Различия между позитракцией и ограниченным скольжением

Позитракция и повышенное скольжение — это оба типа автомобильных дифференциалов. Дифференциалы расположены в центре передней оси, центре задней оси или, в некоторых случаях, обоих.

Дифференциалы

Дифференциалы предназначены для помощи шинам в повороте на разных скоростях. При повороте одна шина должна повернуться острее другой на той же оси, чтобы завершить поворот. Дифференциал компенсирует разницу в угле наклона шин при повороте. Это позволяет шине сохранять мощность во время поворота.

Positraction

В положительном дифференциале устройство определяет, какое колесо имеет наибольшее тяговое усилие, когда одна шина проскальзывает или застревает, и передает мощность на это колесо. Подача мощности на другое колесо продолжается до тех пор, пока обеим шинам не будет возвращено одинаковое управление. Позитракция полезна при мокрой или грязной дороге.

Limited-Slip

Дифференциал повышенного трения аналогичен положительному дифференциалу, но позволяет колесу с тягой иметь только ограниченное количество большей мощности, чем колесо, которое буксует. Это полезно при поворотах на крутых поворотах. Дифференциал повышенного трения предотвратит отдельное вращение шины с меньшим сцеплением.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий