Размораживание / туман без кондиционера?

Несколько лет назад направление воздуха от вентилятора на лобовое стекло не приводило к автоматическому включению кондиционера. В каждой машине, которой я владел или которую я недавно управлял, кондиционер включается в любом положении потока воздуха, включая лобовое стекло.

Для запотевания внутри машины это вроде нормально. Но это заставляет использовать кондиционер, расходующий топливо, когда легкий поток слегка теплого воздуха сохраняет стекло прозрачным, что в большинстве случаев.

Для борьбы с обледенением это просто глупо. Мне нужен максимальный жар, чтобы растопить внешний лед; предварительное охлаждение горячего воздуха — особенно при запуске, когда нагреватель не очень горячий — это настоящая проблема. И, по крайней мере, в моих последних трех машинах кондиционер включается, даже когда на улице ниже нуля.

Есть идеи, почему был сделан этот выбор дизайна? Неужели люди не умеют при необходимости нажимать две кнопки? И есть ли способ разделить две функции, не делая чего-либо, что приведет к аннулированию гарантии? Я предполагаю, что это проводное соединение, или что придется разобрать приборную панель, чтобы где-нибудь отсоединить провод.


Потому что даже для удаления льда необходимо осушать воздух, чтобы предотвратить образование тумана/инея внутри. Если бы вы не находились в машине и не выдыхали много влаги, вы были бы правы. В целом, это хорошая идея, включить кондиционер.


За многие годы вождения в ненастную погоду у меня не было такого опыта. Поскольку в холодную погоду точка росы низкая — часто намного ниже температуры окружающей среды — даже умеренного потепления внутреннего воздушного потока всегда было достаточно, чтобы предотвратить запотевание. Единственное исключение из моего опыта было, когда пять человек втиснулись в мою крошечную Corolla FX ночью -3F, прежде чем я прогрел машину. Прежде чем он рассеялся, за лобовым стеклом был не только туман, но и тяжелый лед. В остальное время кондиционер не нужен.


Не мой опыт в Анкоридже, где мне нужен был кондиционер, чтобы окна не запотевали/не обледенели. У некоторых автомобилей есть кнопка кондиционера, которая позволяет выключить кондиционер. Думаю, некоторые нет.


Теперь мне любопытно. Имеет ли Анкоридж высокую относительную влажность, так что точка росы близка к температуре окружающей среды? Это могло бы объяснить разницу.

Конечно, мне действительно нужно стойкое поверхностно-активное вещество, чтобы сохранить смачиваемость внутренней части лобового стекла. Тогда это не было бы такой проблемой. Что-то вроде противоположности Rain-X. Пока что ни одно из мыла, моющих средств и промышленных поверхностно-активных веществ, которые я пробовал, не могло сравниться с выделившимися пластификаторами ПВХ или чем-то еще, что смазывает стекло.


Я полностью согласен с тем, что предпочитаю выбирать AC на своих условиях. В некоторых случаях кондиционер не нужен.

Но в морозную погоду, если вы выбрали наружный воздух, кондиционер может включиться на несколько секунд, но отверстие (расширительный клапан) должно быть близко к предотвратить фактическую работу переменного тока. Отверстие должно закрываться, чтобы предотвратить обледенение змеевиков испарителя, а переменный ток не нужен при температуре ниже 40 ° F..

Если вы используете рециркуляцию воздуха, вам необходимо держать кондиционер включенным, так как ваше дыхание и потоотделение быстро увеличивают относительную влажность воздуха внутри транспортного средства, что усугубляет условия запотевания.


Текущий дизайн меня устраивает. Из того, что я помню по моей последней машине с отдельным управлением, кондиционер в любом случае требовался большую часть времени. Кроме того, кондиционер необходимо регулярно запускать, чтобы предотвратить повреждение, чтобы не беспокоиться об этом.


Как упоминал Кейт, как только температура упадет ниже 40-45 градусов, компрессор кондиционера не включается. Если температура ниже точки замерзания и вы включаете дефростер, ваш компрессор кондиционера не работает.


Поскольку точка росы низкая в холодную погоду — часто намного ниже температура окружающей среды

Низкая точка росы ДО тех пор, пока интерьер не начнет нагреваться от жары.

Хотя я согласен, что это не всегда нужно. У меня НИКОГДА не был автомобиль, который включает кондиционер, когда включается разморозка … хотя я видел это.

И много раз я включаю кондиционер зимой … очищает окна гораздо лучше, чем только обогрев.


Ну, Майк, у меня не было машины за 50 лет, на которой не работал кондиционер с разморозка включена. Я действительно думаю, что глупо включать кондиционер, когда очень холодно, и вы пытаетесь растопить лед на винной стойке. Я бы предпочел контролировать кондиционер.


Я водил 35 +/- лет без кондиционера и последние 10 +/- с автоматически работающим кондиционером. Я предпочитаю принимать собственное решение. В теплый дождь кондиционер является огромным преимуществом, но в холодную погоду теплый воздух, поднимающийся к внутренней части ветрового стекла, в любом случае удаляет влагу с внутренней стороны лобового стекла.

Я тоже позвольте вентиляционному отверстию оттаивания выталкивать горячий воздух, чтобы удалить лед, а современные системы просто не делают этого.


Наша Elantra прекрасно справляется с запотеванием ее в Северной Калифорнии с помощью только кнопки лобового стекла, без использования дефростера A/C… Я еще не пробовал удалять лед.


При всем уважении к OP, для размораживания, удаления льда и отказа от кондиционирования воздуха в автомобили, которые спроектированы так, чтобы вентиляция проходила только через вентиляционные отверстия переменного тока … Спасти этот газ — еще одна тщетная попытка без хорошего конца. Простите за напыщенную речь и прочтите руководство.
Я слышу, что говорит @same, и в принципе согласен. За исключением того, что автомобили сконструированы иначе, чем много лет назад. Во-первых, они намного плотнее и имеют более ограниченный поток воздуха через салонный фильтр. Даже в засушливый зимний день влажность, выделяемая водителем и пассажирами закрытого автомобиля, должна быть устранена в сегодняшних более компактных автомобилях… Чем раньше, тем лучше, и AC справится с этим лучше всего. Провентилируйте машину, и вы справитесь с проникновением холодного воздуха. Нет ничего лучше горячего сухого воздуха.

Я согласен с @ellyEllis, и если вы просто нагреваете окно для устранения обледенения и находитесь вне машины, работающей на холостом ходу, может быть полезно не использовать кондиционер.


Ну, Майк, у меня уже 50 лет не было машины, на которой не работал бы кондиционер с включенной разморозкой

Может быть, более распространенный, чем нет. Но я думаю, что продолжаю покупать машины, на которых это НЕ распространено.

Транспортные средства, которыми мы владели с Factory AC.

87 Honda Accord
96 Accord,
90 Pathfinder
98 Pathfinder
05 4Runner
07 Lexus ES350.

Ни одна из этих машин не включает кондиционер автоматически при включенном размораживании. У меня были эти дебаты с моим зятем, который владеет Civic. Его машина делает это … Он думал, что ВСЕ Хонды делают это.

Другие автомобили, которые у меня были с заводским кондиционером, а НЕ автоматическим при разморозке.

66 Fleetwood
72 Ford F150.


Что ж, MikeInNH, я могу ошибаться, я не все знаю, но сомневаюсь, что вы правы насчет всех этих автомобилей.


но я сомневаюсь, что вы правы насчет всех этих машин.

Я на 100% точен по каждой упомянутой машине. Ни один из этих автомобилей не включает кондиционер во время размораживания.


Много лет назад у нас не было кондиционеров в автомобилях. У меня был дополнительный вентилятор, прикрепленный к рулевой колонке и направленный на лобовое стекло на моем пикапе Chevrolet 1950 года, а также на моем Corvair 1961 года. Эти фанаты сделали свое дело. Спустя годы на моем Oldsmobile 1978 года не было обогревателя заднего стекла. Я установил два вентилятора на задней полке и подключил их к переключателю на приборной панели. Эти вентиляторы запотели бы заднее стекло. Дома, когда я распариваю зеркало в ванной после душа, я просто направляю фен на зеркало и за несколько секунд очищаю отверстие от конденсата, чтобы было видно, как бриться. Я не включаю кондиционер в доме, чтобы запотеть зеркало в ванной.


@Triedaq «Эти вентиляторы сделали свое дело. Спустя годы на моем Oldsmobile 1978 года не было обогревателя заднего стекла. Я установил два вентилятора на задней полке для пакетов и подключил их через переключатель на приборной панели. Эти вентиляторы могли запотеть заднее стекло ».

Я согласен, они работали нормально. Но во всех них было много утечек воздуха. Дефростер на моем тракторе отлично работает и без кондиционера. Но когда я смотрю себе между ног, я вижу, что дорога проходит.


Мои папы 69 Жук почти не нагревается


Боже, у меня был (разумно) современный Contour 98, который пришел с завода без кондиционера, и у меня никогда не было проблем с запотеванием или запотеванием. То же самое и с автомобилями того же года выпуска, в которых не осталось эквивалента фреона для кондиционирования воздуха.

Итак, для тех, кто считает, что «кондиционер включен с обогревателем» — это проблема безопасности, два последующих шага вопросы:

  1. Является ли сегодня производитель небрежным, если даже предлагает машину на продажу без кондиционера?

  2. Должен ли «a/c inop» стать причиной неудачи проверки безопасности?

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий