Разбавитель лака и катализатор

Безопасно ли чистить каталитический нейтрализатор, наливая немного разбавителя лака в бензобак и прогоняя двигатель примерно на 150 миль, как предлагает Скотти Килмер в этом видео? http://www.youtube.com/watch?v=5icTmYItwiE

Примерно месяц назад появился код p0420, и с тех пор он периодически гаснет — я надеюсь, что означает, что проблема возникла сравнительно недавно, и, если эта более тонкая штука сработает, она избавит от примесей, запускающих этот код.

Мне нужно немного подбодрить или посоветовать, прежде чем я это сделаю.

Спасибо!


Я не могу себе представить, почему это сработает. Множество чокнутых вещей на YouTube…


Я не думаю, что это причинит вред, но, как и в случае с тексами, я не могу представить, как это может принести пользу.

Кстати — часто в системе OBD2 код катализатора устанавливается, когда реальная проблема заключается в том, что датчики кислорода стареют и медленно реагируют. На ваших кислородных датчиках расстояние превышает 100 км?


Разбавитель для лака — это в основном ацетон … Это мощный растворитель, который может повредить компоненты топливной системы. После того, как он сгорит в двигателе, не остается ничего, что можно было бы «избавить от примесей» в нейтрализаторе или где-либо еще …

Если ваш автомобиль проехал более 100 тысяч миль, попробуйте заменить задний кислородный датчик, так как он часть, которая генерирует код …


Я бы никогда не пропустил какое-либо количество разбавителя лака через электрический топливный насос в бензобак. Большинство узлов топливных насосов состоит в основном из пластмассовых деталей. А если некоторые пластмассы подвергаются воздействию растворителя лака, он плавится.

Вы делаете это первым 🙂

Tester


Когда вы сжигаете ацетон (диметилкетон) или его близкий родственник MEK (метилэтилкетон) в вашем двигателе, он превращается в CO2 и H2O, как и бензин, поэтому я не понимаю, как он обладает волшебными очищающими свойствами . Будучи агрессивными растворителями, они могут очистить форсунки топливных форсунок.


@Manolito — Да, на датчиках более 100 тысяч. Я изменю его и посмотрю, не в этом ли проблема.

Я знал, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой. А как насчет чистящих средств для кошек? Я на самом деле не исследовал их, но есть ли какие-нибудь, которые могут помочь?

Спасибо!


Я не ожидал, что это поможет генерировать столько комментариев. Я должен вспомнить этот сайт в будущем!


Может ли тот факт, что свет включается и выключается, иметь какое-либо отношение к неисправному датчику o2?


«Может ли тот факт, что свет включается и выключается, иметь какое-либо отношение к неисправному датчику o2?»

— Если вы читали коды, вы могли быть в состоянии сказать.


«- Если бы вы читали коды, вы могли бы сказать.»

На самом деле НЕТ … Когда вы читаете коды … если датчик O2 неисправен, система OBD-II выдаст ложные показания. Если кошка плохая… датчик O2 установит такую ​​же ошибку в системе OBD-II. По чтению не скажешь, что плохо. Все, что вы знаете из чтения, это то, что датчик O2 говорит что-то не так. После этого вам нужно будет провести дополнительные тесты, чтобы определить, датчик ли это O2 или на самом деле каталитический нейтрализатор.


Я предполагаю, что у вас P0420. Вот довольно хорошее описание:

В основном код просто устанавливается из-за показаний датчика O2. Они могут отличаться от того, что должны быть b/c: проблема с датчиком (датчиками) O2; что-то еще не так и испортила смесь топливо/воздух (и показания датчика O2 в порядке); есть утечка выхлопных газов, позволяющая воздуху/выхлопу входить/выходить там, где ему не место (и датчики O2 в порядке); кошка на самом деле плохая и не выполняет свою работу (и датчики O2 в порядке).

Очень хорошие механики не догадываются об этом. Они узнают.


Теперь нужно посмотреть на сигналы, поступающие от датчиков O2, с помощью графического сканера или (осциллографа).
Хороший средство устранения неполадок может определить, неисправны ли датчики или они просто указывают на другую проблему.


Я много гуглил по этому поводу после того, как на прошлых выходных я получил ужасный 0420, который вышел из строя горы в Орисабу, 3500 об/мин за секунду. Много негативных мыслей, но я также встречал на нескольких форумах людей, которые действительно пробовали это, и это сработало для них. Хотя немного страшно думать о том, чтобы заливать этот материал в свой бензобак.


Разбавитель лака не повредит ваши детали сразу. Потребуется время, чтобы детали растворились до такой степени, что в них возникла утечка. Тем не менее, все, что содержит множество агрессивных растворителей, скорее всего, повредит что-то в топливной рампе при достаточном количестве времени. В данном случае проблема не в том, что вас укусит, а в том, чего вы не знаете.


Спасибо за публикацию. Мне это особенно понравилось, потому что я так это вижу. Загрузите материал и извлеките его как можно скорее, чтобы уменьшить контакт с любыми частями, которые могут быть затронуты.

Те немногие люди, которые сказали, что попробовали это, и это сработало, никто не сказал, что у них были какие-либо проблемы в качестве результат.

Моя мысль заключалась в том, чтобы взять две кварты и использовать, когда резервуар будет заполнен на 1/4. Затем езжайте и двигайтесь, пока бензин почти не закончится, что должно занять всего несколько часов, и заполните бак, который разбавит оставшееся вещество до очень низкого уровня. Я полагаю, что если я начну с 10% смеси, вожу ее до тех пор, пока она почти не исчезнет, ​​и заполню ее, это даст мне не более 1 или 2% смеси.

Мне нужно кое-что сделать. математике, и посмотрите, лучше ли ехать на нем, пока не кончится бензин, а затем заполнить бак, или добавьте всего несколько галлонов и продолжайте движение еще несколько часов, прежде чем заправлять бак. Как только я заполню бак, какой бы процент ни был, он будет там надолго. Я не совсем уверен в этом, но математика прояснит это.

Ограничения скорости здесь, в стране, ниже 40 миль в час, так что, возможно, я смогу запустить его за секунду при 2500 оборотах в минуту.

Я попрошу жену принести новый сканер/считыватель данных в июне и сначала постараюсь собрать на нем больше данных. Все, что у меня есть, это дешевый считыватель кода Actron..

На данный момент я даже не могу сказать, что в последнее время не начиналось сжигать масло и не выходить из строя преобразователь или что-то в этом роде на этом длинном спуске за секунду. Мне нужно немного подумать.

Если что-то не прояснится здесь, в Мексике, если у меня возникнут проблемы с двигателем или трансмиссией, я, вероятно, вложу в это больше, чем того стоит, потому что старые автомобили с меньшей вероятностью будут украдены бандитами.


Сэкономьте деньги… В Мексике P0420 не является проблемой. Это то, что следует игнорировать…


js7b, спасибо, что прислали сайт Скотти. Благодаря сайту Скотти я нашел два других сайта, и третий сайт, который я нашел, продемонстрировал « пятицентовое решение » для сокращения времени отклика дроссельной заслонки и почти полного открытия дроссельной заслонки — то, что я теперь знаю, что дроссельная заслонка не сделала с первого дня жизни автомобиля. Механик jlsparky7, появившийся на Youtube, сказал, что некоторые автомобили специально отправляются с завода с увеличенным временем отклика. Ну что ж. Я счастлив. Еще раз спасибо jlsparky7 и js7b!


Сэкономьте свои деньги … В Мексике P0420 не является проблемой. Это то, что нужно игнорировать…

Нет, если от вас требуется пройти проверку на смог. К счастью, нет. Еще нет. Они обсуждали возможность проверки импортных автомобилей пенсионерами, но еще не сделали этого.

В моем районе проверяется смог для местных автомобилей. Мне сказали, что за 50 долларов все машины проходят.

Однако это техасский автомобиль, и в конечном итоге мне придется забрать его обратно, где он должен пройти государственную инспекцию. В Макаллене не проверяют смог, я даже не могу найти магазин, где можно было бы измерить количество дыма. Было предложено отвезти его в Хьюстон, если я хочу узнать, насколько хорошо он справился с смогом.

Но, как мне сказали, есть проблема с инспекцией штата, не уверен, что это касается всего штата. Но, есть ли у вас или нет, неясно, допускается один сбой готовности, что бы это ни значило.

Так что, в конце концов, это придется исправить.

Подробнее Погуглить. Тем не менее, большинство комментариев являются гипотетическими, то, что я называю предположениями, насколько это плохо, и очень немногие, кто действительно пробовал это, и практически все они говорят, что это сработало. Вздох.

Я действительно нашел много информации о добавлении 2 унций ацетона на каждые 10 галлонов бензина. Предположительно увеличивает мили, если в газе нет этанола. Только один человек сказал, что очистил его каталитический нейтрализатор. И некий Дэйв Нарби сказал, что он разобрал топливный насос и поместил пластиковые детали в смесь ацетона, вдвое более сильную, чем планировалось, и это не причинило им большого вреда в течение длительного периода времени. Не думаю, что буду пробовать ацетон.

Я согласен, что до сентября, если я вернусь в Техас, будет спешка.


Я залил галлон разбавителя для лака из Home Depot в половину бака бензина премиум-класса Shell в своей Xterra 2004 года выпуска. Я ехал до Сан-Диего с постоянной скоростью 65 м/ч полтора часа. К сожалению, мой индикатор P0430 Servise не погас. Но добавил еще три кода; P0420 ожидает банка1, P0420 ожидает банк1 и P0430 ожидает банк 2. Итак, теперь все четыре каталитических преобразователя на этом автомобиле заражены. У меня на этой машине около 160 000 км. Может пора поменять все конвертеры. Я попробовал это дешевое решение и, похоже, вообще не работал.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий