Рекомендации по замене опоры стойки

Вы знаете, что поперечные рычаги, шаровые опоры и стабилизаторы тяг являются ключевыми при обслуживании рулевого управления и подвески, но как насчет верхняя опора стойки? Возможно, незамеченный герой любой системы, он помогает гасить шум и вибрацию, а также действует как ось рулевого управления для плавной и отзывчивой езды.

Поскольку любой износ этой детали может отрицательно сказаться на ней. Управление транспортным средством и, в свою очередь, безопасность, важно знать, как его следует обслуживать.

Что такое опора стойки?

Устанавливается на автомобили, оснащенные стойками типа Макферсон, верхняя опора стойки крепится к верхней части подкос к шасси автомобиля. Однако его назначение выходит далеко за рамки простого крепления. Действительно, верхняя опора распорки выполняет две основные функции; он изолирует стойку от транспортного средства, уменьшая как шум, так и вибрацию. Многие опоры передних стоек также содержат подшипник, который действует как поворотный шарнир — так, когда вы поворачиваете рулевое колесо слева направо и наоборот, стойка поворачивается на опоре стойки, контролируя угол наклона и выравнивание колес.

Почему это не удается?

Хотя верхние опоры стойки рассчитаны на длительный срок службы, они изо дня в день подвергаются значительным нагрузкам. Вместе с подшипником и винтовой пружиной они выдерживают полную массу автомобиля. Они также постоянно перемещаются — типичная стойка выдерживает миллионы циклов в течение своего срока службы — до 1750 раз на каждую милю, пройденную по нормальному дорожному покрытию. Это постоянное движение вверх и вниз, которое усугубляется выбоинами, неровностями и ударами бордюра, толкает и тянет крепление, вызывая сверхурочный износ. Кроме того, к ущербу могут привести такие факторы окружающей среды, как лед, вода, соляные брызги, влажность и перепады температуры.

Симптомы неисправного крепления стойки

Как и для большинства других деталей, есть несколько контрольных признаков неисправной стойки крепление. Если ваш покупатель жалуется на одно из следующего, то причиной может быть верхняя опора стойки:

  • Ненормальные шумы, исходящие от системы рулевого управления и подвески. Например, лязг при движении по неровностям или скрип при маневрировании на низкой скорости.
  • Преждевременный и/или неравномерный износ шин
  • Ускоренный износ амортизаторов
  • Чрезмерная вибрация
  • Плохая центровка колес/шин
  • Плохой возврат рулевого управления

А также эти распространенные симптомы, хороший визуальный осмотр поможет выявить возможный износ или повреждение. Обратите внимание на любые признаки коррозии, трещин или разрывов резины, отделения от металла и чрезмерного движения в узле стойки. Также проверьте поворотный шарнир, чтобы обеспечить плавное и свободное вращение.

Когда заменять?

Хотя это и не входит в стандартный график обслуживания, вам следует регулярно проверять верхние крепления стойки и, при необходимости, заменять попарно — левую и правую стороны — как можно скорее. Помимо влияния на реакцию рулевого управления и комфорта водителя, изношенные или поврежденные опоры верхней стойки могут оказывать влияние на другие части системы рулевого управления и подвески, такие как амортизаторы и шины, ускоряя износ и вызывая ненужное расходы на владельца транспортного средства.

Кроме того, поскольку верхняя опора стойки амортизатора по сути является недорогой деталью, что часто является очень трудоемким процессом, имеет смысл устанавливать новые, когда вы ‘ заменить стойки. В любом случае, в большинстве случаев вам придется снять стойку и разжать спиральную пружину, чтобы избежать необходимости выполнять одну и ту же работу дважды.

Зачем заменять парами?

Поскольку верхние опоры стойки обычно выдерживают одинаковое количество миль и дорожные условия, скорее всего, если одна сторона изношена, другая тоже будет. Поэтому рекомендуется производить замену парами — левую и правую. Это обеспечит равномерное согласование их характеристик по всей оси, сбалансированный дорожный просвет и одинаково отзывчивое рулевое управление и управляемость. Дисбаланс с обеих сторон может повлиять как на ход шасси, так и на движение колес, что в конечном итоге ухудшит управляемость автомобиля.

Замена опоры верхней стойки может занять длительное время процесс, но следуя лучшим практическим рекомендациям, показанным в видео ниже, Delphi Technologies может помочь сделать его максимально бесшовным и «безболезненным»:

Узнайте больше о нашей программе монтажа верхней стойки.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий