Различные типы датчиков O2

Вы один из тех, кто любит знать о своих машинах все? Тогда позвольте дать вам некоторую информацию о датчиках O2.

Вы один из тех людей, которым нравится знать все о своих автомобилях? Тогда позвольте нам дать вам некоторую информацию о датчиках O2. Если вы не знаете, кислородный датчик — это устройство, предназначенное для фиксации соотношения масла и воздуха в автомобиле. Это очень важный инструмент для любого автомобиля, поскольку он обеспечивает эффективное использование топлива, лучшую производительность двигателя и меньшее загрязнение от автомобиля.

Существуют различные типы кислородных датчиков. . На рынке представлены датчики трех категорий: датчики O2 из диоксида циркония, датчики O2 из диоксида титана и широкополосные датчики O2.

Циркониевый датчик является наиболее распространенным типом датчиков соотношения воздух-топливо. Он бывает двух типов — с подогревом и без подогрева. Датчик из диоксида циркония без подогрева является первым из созданных датчиков кислорода. Этот датчик использует тепло, исходящее от выхлопных газов, для нагрева. Таким образом, этому датчику требуется много времени, чтобы сформировать сигнал. Датчики этого типа охлаждаются, когда автомобиль останавливается, и не генерируют сигнал, который может привести к тому, что двигатель вернется к предыдущей настройке, т. Е. К старой, неправильной настройке соотношения газ/кислород.

Циркониевые кислородные датчики имеют цепь нагревателя, которая автоматически нагревает датчик в течение минуты после запуска автомобиля. Это позволяет двигателю гораздо раньше получать сигналы от датчика. Это уменьшает количество дыма при холодном пуске, выходящего из выхлопной трубы автомобиля. Этот тип датчика не остывает при остановке автомобиля, поэтому на компьютер двигателя не поступают ложные или неправильные сигналы.

Вторая категория кислородных датчиков — это датчик O2 из титана, который изготовлен из керамики другого типа, чем датчики из диоксида циркония. Метод отправки сигнала этого датчика O2 сильно отличается, поскольку вместо создания напряжения он снижает его сопротивление, когда топливо богато топливом, и увеличивает сопротивление, когда оно обеднено. Базовое напряжение подается компьютером двигателя, которое используется в качестве базового эталона для считывания изменений в датчике. Этот тип датчика используется в ограниченных моделях автомобилей.

Некоторые новейшие производители автомобилей теперь используют широкополосный датчик O2. Этот датчик создает более высокий уровень напряжения, который прямо пропорционально изменяет соотношение газа и кислорода. Вместо того, чтобы постоянно создавать богатую и бедную смеси, этот тип датчика создает идеальное соотношение и помогает двигателю поддерживать этот баланс.

Важно знать, что соотношение топлива и кислорода может отличаться от один тип автомобиля к другому. Модель датчика кислорода также может измениться, но она будет частью только одной из этих категорий. Зная тип датчика кислорода, который используется в вашем автомобиле, вы сможете лучше понять его функции.

Для получения дополнительной информации: http://www.o2sensorsdirect. ru


Категории: Финансы, Бизнес Финансы

Теги: датчик соотношения воздух-топливо, датчик o2, датчик кислорода


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий