Регулятор напряжения или новый генератор

У меня Saab 900S 1997 года выпуска. Недавно у меня полностью разрядился аккумулятор, и машина не заводилась. Я отнес батарею обратно в Sears для проверки, так как она находилась на гарантии. Оказывается, после полной зарядки аккумулятор тестировался нормально. Многие механики, с которыми я разговариваю, говорят мне, что необходимо заменить генератор, поскольку он не заряжает аккумулятор, когда я веду машину. Но недавно я прочитал это на сайте thesaabsite.com, где я покупаю свои запчасти:

Проблемы с генератором обычно возникают из-за слишком короткого замыкания щеток регулятора напряжения, что вызывает генератор не заряжается правильно. Если напряжение аккумулятора низкое, то на компьютеры автомобиля не будет подаваться напряжение, достаточное для работы топливной системы или системы зажигания. Обычно этот диапазон ниже 11,5 вольт, но может варьироваться в зависимости от автомобиля. Когда это происходит, обычно система зажигания испытывает нехватку напряжения, что вызывает засорение свечей из-за недостаточного количества искры для эффективного сжигания топлива. Вам также необходимо будет проверить выходную мощность генератора переменного тока, чтобы увидеть, не неисправен ли генератор внутренне.

В этом описании дословно звучит моя проблема. Цена между новым генератором переменного тока и регулятором напряжения значительна, поэтому интересно, может быть, перед тем, как я получу новый генератор, лучше всего проверить регулятор напряжения. Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Кен


Вы придумали, что нужно, чтобы изменить регулятор? На большинстве новых автомобилей он интегрирован с генератором переменного тока, и это небольшая работа, чтобы разделить их, поэтому обычно вы просто идете и получаете совершенно новый генератор, если регулятор неисправен.

Я не уверен, что существует хороший способ проверить интегрированный регулятор, кроме его замены.


У регуляторов напряжения нет щеток, у генераторов есть.
Если ваш Saab похож на большинство автомобилей, то регулятор напряжения в любом случае встроен в генератор.


Мне было интересно, так ли это, если щетки были внутри генератора. Похоже, самый простой вариант — это заменить генератор. Спасибо, ребята, за комментарии.

K


Щетки отделены от регулятора напряжения, но обе находятся внутри генератора. Раньше это была довольно простая и распространенная работа — просто разобрать генератор и вставить новые щетки, регулятор напряжения и подшипники, и вы могли бы пойти еще на 100K. Выводы регулятора напряжения раньше просто прикручивались болтами, но теперь они обычно припаяны или обжаты, что затрудняет работу. К тому же некоторые генераторы сейчас сложно разобрать без соответствующих инструментов. Короткий ответ — просто замените его.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий