Регулировка натяжного ролика

Существует два типа натяжных роликов, которые обеспечивают натяжение ремня или ремней вспомогательного оборудования двигателя. Один тип — саморегулирующийся; другой требует ручной настройки. Саморегулирующийся шкив подпружинен и обеспечивает собственное натяжение. Другой требует регулировки с помощью болта, который находится сбоку, сверху или снизу шкива. Изменять можно только натяжной ролик последнего типа.

Шаг 1

Откройте капот и закрепите его на месте с помощью фиксирующего стержня.

Шаг 2

Найдите регулируемый вручную шкив натяжителя в передней части двигателя. Шкив будет круглым, с головкой болта посередине и регулировочным болтом, торчащим сбоку, сверху или снизу шкива. Шкив обычно крепится к кронштейну, который, в свою очередь, прикреплен к кронштейну генератора или кронштейну рулевого управления с усилителем.

Шаг 3

Ослабьте головку болта в центре ролика натяжителя с помощью храповика и головки, повернув ее против часовой стрелки.

Шаг 4

Поверните регулировочный болт сбоку, сверху или снизу шкива против часовой стрелки с храповым механизмом и головкой. пока вспомогательный ремень не ослабнет достаточно, чтобы его можно было снять.

Затяните ролик натяжителя, повернув регулировочный болт по часовой стрелке с храповым механизмом. и гнездо, пока ремень не затянется. Затяните болт в центре шкива с храповым механизмом и головкой.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий