Проверьте систему свечей накаливания

Проверить систему свечей накаливания

На дизелях VW и Audi используются системы свечей накаливания двух типов: обычная система накаливания и система быстрого накала. Процедуры тестирования одинаковы для обоих, но части из одного типа системы не должны использоваться в другом типе.

Процедура тестирования

  • Проверьте свечу накаливания предохранительная планка на перегородке в моторном отсеке. Замените предохранитель, если он перегорел. Если предохранитель сгорает неоднократно, в системе возникло короткое замыкание, которое необходимо устранить перед дальнейшими проверками.
  • Отсоедините бело-голубой провод от датчика температуры на головке блока цилиндров. Это позволит реле свечи накаливания оставаться под напряжением в течение максимального времени накаливания.
  • Подключите контрольную лампу между свечой накаливания №4 и массой.
  • Поверните ключ зажигания в положение свечения. Если контрольная лампа горит и горит в течение: Система быстрого накаливания = 15 секунд (мин.)
    Нормальная система накаливания = 90 секунд (мин.)
    проверьте свечи накаливания. Если контрольная лампа не загорается, сначала проверьте цепь свечи накаливания, а затем свечи накаливания.
  • Если контрольная лампа горит, но минимальное время накаливания не достигается, замените реле и повторите проверку.

Проверьте цепь свечи накаливания.

Если контрольная лампа не горит:

  • Подключите бело-голубой провод к датчику температуры двигателя.
  • Снимите реле свечи накаливания.
  • Подключите вольтметр между следующие клеммы на штекере реле на панели предохранителей
Клеммы
30 + 87
85 + 86
50 + земля
Состояние
ключ выключен
ключ включен
Запуск двигателя
Показания вольтметра
Напряжение аккумулятора
Напряжение аккумулятора
Напряжение запуска

Если какие-либо результаты теста неверны, обратитесь к соответствующей схеме подключения схему и устраните проблему (проводка или соединения).

  • Подключите перемычку между клеммой L и землей.
  • Поверните переключатель зажигания в положение накаливания.
  • Индикатор свечи предпускового подогрева должен загореться.

Подключите омметр между клеммой T и массой, чтобы проверить датчик температуры .

-10 ° C (14 ° F)
+ 20 ° C (68 ° F)
+ 80 ° C (176 ° F)
3,500 — 5,500 Ом
800 — 1,400 Ом
130-170 Ом

Если сопротивление вне этого диапазона, проверьте проводку датчика и соединения
. Если они в порядке, замените датчик.

Если проблема обнаружена и устранена, перепроверьте максимальное время свечения.

Если все результаты тестов в порядке. но свечи накаливания по-прежнему не получают питания, замените реле свечи накаливания
.


Проверить свечи накаливания

Подключите амперметр к проводу питания для свечей накаливания.
Поверните ключ зажигания в положение накала.

Начальное потребление тока может достигать
140 ампер, но через короткий промежуток времени стабилизируется до постоянного значения
.

Система быстрого свечения ( латунная гайка)
Каждая свеча накаливания потребляет приблизительно 12 ампер

48 ампер
36 ампер
24 ампер
12 ампер
0 ампер
Свечи накаливания в порядке
Одна свеча накаливания неисправна
Две свечи накаливания неисправны
Три свечи накаливания плохие свечи
Четыре свечи накаливания плохие

Нормальная система свечей накаливания (гайка)
Каждая свеча накаливания потребляет приблизительно 9 ампер

36 ампер
27 ампер
18 ампер
9 ампер
0 ампер
Glo w свечи в норме
Одна свеча накаливания неисправна
Две свечи накаливания неисправны
Три свечи накаливания неисправны
Четыре свечи накаливания неисправны

Чтобы найти неисправные свечи накаливания, отсоедините шину от свечей накаливания.
Подключите тест между положительной клеммой аккумулятора и каждой свечой накаливания.

  • Если контрольная лампа горит, свеча накаливания в порядке.
  • Если контрольная лампа горит не горит свеча накаливания неисправна, ее необходимо заменить.

Примечание:
Если наконечник свечи накаливания изношен, проверьте форму распыла. инжектора и при необходимости замените инжектор.


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий