, а затем исследуйте ремонт. Вы можете нанести дополнительный слой Edge Blender на краю, если вы видите какие-либо сухие участки, где требуется плавление. Шаг 12 — Компаундирование и полировка Позвольте Clear, чтобы полностью просушите перед удалением ленты и малярной бумаги. Если вы довольны блеском и общими результатами, ремонт завершен . Если у вас есть дымка или небольшая пыль и грязь, которые вы хотите удалить, или хотите улучшить общий блеск, вы можете слегка намочить песок и обработать поверхность. Дайте Clear высохнуть в течение ночи перед влажным шлифованием и смешиванием.. Для влажного шлифования используйте 1500 Grit Wetordry Sandpaper или более мелкую наждачную бумагу и воду, чтобы слегка отшлифовать Clear. Когда область высохнет, используйте средство для растирания, чтобы снова сделать поверхность глянцевой. Затем используйте Полировочная паста, чтобы завершить ремонт. См. также Полировка и Подробно * Покраска всей крышки бампера Если вас беспокоит точечное смешивание цвета, вы можете покрасить всю крышку бампера. Очистите всю крышку бампера с помощью Bumper Prep Paste, промойте чистой водой и тщательно просушите. Когда покрытие бампера полностью высохнет, используйте ленту ng>, Малярная бумага и/или пластиковая пленка, чтобы замаскировать прилегающие участки, чтобы избежать попадания излишка брызг на соседние поверхности. Нанесите Primer и Body Putty по мере необходимости, чтобы заполнить царапины, дайте высохнуть, затем влажно отшлифуйте вручную с помощью наждачной бумаги Wetordry с зернистостью 800 или отшлифуйте вручную используйте наждачную бумагу с зернистостью 600 или отшлифуйте с помощью станка с помощью DA Sander и диска для наждачной бумаги с зернистостью 600. Распылите или протрите Средство для удаления воска и жира, чтобы в последний раз очистить панель, чтобы удалить всю грязь, масло и загрязнения перед распылением Base Color и После высыхания используйте Tack Cloth, чтобы слегка стереть пыль или грязь. Нанесите 2–3 влажных слоя Base Color на загрунтованную область, используя аэрозольный баллон, распылитель, Preva l Распылитель или Spra Tool (см. варианты оборудования для распыления). Нанесите от 1 до 2 дополнительных слоев Base Color поверх остальной части покрытия бампера. Дайте Base Color высохнуть в течение 15-20 минут (при 70 ° F — дольше для более низких температур) перед нанесением Clear. Нанесите от 3 до 4 средних влажных слоев Clear поверх Base Color. . Подождите 2–3 минуты между слоями. Дайте Clear полностью высохнуть перед удалением Лента и малярная бумага. Вы можете отполировать всю ремонтируемую область с помощью Rubbing Compound и Polishing Compound после высыхания Clear в течение ночи. Параметры оборудования для распыления См. также Полировка и детали Major Damage — Урон крышка бампера с отверстиями, проколами, вмятинами и разрывами, для ремонта которых потребуются клеи, шпатлевка и краска. Основные повреждения кожуха бампера включают отверстия и разрывы (см. Рисунок 1-3), которые можно отремонтировать, не тратя сотни долларов на замену кожуха бампера. Крепежные отверстия и разрывы потребуют доступа к передней и задней части пластиковой крышки бампера. Чтобы получить доступ к задней части кожуха бампера, вам нужно будет снять кожух с автомобиля. Иллюстрация 1-3 Шаг 1. Выберите свой цвет (щелкните ссылку OEM Color Selector ниже ) Выбор цвета OEM Шаг 2. Снимите пластиковую крышку бампера Найдите винты и болты, которыми крышка бампера крепится к автомобилю (для задних бамперов они обычно находятся за колесными арками, под задними фонарями и под защелкой багажника) Чтобы добраться до винтов позади колесных арок в задней части, снимите внутреннюю пластиковую колесную арку с помощью инструмента для панели обивки, чтобы удалить зажимы. отверткой, чтобы вывернуть винты, и трещоткой, и головкой, чтобы открутить все болты, крепящие крышку бампера к автомобилю. Вы можете спросить в местном автосалоне, есть ли у них заводское руководство по обслуживанию, которое показывает, как снимите крышку бампера для вашего конкретного автомобиля. Информацию также можно найти на автомобильных форумах в Интернете. Снимите крышку бампера с автомобиля Шаг 3 — Очистите и подготовьте бампер Покрытие Очистите переднюю и заднюю часть кожуха бампера с помощью пасты для подготовки бампера. , серая накладка и чистая вода. Bumper Prep Paste создаст адгезию и удалит любые смазки для форм, воск , смазка и масло. Промыть чистой водой и тщательно высушить.. После полного высыхания распылите или протрите Средство для удаления воска и жира, чтобы удалить оставшееся масло и загрязнения перед шлифовкой (Средство для удаления воска и жира минимизирует взаимодействие загрязняющих веществ с грунтовкой, краской и лаком, создавая «рыбий глаз»). Шаг 4 — Отшлифуйте и протрите разрыв спереди Удалите все рваные края вокруг разрыва или отверстия спереди. отшлифуя края вручную с помощью наждачной бумаги с зернистостью 80 и шлифовальной подушкой или шлифовальным блоком или на машине с DA Sander и Диск наждачной бумаги с зернистостью 80. Создайте V-образную форму вокруг разрыва или отверстия, используя Drill (или Ai r Шлифовальный станок) с помощью абразивного диска с зернистостью 36 (на низких оборотах) или с Drill и насадкой для роторной фрезы. Шаг 5. Нанесите армирующую ленту на заднюю часть бампера. Отшлифуйте область вокруг разрыва или отверстия на задней стороне крышку бампера с помощью Drill (или Air Grinder) с абразивным диском с зернистостью 36 (на низких оборотах). Используйте пластиковую ремонтную армирующую ленту, чтобы наложить на разрыв или отверстие на задней стороне кожуха бампера, выступающее примерно на 2 дюйма за область разрыва или отверстия. . Используйте 2 «или 4» расширитель, чтобы нажать Пластиковая ремонтная арматура Ta плотно вставьте и удалите воздушные карманы на ленте. Используйте Flexible Filler для пластмассы намазывать поверх арматурной ленты для ремонта пластика. Flexible Filler для Plastic представляет собой двухкомпонентную эпоксидную смолу, разработанную специально для пластмасс. Смешайте часть A и часть B вместе, чтобы получить однородный материал, который можно распределить с помощью 2 «или 4» разбрасывателя. Шаг 6. Применение гибкого заполнителя к лицевой стороне Зашлифуйте вокруг разрыва или отверстия на передней стороне кожуха бампера, а также любого материала, который мог протиснуться сзади вручную, с помощью наждачной бумаги с зернистостью 80 . и шлифовальной подушкой или шлифовальным блоком или машинным способом с помощью DA Sander и Диск наждачной бумаги с зернистостью 80. Нанесите Flexible Filler для пластмассы поверх разрыва или отверстия на переднюю сторону крышки бампера. Flexible Filler для Plastic представляет собой двухкомпонентную эпоксидную смолу, предназначенную для пластмасс. Смешайте часть A и часть B вместе для получения однородный материал, который можно распределить с помощью 2 «или 4» разбрасывателя. Разрешите гибкую заливку r для Пластик для полного отверждения в течение одного часа при температуре 70 ° F и дольше, если температура ниже 70 ° F. Шаг 7 — Песок и контур Когда Flexible Filler для Plastic полностью затвердеет, отшлифуйте переднюю часть кожуха бампера вручную с помощью Наждачная бумага с зернистостью 80 и шлифовальная тарелка или шлифовальный блок или машинным способом с помощью DA Sander и Диск наждачной бумаги с зернистостью 80, чтобы он соответствовал контуру кожуха бампера. Переключитесь на более мелкую наждачную бумагу и отшлифуйте вручную с помощью Наждачная бумага с зернистостью 180 и шлифовальная тарелка или шлифовальный блок или машинным способом с помощью DA Sander и диска наждачной бумаги с зернистостью 180 для удаления крупных царапин зернистостью 80. Шаг 8. Используйте замазку для заполнения царапин и проколов Осмотрите кожух бампера после шлифовки участка ремонта. Если вы обнаружите какие-либо дополнительные небольшие отверстия или царапины, заполните Body Putty. Нанесите Body Putty на небольшие отверстия или царапины с помощью 2 «или 4-дюймовый разбрасыватель. Дайте Body Putty высохнуть примерно от 15 до 20 минут при 70 °. Один раз Body Putty высохнет, отшлифуйте влажным шлифованием вручную с помощью 400 Grit Wetordry Sandpaper или сухим шлифованием вручную с помощью 320 Grit Production Sandpaper или отшлифуйте на машине используя DA Sander и диск для наждачной бумаги с зернистостью 320. Шаг 9 — замаскируйте область, нанесите грунтовку и песок Закройте все области, на которые вы не хотите наносить чрезмерное распыление, с помощью ленты и малярной бумаги и /или Пластиковая пленка. Распылите или протрите крышку бампера воском и Средство для удаления жира для удаления грязи, жира, масла и других загрязнений. После полного высыхания участка используйте аэрозольный баллон, Распылитель, Preval Sprayer или Spra Tool (см. варианты распылительного оборудования справа) нанесите от 2 до 3 средний нанесите слой грунтовки на отшлифованный участок с выдержкой 2-3 минуты между слоями (оптимальная температура распыления должна быть от 65 ° F до 85 ° F). Пусть Primer сохнет за 20–30 минут перед шлифовкой (дольше, если температура ниже 65 ° F). После высыхания Primer , отшлифуйте влажным шлифованием вручную с помощью 400 Grit Wetordry Sandpaper или сухим шлифованием вручную с помощью наждачной бумаги 320 Production, или отшлифуйте машинным способом с помощью DA Sander и a Диск наждачной бумаги 320. Если вы заметили, что царапины или дефекты все еще присутствуют, повторите Primer a процесс нанесения и шлифования. Опции распылительного оборудования Шаг 10 — Применение основного цвета Как только Primer высохнет, окончательно отшлифуйте грунтовку путем влажного шлифования наждачной бумагой 800 Grit Wetordry вручную либо сухая шлифовка вручную с помощью наждачной бумаги с зернистостью 600, либо шлифовка на машине с использованием DA Sander и диска для наждачной бумаги с зернистостью 600. Окончательно отшлифуйте весь бампер с помощью наждачной бумаги Wetordry с зернистостью 800 вручную или отшлифуйте вручную с помощью наждачной бумаги с зернистостью 600 или шлифование машинным способом с помощью DA Sander и диска наждачной бумаги с зернистостью 600. Закройте маской любые участки, которые вы не закрываете хотите получить чрезмерное распыление с помощью ленты и малярной бумаги и/или пластиковой пленки. Распылите или протрите Средство для удаления воска и жира, чтобы в последний раз очистить панель, чтобы удалить всю грязь, масло и загрязнения перед распылением Base Color и Очистить. После высыхания используйте ткань Tack, чтобы слегка стереть пыль и грязь. Нанесите 2–3 влажных слоя средней толщины. основного цвета по загрунтованной области и всему покрытию бампера с помощью аэрозольного баллончика, краскопульта, распылителя Preval или распылителя (см. параметры распылительного оборудования). Разрешить Base Color т o Просушивайте примерно 3-5 минут между слоями. Перед нанесением Clear убедитесь, что ваш Base Color имеет однородную поверхность (без пятен).. Полезный совет: Распылите вверх и вниз, затем назад и вперед, чтобы удалить пятно. Очень помогает использование хорошего распылительного оборудования. Опции распылительного оборудования Шаг 11 — Применить Очистить Дайте Base Color высохнуть от 15 до 20 минут (при 70 ° F — дольше для более низких температур) перед нанесением Clear. Нанесите от 3 до 4 влажных слоев Clear поверх Base Color. Подождите 2–3 минуты между слоями. Дайте Clear высохнуть перед тем, как снимать ленту и Малярная бумага. Если вас устраивает глянец и общий результат, Ваш ремонт завершен. Если у вас есть дымка или небольшая пыль и грязь, которые вы хотите удалить, или хотите улучшить общий блеск, вы можете слегка намочить поверхность песком и обработать поверхность. Дайте Clear высохнуть в течение ночи перед влажной шлифовкой и компаундом. Для влажного шлифования используйте 1500 Grit Wetordry Sandpaper или более мелкую наждачную бумагу. и воды, чтобы слегка отшлифовать Clear. Когда область высохнет, используйте Rubbing Compound, чтобы снова превратить ее в глянцевое покрытие. Затем нанесите Polishing Compound для завершения ремонта. См. также Полировка и детализация Скачать PDF Ремонт пластиковых бамперов Обратите внимание Рекомендации и этапы процесса, перечисленные в проектах Ниже приведены общие рекомендации, которые можно сделать своими руками для создания успешного проекта. Из-за множества переменных, связанных с каждым проектом и этапами процесса, Touch Up Zone не может гарантировать результаты и не несет ответственности за неправильное применение или использование продукта. Перед началом Всегда используйте соответствующие средства защиты: защитные очки, респиратор, маску от частиц, латексные или нитриловые перчатки и для органов слуха Защита (если вы используете электроинструмент, излучающий высокий уровень шума). Используйте хорошо проветриваемое место при распылении покрытий или шлифовании. Убедитесь, что температура достаточно высокая, чтобы покрытия и материалы высохли должным образом. Работайте в хорошо освещенном месте, где вы можете четко видеть, что вы делаете. Всегда следуйте инструкциям. маркировать инструкции на продуктах. Инструменты, оборудование, краски и варианты материалов Инструменты, оборудование, краска Материалы, рекомендованные для каждого проекта, перечислены в процедуре ремонта и выделены окрашен в красный. Вы можете приобрести инструменты, оборудование, краску и материалы для этих продуктов, нажав кнопку ниже. Для получения определений продуктов и общих технических советов нажмите здесь. Каталог продуктов Touch Up Zone
  2. Щелкните ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции — второстепенные, средние и основные Повреждение пластикового бампера
  3. Незначительные повреждения: незначительные царапины или царапины, которые можно отремонтировать, просто отшлифуя и полировка.
  4. Шаг 1 — Отшлифуйте поверхность от царапин абразивным материалом зернистостью 3000
  5. Шаг 2 — прикрепите держатель дисковой пэда и фиолетовый пэд
  6. Шаг 3. Нанесите растирающий состав на Purple Pad
  7. Шаг 4 — Отшлифуйте отшлифованную область с помощью шлифовального состава
  8. Шаг 5 — Удалите Purple Pad и замените его Black Pad
  9. Шаг 6 — Нанесите полировку Смесь для пурпурной подушечки
  10. Шаг 7 — Отполируйте отшлифованную область составом для шлифовки
  11. Средний урон: более глубокие царапины или царапины, которые могут ремонтировать только перекрашиванием.
  12. Шаг 1 — Выберите свой цвет (щелкните ссылку OEM Color Selector ниже)
  13. Шаг 2 — Тщательно очистите бампер
  14. Шаг 3 — Отшлифуйте царапины, соскоблите или удалите трещины▪
  15. Шаг 4 — Растушуйте кромку царапины, царапины или выдолбки
  16. Шаг 5 — Используйте шпатлевку для заполнения оставшихся царапин
  17. Шаг 6 — Скрыть область для рисования
  18. Шаг 7 — нанесение праймера
  19. Шаг 8 — Sand Primer
  20. Шаг 9 — Составная область наложения для точечного смешивания *
  21. Шаг 10 — Применение основного цвета
  22. Шаг 11 — Применить очистку
  23. Шаг 12 — Компаундирование и полировка
  24. * Покраска всей крышки бампера
  25. Major Damage — Урон крышка бампера с отверстиями, проколами, вмятинами и разрывами, для ремонта которых потребуются клеи, шпатлевка и краска.
  26. Шаг 1. Выберите свой цвет (щелкните ссылку OEM Color Selector ниже )
  27. Шаг 2. Снимите пластиковую крышку бампера
  28. Шаг 3 — Очистите и подготовьте бампер Покрытие
  29. Шаг 4 — Отшлифуйте и протрите разрыв спереди
  30. Шаг 5. Нанесите армирующую ленту на заднюю часть бампера.
  31. Шаг 6. Применение гибкого заполнителя к лицевой стороне
  32. Шаг 7 — Песок и контур
  33. Шаг 8. Используйте замазку для заполнения царапин и проколов
  34. Шаг 9 — замаскируйте область, нанесите грунтовку и песок
  35. Шаг 10 — Применение основного цвета
  36. Шаг 11 — Применить Очистить
  37. Обратите внимание
  38. Перед началом
  39. Инструменты, оборудование, краски и варианты материалов

Ремонт пластиковых бамперов

Пластиковые накладки переднего и заднего бампера прикреплены к металлическим бамперам автомобиля. Большинство пластиковых накладок на бамперы окрашены в цвет кузова автомобиля. Накладки на передний и задний бампер транспортного средства подвергаются частому обращению с камнями, столкновениям с тележками для покупок и «ударам» о другие транспортные средства. Если крышка бампера поцарапана, поцарапана или поцарапана, вы можете отремонтировать бампер самостоятельно, используя продукты и процедуры, описанные ниже.

Процедуры ремонта гибкой пластиковой крышки бампера обычно ниже делятся на три категории

Щелкните ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции — второстепенные, средние и основные Повреждение пластикового бампера

Незначительные повреждения: незначительные царапины или царапины, которые можно отремонтировать, просто отшлифуя и полировка.

Первый шаг в Ремонт пластиковой накладки на бампер — это понять степень повреждения. Если царапины и царапины на кожухе бампера неглубокие, их следует легко удалить с помощью Rubbing Compound и/или легкой шлифовки.

Попробуйте использовать Сначала протирайте состав , чтобы удалить царапины перед тем, как начать шлифование.

Если вы можете провести ногтем по царапине и зацепиться ногтем за царапину, вероятно, царапина проникла через лак ( см. Рисунок 1-1), и для правильного ремонта потребуется легкая шлифовка и смешивание.
В 3M Scratch Removal System Kit есть все необходимое для выполнения этого ремонта.

Шаг 1 — Отшлифуйте поверхность от царапин абразивным материалом зернистостью 3000

  • Распылите воду на зеленую/серую сторону абразивного квадрата с зернистостью 3000 и на участок, необходимо отремонтировать (для влажного шлифования требуется вода).
  • Используйте 3000 Grit Abrasive Square для влажного шлифования области царапины, работая не более чем на 4 дюйма x 4 дюйма.
  • Прижимайте от слабого до среднего, удерживая наждачную бумагу ровно на поверхности.
  • По мере шлифования царапины образуется белая суспензия.
  • Часто протирайте область резиновым ракелем , чтобы проверить свой прогресс и определить, была ли удалена царапина.
  • Проверяйте свою работу каждые 10-15 секунд. Осмотрите область со всех сторон, чтобы убедиться, что царапина удалена..
  • Продолжайте смачивать песок водой и абразивом 3000 Grit Abrasive Square , пока царапина не исчезнет (будьте осторожны, не шлифуйте лак).
  • Протрите область чистым, сухим одноразовым полотенцем .

Полезный совет: при влажном шлифовании используйте пластиковый распылитель наполненный чистой водой, чтобы поверхность оставалась смазанной водой во время шлифования.

Шаг 2 — прикрепите держатель дисковой пэда и фиолетовый пэд

  • Прикрепите держатель дисковой колодки к своей дрели .
  • Прикрепите и отцентрируйте Purple Compounding Pad на держателе дисковых подушек .

Шаг 3. Нанесите растирающий состав на Purple Pad

  • Выдавите четверть размера Rubbing Compound на Purple Compounding Pad .
  • Смажьте компаундом рабочую область перед включением

Шаг 4 — Отшлифуйте отшлифованную область с помощью шлифовального состава

  • Отшлифуйте на свету до среднее давление, увеличивающее полировку область примерно на ширину подушечки за пределами места ремонта.
  • Отполируйте вверх и вниз, из стороны в сторону. (Примечание. Будьте осторожны с дверными ручками и краями панелей, где краска может быть тоньше.)
  • Уменьшайте давление по мере высыхания смеси.
  • Повторите этот шаг, если все царапины от шлифовки все еще видны.
  • Протрите область чистым, сухим одноразовым полотенцем .
  • Purple Compounding Pad можно смыть водой и использовать повторно.

Шаг 5 — Удалите Purple Pad и замените его Black Pad

  • Снимите Purple Compounding Pad с держателя дисковых колодок и замените его на Black Polishing Pad .

Шаг 6 — Нанесите полировку Смесь для пурпурной подушечки

  • Выдавите на четверть количество Polishing Compound или Нанесите состав для удаления царапин на черную полировальную подушку .
  • Выключив Drill , распределите Состав для полировки или Состав для удаления царапин поверх отшлифованная область.

Шаг 7 — Отполируйте отшлифованную область составом для шлифовки

  • Включите Drill и отполируйте отшлифованную область, используя легкое или среднее давление. на комфортной скорости.
  • Вам нужно только приложить достаточно давления, чтобы прижать Black Polishing Pad к поверхности.
  • Работа из стороны в сторону, а затем движениями вверх и вниз, пока вся поверхность не будет отполирована.
  • Уменьшите давление по мере высыхания лака и достижения желаемого блеска.
  • Повторите процесс как необходимо.
  • Завершите полировку области чистым полотенцем из микрофибры .
  • Black Polishing Pad можно промыть водой, высушить и зарезервировать для использования в будущем.

Полезный совет: По завершении используйте синтетический воск , чтобы защитить область.

Средний урон: более глубокие царапины или царапины, которые могут ремонтировать только перекрашиванием.

Средние царапины будут проникать через слои прозрачного и базового покрытия, открывая грунтовку под ними (см. Рисунок 1-2). Эти более глубокие царапины можно исправить шлифованием, заливкой, грунтовкой и перекрашиванием с помощью цвета и лака.

Шаг 1 — Выберите свой цвет (щелкните ссылку OEM Color Selector ниже)

Выбор цвета OEM

Шаг 2 — Тщательно очистите бампер

  • Распылите или протрите кожух бампера Wax и Grease Remover , чтобы удалить грязь, жир, масло и другие загрязнения.

Шаг 3 — Отшлифуйте царапины, соскоблите или удалите трещины

  • Сначала влажно отшлифуйте царапину, царапину или задолбанную поверхность крупной наждачной бумагой с использованием наждачной бумаги 220 Grit Wetordry или сухой наждачной бумагой вручную, используя 180 Grit Production Sandpaper , или отшлифуйте машинным способом с помощью DA Sander и Диск наждачной бумаги с зернистостью 180 .

Шаг 4 — Растушуйте кромку царапины, царапины или выдолбки

  • Растушуйте кромку и «сгладьте» ”Поцарапайте, соскоблите или протрите наждачной бумагой с крупной зернистостью вручную, используя наждачную бумагу Wetordry Grit 220 , или сухую шлифовку вручную, используя наждачную бумагу с зернистостью 180 , или на машине используйте DA Sander и диск для наждачной бумаги с зернистостью 180 .
  • Переключитесь на наждачную бумагу с более мелким зерном, чтобы закончить стирание царапины, соскоблите или долбить. Используйте ручную наждачную бумагу 400 Grit Wetordry или отшлифуйте вручную, используя 320 Grit Production Sandpaper , или отшлифуйте машинным способом с помощью DA Sander и Диск наждачной бумаги с зернистостью 320 .

Шаг 5 — Используйте шпатлевку для заполнения оставшихся царапин

  • Если у вас все еще есть заметные царапины, потертости или выбоины на кожухе бампера после шлифовки и зачистки нанесите слой Body Putty на эту область.
  • Нанесите Body Putty на царапины, царапины или выбоины с помощью Распределитель на 2 или 4 дюйма.
  • Дайте Body Putty высохнуть примерно 15 минут при 70 ° F.
  • Один раз Body Замазка полностью высохла, отшлифуйте Body Putty до гладкого состояния влажным шлифованием вручную с помощью 400 Grit Wetordry Sandpaper или сухим шлифованием вручную с помощью Производственная наждачная бумага с зернистостью> 320 или отшлифуйте машинным способом с помощью DA Sander и диска наждачной бумаги с зернистостью 320 .

Шаг 6 — Скрыть область для рисования

  • При покраске всего кожуха бампера замаскируйте область вокруг всего кожуха бампера.
  • Если пятна растекаются, замаскируйте область вокруг ремонта. Используйте ленту для обратной маски, чтобы избежать чрезмерного распыления от Primer , Base Color или Clear оставьте твердый край (см. иллюстрацию «Задняя маска» ниже).

Шаг 7 — нанесение праймера

  • Распылите или протрите кожух бампера Wax и Grease Remover для удаления грязи, жира, масла и других загрязнений перед нанесением Грунтовка .
  • Дайте всей области полностью высохнуть.
  • Когда область полностью высохнет, нанесите легкий слой Primer используя аэрозольный баллон , Пистолет-распылитель , Распылитель Preval или Spra Tool (см. варианты распылительного оборудования справа) по отшлифованной области (оптимальное распыление температура должна быть от 65 ° F до 85 ° F). Дайте Primer высохнуть примерно в течение 2–3 минут.
  • Распылите 2–3 дополнительных средних влажных слоя Грунтовать поверх ремонтного участка с выдержкой 2-3 минуты между слоями (не накладывайте толстые слои Primer ).
  • Пусть Грунтовка сохнет за 20–30 минут перед шлифовкой (дольше, если температура ниже 65 ° F).

Параметры оборудования для распыления

Лента перевернута назад

Шаг 8 — Sand Primer

  • Как только Primer высохнет, отшлифуйте его влажным шлифованием вручную наждачной бумагой 400 Grit Wetordry или сухое шлифование вручную с помощью 320 Production Sandpaper , или машинное шлифование с помощью DA Sander и 320 наждачный диск .
  • Если вы заметили, что шлифовальные царапины все еще присутствуют, нанесите 2–3 дополнительных слоя Primer .
  • Финишная шлифовка Primer . Выровняйте влажной шлифовкой с помощью 800 Grit Wetordry Sandpaper вручную или сухой шлифовкой вручную с помощью Производственная наждачная бумага с зернистостью 600 или машинная шлифовка с использованием DA Sander и диска для наждачной бумаги с зернистостью 600 .

v>

Шаг 9 — Составная область наложения для точечного смешивания *

  • У вас есть возможность покрасить всю накладку бампера или точечное смешивание только на отремонтированной области.
  • Если вы планируете точечное смешивание, вам нужно будет использовать Растирочный состав , чтобы покрыть область вокруг места ремонта.
  • Нанесите протирочный состав на область около 18 дюймов (1 и ½ футов) не подлежит ремонту.
  • Втирайте состав в окружающую область вручную или с помощью машины.

Растирающий состав имеет легкий абразив, который поможет создать адгезию Base Color и Clear к крышке бампера.

Шаг 10 — Применение основного цвета

  • Распылите или протрите Средство для удаления воска и жира , чтобы в последний раз очистить панель, чтобы удалить всю грязь, масло и загрязнения перед распылением Base Color и Очистить .
  • После высыхания используйте липкую ткань , чтобы слегка стереть пыль или грязь.
  • Нанесите 2–3 влажных слоя Base Color на загрунтованную область, используя аэрозольный баллон , распылитель , Preval Sprayer или Spra Tool (см. параметры распылительного оборудования).
  • Разрешить Base Color высохнуть около 5 минут.
  • Когда Base Color высохнет и Primer покрыт (не просвечивает через Base Color , начните растушевывать Base Color на 2-3 дюйма за пределами области, используя легкие слои.
  • Продолжайте расширять каждый слой Base Color , пока вы не будете удовлетворены сочетанием.
  • Перед нанесением убедитесь, что ваш Base Color имеет однородную поверхность (без пятен)

Полезный совет: распыляйте вверх и вниз, затем назад и вперед, чтобы удалить пятна. Используйте хорошее распылительное оборудование очень помогает

Опции распылительного оборудования

Шаг 11 — Применить очистку

  • Дайте Base Color высохнуть от 15 до 20 минут (при 70 ° F — дольше для более низких температур) перед нанесением Clear .
  • Нанесите от 3 до 4 средних влажных слоев Clear поверх Base Color .
  • Подождите 2–3 минуты между слоями.
  • Сразу после нанесения последнего слоя Clear используйте Edge Blender , чтобы растопить сухой край Clear .
  • Держите аэрозоль Edge Blender на расстоянии примерно 8-10 дюймов от Clear . и нанесите очень легкий слой только на край Clear (не распыляйте на всю ремонтируемую область — только на сухой край прозрачного лака).
  • Подождите, пока Edge Blender погаснет, а затем исследуйте ремонт.
  • Вы можете нанести дополнительный слой Edge Blender на краю, если вы видите какие-либо сухие участки, где требуется плавление.

Шаг 12 — Компаундирование и полировка

  • Позвольте Clear , чтобы полностью просушите перед удалением ленты и малярной бумаги .
  • Если вы довольны блеском и общими результатами, ремонт завершен .
  • Если у вас есть дымка или небольшая пыль и грязь, которые вы хотите удалить, или хотите улучшить общий блеск, вы можете слегка намочить песок и обработать поверхность. Дайте Clear высохнуть в течение ночи перед влажным шлифованием и смешиванием..
  • Для влажного шлифования используйте 1500 Grit Wetordry Sandpaper или более мелкую наждачную бумагу и воду, чтобы слегка отшлифовать Clear .
  • Когда область высохнет, используйте средство для растирания , чтобы снова сделать поверхность глянцевой.

Затем используйте Полировочная паста , чтобы завершить ремонт.

См. также Полировка и Подробно

* Покраска всей крышки бампера

  • Если вас беспокоит точечное смешивание цвета, вы можете покрасить всю крышку бампера.
  • Очистите всю крышку бампера с помощью Bumper Prep Paste , промойте чистой водой и тщательно просушите.
  • Когда покрытие бампера полностью высохнет, используйте ленту ng>, Малярная бумага и/или пластиковая пленка, чтобы замаскировать прилегающие участки, чтобы избежать попадания излишка брызг на соседние поверхности.
  • Нанесите Primer и Body Putty по мере необходимости, чтобы заполнить царапины, дайте высохнуть, затем влажно отшлифуйте вручную с помощью наждачной бумаги Wetordry с зернистостью 800 или отшлифуйте вручную используйте наждачную бумагу с зернистостью 600 или отшлифуйте с помощью станка с помощью DA Sander и диска для наждачной бумаги с зернистостью 600 .
  • Распылите или протрите Средство для удаления воска и жира , чтобы в последний раз очистить панель, чтобы удалить всю грязь, масло и загрязнения перед распылением Base Color и
  • После высыхания используйте Tack Cloth , чтобы слегка стереть пыль или грязь.
  • Нанесите 2–3 влажных слоя Base Color на загрунтованную область, используя аэрозольный баллон , распылитель , Preva l Распылитель или Spra Tool (см. варианты оборудования для распыления).
  • Нанесите от 1 до 2 дополнительных слоев Base Color поверх остальной части покрытия бампера.
  • Дайте Base Color высохнуть в течение 15-20 минут (при 70 ° F — дольше для более низких температур) перед нанесением Clear .
  • Нанесите от 3 до 4 средних влажных слоев Clear поверх Base Color . .
  • Подождите 2–3 минуты между слоями.
  • Дайте Clear полностью высохнуть перед удалением Лента и малярная бумага .

Вы можете отполировать всю ремонтируемую область с помощью Rubbing Compound и Polishing Compound после высыхания Clear в течение ночи.

Параметры оборудования для распыления

См. также Полировка и детали

Major Damage — Урон крышка бампера с отверстиями, проколами, вмятинами и разрывами, для ремонта которых потребуются клеи, шпатлевка и краска.

Основные повреждения кожуха бампера включают отверстия и разрывы (см. Рисунок 1-3), которые можно отремонтировать, не тратя сотни долларов на замену кожуха бампера. Крепежные отверстия и разрывы потребуют доступа к передней и задней части пластиковой крышки бампера. Чтобы получить доступ к задней части кожуха бампера, вам нужно будет снять кожух с автомобиля.

Иллюстрация 1-3

Шаг 1. Выберите свой цвет (щелкните ссылку OEM Color Selector ниже )

Выбор цвета OEM

Шаг 2. Снимите пластиковую крышку бампера

  • Найдите винты и болты, которыми крышка бампера крепится к автомобилю (для задних бамперов они обычно находятся за колесными арками, под задними фонарями и под защелкой багажника)
  • Чтобы добраться до винтов позади колесных арок в задней части, снимите внутреннюю пластиковую колесную арку с помощью инструмента для панели обивки , чтобы удалить зажимы. отверткой, чтобы вывернуть винты, и трещоткой, и головкой, чтобы открутить все болты, крепящие крышку бампера к автомобилю.
  • Вы можете спросить в местном автосалоне, есть ли у них заводское руководство по обслуживанию, которое показывает, как снимите крышку бампера для вашего конкретного автомобиля.
  • Информацию также можно найти на автомобильных форумах в Интернете.
  • Снимите крышку бампера с автомобиля

Шаг 3 — Очистите и подготовьте бампер Покрытие

  • Очистите переднюю и заднюю часть кожуха бампера с помощью пасты для подготовки бампера . , серая накладка и чистая вода.
  • Bumper Prep Paste создаст адгезию и удалит любые смазки для форм, воск , смазка и масло.
  • Промыть чистой водой и тщательно высушить..
  • После полного высыхания распылите или протрите Средство для удаления воска и жира , чтобы удалить оставшееся масло и загрязнения перед шлифовкой ( Средство для удаления воска и жира минимизирует взаимодействие загрязняющих веществ с грунтовкой, краской и лаком, создавая «рыбий глаз»).

Шаг 4 — Отшлифуйте и протрите разрыв спереди

  • Удалите все рваные края вокруг разрыва или отверстия спереди. отшлифуя края вручную с помощью наждачной бумаги с зернистостью 80 и шлифовальной подушкой или шлифовальным блоком или на машине с DA Sander и Диск наждачной бумаги с зернистостью 80 .
  • Создайте V-образную форму вокруг разрыва или отверстия, используя Drill (или Ai r Шлифовальный станок ) с помощью абразивного диска с зернистостью 36 (на низких оборотах) или с Drill и насадкой для роторной фрезы .

Шаг 5. Нанесите армирующую ленту на заднюю часть бампера.

  • Отшлифуйте область вокруг разрыва или отверстия на задней стороне крышку бампера с помощью Drill (или Air Grinder ) с абразивным диском с зернистостью 36 (на низких оборотах).
  • Используйте пластиковую ремонтную армирующую ленту , чтобы наложить на разрыв или отверстие на задней стороне кожуха бампера, выступающее примерно на 2 дюйма за область разрыва или отверстия. .
  • Используйте 2 «или 4» расширитель , чтобы нажать Пластиковая ремонтная арматура Ta плотно вставьте и удалите воздушные карманы на ленте.
  • Используйте Flexible Filler для пластмассы намазывать поверх арматурной ленты для ремонта пластика . Flexible Filler для Plastic представляет собой двухкомпонентную эпоксидную смолу, разработанную специально для пластмасс. Смешайте часть A и часть B вместе, чтобы получить однородный материал, который можно распределить с помощью 2 «или 4» разбрасывателя .

Шаг 6. Применение гибкого заполнителя к лицевой стороне

  • Зашлифуйте вокруг разрыва или отверстия на передней стороне кожуха бампера, а также любого материала, который мог протиснуться сзади вручную, с помощью наждачной бумаги с зернистостью 80 . и шлифовальной подушкой или шлифовальным блоком или машинным способом с помощью DA Sander и Диск наждачной бумаги с зернистостью 80 .
  • Нанесите Flexible Filler для пластмассы поверх разрыва или отверстия на переднюю сторону крышки бампера. Flexible Filler для Plastic представляет собой двухкомпонентную эпоксидную смолу, предназначенную для пластмасс. Смешайте часть A и часть B вместе для получения однородный материал, который можно распределить с помощью 2 «или 4» разбрасывателя .

Разрешите гибкую заливку r для Пластик для полного отверждения в течение одного часа при температуре 70 ° F и дольше, если температура ниже 70 ° F.

Шаг 7 — Песок и контур

  • Когда Flexible Filler для Plastic полностью затвердеет, отшлифуйте переднюю часть кожуха бампера вручную с помощью Наждачная бумага с зернистостью 80 и шлифовальная тарелка или шлифовальный блок или машинным способом с помощью DA Sander и Диск наждачной бумаги с зернистостью 80 , чтобы он соответствовал контуру кожуха бампера.
  • Переключитесь на более мелкую наждачную бумагу и отшлифуйте вручную с помощью Наждачная бумага с зернистостью 180 и шлифовальная тарелка или шлифовальный блок или машинным способом с помощью DA Sander и диска наждачной бумаги с зернистостью 180 для удаления крупных царапин зернистостью 80.

Шаг 8. Используйте замазку для заполнения царапин и проколов

  • Осмотрите кожух бампера после шлифовки участка ремонта.
  • Если вы обнаружите какие-либо дополнительные небольшие отверстия или царапины, заполните Body Putty .
  • Нанесите Body Putty на небольшие отверстия или царапины с помощью 2 «или 4-дюймовый разбрасыватель .
  • Дайте Body Putty высохнуть примерно от 15 до 20 минут при 70 °.
  • Один раз Body Putty высохнет, отшлифуйте влажным шлифованием вручную с помощью 400 Grit Wetordry Sandpaper или сухим шлифованием вручную с помощью 320 Grit Production Sandpaper или отшлифуйте на машине используя DA Sander и диск для наждачной бумаги с зернистостью 320 .

Шаг 9 — замаскируйте область, нанесите грунтовку и песок

  • Закройте все области, на которые вы не хотите наносить чрезмерное распыление, с помощью ленты и малярной бумаги и /или Пластиковая пленка .
  • Распылите или протрите крышку бампера воском и Средство для удаления жира для удаления грязи, жира, масла и других загрязнений.
  • После полного высыхания участка используйте аэрозольный баллон , Распылитель , Preval Sprayer или Spra Tool (см. варианты распылительного оборудования справа) нанесите от 2 до 3 средний нанесите слой грунтовки на отшлифованный участок с выдержкой 2-3 минуты между слоями (оптимальная температура распыления должна быть от 65 ° F до 85 ° F).
  • Пусть Primer сохнет за 20–30 минут перед шлифовкой (дольше, если температура ниже 65 ° F).
  • После высыхания Primer , отшлифуйте влажным шлифованием вручную с помощью 400 Grit Wetordry Sandpaper или сухим шлифованием вручную с помощью наждачной бумаги 320 Production, или отшлифуйте машинным способом с помощью DA Sander и a Диск наждачной бумаги 320 .
  • Если вы заметили, что царапины или дефекты все еще присутствуют, повторите Primer a процесс нанесения и шлифования.

Опции распылительного оборудования

Шаг 10 — Применение основного цвета

  • Как только Primer высохнет, окончательно отшлифуйте грунтовку путем влажного шлифования наждачной бумагой 800 Grit Wetordry вручную либо сухая шлифовка вручную с помощью наждачной бумаги с зернистостью 600 , либо шлифовка на машине с использованием DA Sander и диска для наждачной бумаги с зернистостью 600 .
  • Окончательно отшлифуйте весь бампер с помощью наждачной бумаги Wetordry с зернистостью 800 вручную или отшлифуйте вручную с помощью наждачной бумаги с зернистостью 600 или шлифование машинным способом с помощью DA Sander и диска наждачной бумаги с зернистостью 600 .
  • Закройте маской любые участки, которые вы не закрываете хотите получить чрезмерное распыление с помощью ленты и малярной бумаги и/или пластиковой пленки .
  • Распылите или протрите Средство для удаления воска и жира , чтобы в последний раз очистить панель, чтобы удалить всю грязь, масло и загрязнения перед распылением Base Color и Очистить .
  • После высыхания используйте ткань Tack, чтобы слегка стереть пыль и грязь.
  • Нанесите 2–3 влажных слоя средней толщины. основного цвета по загрунтованной области и всему покрытию бампера с помощью аэрозольного баллончика, краскопульта, распылителя Preval или распылителя (см. параметры распылительного оборудования).
  • Разрешить Base Color т o Просушивайте примерно 3-5 минут между слоями.
  • Перед нанесением Clear убедитесь, что ваш Base Color имеет однородную поверхность (без пятен). .

Полезный совет: Распылите вверх и вниз, затем назад и вперед, чтобы удалить пятно. Очень помогает использование хорошего распылительного оборудования.

Опции распылительного оборудования

Шаг 11 — Применить Очистить

  • Дайте Base Color высохнуть от 15 до 20 минут (при 70 ° F — дольше для более низких температур) перед нанесением Clear .
  • Нанесите от 3 до 4 влажных слоев Clear поверх Base Color .
  • Подождите 2–3 минуты между слоями.
  • Дайте Clear высохнуть перед тем, как снимать ленту и Малярная бумага .
  • Если вас устраивает глянец и общий результат, Ваш ремонт завершен.
  • Если у вас есть дымка или небольшая пыль и грязь, которые вы хотите удалить, или хотите улучшить общий блеск, вы можете слегка намочить поверхность песком и обработать поверхность. Дайте Clear высохнуть в течение ночи перед влажной шлифовкой и компаундом.
  • Для влажного шлифования используйте 1500 Grit Wetordry Sandpaper или более мелкую наждачную бумагу. и воды, чтобы слегка отшлифовать Clear .
  • Когда область высохнет, используйте Rubbing Compound , чтобы снова превратить ее в глянцевое покрытие.
  • Затем нанесите Polishing Compound для завершения ремонта.

См. также Полировка и детализация

Скачать PDF Ремонт пластиковых бамперов

Обратите внимание

Рекомендации и этапы процесса, перечисленные в проектах Ниже приведены общие рекомендации, которые можно сделать своими руками для создания успешного проекта. Из-за множества переменных, связанных с каждым проектом и этапами процесса, Touch Up Zone не может гарантировать результаты и не несет ответственности за неправильное применение или использование продукта.

Перед началом

  • Всегда используйте соответствующие средства защиты: защитные очки, респиратор, маску от частиц, латексные или нитриловые перчатки и для органов слуха Защита (если вы используете электроинструмент, излучающий высокий уровень шума).
  • Используйте хорошо проветриваемое место при распылении покрытий или шлифовании.
  • Убедитесь, что температура достаточно высокая, чтобы покрытия и материалы высохли должным образом.
  • Работайте в хорошо освещенном месте, где вы можете четко видеть, что вы делаете.
  • Всегда следуйте инструкциям. маркировать инструкции на продуктах.

Инструменты, оборудование, краски и варианты материалов

Инструменты, оборудование, краска Материалы, рекомендованные для каждого проекта, перечислены в процедуре ремонта и выделены окрашен в красный . Вы можете приобрести инструменты, оборудование, краску и материалы для этих продуктов, нажав кнопку ниже. Для получения определений продуктов и общих технических советов нажмите здесь.

Каталог продуктов Touch Up Zone

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий