Противобуксовочная система и системы контроля устойчивости: в чем разница?

  1. главная
  2. новости
  3. Противобуксовочная система и системы контроля устойчивости: в чем разница?

И безопасно ли их выключать?

Фрэнк Маркус Слов

Разница между контролем тяги и контролем устойчивости аналогична разнице между GED и степенью магистра или доктора философии в безопасность автомобиля. Контроль устойчивости — это просто противобуксовочная система с дополнительным обучением (компьютерное программирование) и лучшими инструментами (более мощный процессор и больше электронных датчиков).

Очевидно, что антиблокировочная тормозная система, или ABS, как мы ее теперь знаем, была первой. — на Imperial 1971 года. В том же году Buick Riviera представила MaxTrac, примитивную систему контроля тяги без вмешательства тормозов, которая вместо этого сравнивала выходную скорость трансмиссии со скоростью передних колес, чтобы обнаружить пробуксовку и отсечь искру двигателя до тех пор, пока скорости передних и задних колес не выровняются. Сообщается, что из-за отсутствия возможности уменьшить количество топлива, протекающего через карбюратор, это привело к впечатляющим обратным результатам.

Система стабилизации дебютировала на японском рынке в 1990 году Mitsubishi Diamante, которую по-разному называли системой активного контроля трассировки и тяги, затем Active Skid and Traction Control (ASTC), но впервые в Америке система, подобная тем, что мы Знаю, сегодня прибыл с помощью Bosch на купе Mercedes-Benz S600 1995 года. Давайте рассмотрим и сравним существующие сегодня системы.

Что такое Traction Control?

Эта функция активной безопасности была разработана, чтобы позволить транспортным средствам оптимально работать использование ускоряющей силы тяги, доступной на любой заданной поверхности, путем измерения пробуксовки колес и последующего управления ею с помощью гидравлических соленоидов антиблокировочной тормозной системы для создания тормозного давления и/или с помощью электронных средств управления дроссельной заслонкой, топливом или искрой двигателя для дифферента мощность и замедлить вращающееся колесо. Эти системы часто предлагают возможность отключения. Кнопка для этого может быть помечена TC, TCL или значком, изображающим заднюю часть автомобиля над двумя знаками выгорания в форме буквы S. Если ваш автомобиль оснащен системой контроля тяги и устойчивости, они почти наверняка будут управляться одной и той же кнопкой, которая затем может быть помечена как ESC, VSC или со значком. Чтобы увидеть полный список сокращений, используемых для контроля тяги и устойчивости, прокрутите до конца этой статьи..

Что такое контроль стабильности?

В современных системах контроля устойчивости используется все оборудование, необходимое для противобуксовочной системы и антиблокировочной системы тормозов (датчик нажатия педали тормоза и датчики скорости вращения колес на каждом колесе, а также корпус гидравлического клапана, способный сбрасывать или увеличивать давление в тормозном контуре для каждое колесо независимо) и добавляет несколько новых датчиков. Датчик положения рулевого колеса соединяется с датчиками педали тормоза и акселератора, чтобы сообщить системе предполагаемый путь и скорость водителя. Датчик рыскания измеряет, насколько автомобиль вращается вокруг своей вертикальной оси (то, что вы ощущаете как занос или вращение), а модуль трехосевого акселерометра определяет как поперечное, так и продольное ускорение, а также любой угловой уклон, по которому движется автомобиль. . Обратившись ко всем этим датчикам, более мощный компьютер затем сравнивает фактическое движение автомобиля с намерением водителя. Если они не совпадают, система применяет отдельные колесные тормоза (а также органы управления двигателем, если необходимо), чтобы привести путь транспортного средства в соответствие с намерениями водителя. Обратите внимание, что, поскольку контроль устойчивости стал обязательным в США в 2012 году, все новые легковые автомобили оснащены святой троицей систем помощи водителю: ABS, системой контроля тяги и устойчивости.

Как система стабилизации изменяет траекторию движения транспортного средства?

Если вы когда-нибудь занимались греблей на каноэ, каяках или рафтингом, вы, вероятно, управлять лодкой, гребя спиной в ту сторону, в которую вы хотите направиться. Система стабилизации делает то же самое — добавляет тормозное давление с одной стороны автомобиля, чтобы мягко поворачивать его в этом направлении, с разными результатами в зависимости от того, задействованы ли передние или задние тормоза и насколько сильно. Помните, что водитель уже набрал желаемое количество рулевого управления, поэтому, если автомобиль не реагирует должным образом, то снижение тяги, сильный ветер или какая-то другая внешняя сила вызывает отклонение пути, поэтому просто заказав электрический помощь в управлении рулем вряд ли даст желаемый эффект. Система контроля устойчивости делает свою работу незаметно для водителя, за исключением, возможно, мигания лампы контроля устойчивости, указывающей на то, что система работает.

Как работают вместе ABS, антипробуксовочная система и система стабилизации?

Системы полностью интегрированы, поэтому без АБС невозможно обеспечить контроль устойчивости или антипробуксовочную систему. Блок гидравлических клапанов антиблокировочной тормозной системы позволяет регулировать скорость вращения колес, необходимую для ограничения пробуксовки колес, для контроля тяги и для контроля устойчивости, чтобы регулировать траекторию движения автомобиля. Некоторые автомобили позволяют водителям отключать или снижать эффективность систем.. Кнопки отключения трекшн-контроля являются наиболее распространенными, кнопки отключения стабилизации менее распространены (и когда они существуют, они могут быть вложены в экранные меню, и они редко полностью выключают систему, как мы часто обнаруживаем в нашем тестировании Figure Eight). Как уже отмечалось, эти системы также имеют одну и ту же кнопку. Обратите внимание, что с тех пор, как Audi 80/90 B3 (’86 -’92) не предлагал выключатель ABS.

Мой контроль устойчивости предлагает настройки — Что лучше?

Некоторые высокопроизводительные автомобили предлагают различные настройки (например, Chevrolet Corvette, многие модели Cadillac V-car или любой автомобиль BMW M), адаптированные для более агрессивных дорожные ситуации. Иногда они предлагают так много настроек, что форумы владельцев, вероятно, лучше подготовлены для ответа на этот вопрос. Транспортные средства, ориентированные на бездорожье, которые обеспечивают различные режимы местности, адаптируют уровень вмешательства системы стабилизации в каждом к разным местностям, поэтому лучше всего просто настроить этот режим в соответствии с местностью, которую вы покрываете. В противном случае, John & Jane Q Public лучше всего не трогать эти кнопки контроля тяги и устойчивости на дорогах общего пользования. Настройки режима производительности часто доступны только из глубины дерева меню информационно-развлекательной системы или путем нажатия и удерживания кнопки в течение многих секунд. Они, как правило, делают систему более допускающей нейтральное скольжение или даже некоторую избыточную поворачиваемость. Если у вас были высокопроизводительные курсы обучения водителей и вы планируете водить машину по закрытой трассе с ограждениями и т. Д. (И готовы к страховым случаям, если что-то пойдет не так), включение этих настроек может действительно сделать вашу машину намного более увлекательной для вождения. Обратите внимание, что многие (но не все) из этих систем возвращаются в режим полной защиты, если вы касаетесь тормозов или нажимаете на них в середине слайда.

Когда мне следует выключать трекшн-контроль?

Если вы находитесь в обычной машине без режимов рельефа, она слегка застревает в песке или снегу, потому что ваша система убивает мощность при первом намеке на пробуксовку, отключение части системы контроля тяги может позволить колесам вращаться достаточно, чтобы «сгореть» сквозь снег или песок до более цепкой поверхности внизу и снова привести автомобиль в движение.

Когда мне следует отключать контроль стабильности?

Вы выиграли титул SCCA или закончили LeMans гонка? Помогаете ли вы Ким Рейнольдс измерить производительность MotorTrend Figure Eight на нашем испытательном стенде? Если вы ответили «нет» на все это, то, возможно, никогда, поэтому производители обычно затрудняют доступ к режиму «выключено», чтобы никто случайно не отключил его. Мы не можем порекомендовать когда-либо полностью отключать контроль устойчивости на дороге общего пользования, но исключительные водители, стремящиеся полностью изучить возможности своего высокопроизводительного автомобиля на закрытой дороге или трассе, могут найти параметр «Выкл.» Ценной..

Что вызывает загорание индикатора контроля устойчивости?

Контроль устойчивости — это система безопасности, поэтому ее функционирование постоянно контролируется бортовой диагностической электроникой. Этот свет загорается, когда система либо выключена, либо переключена на более низкий уровень чувствительности, либо имеет какой-либо вид неисправности (некоторые режимы бездорожья снижают эффективность системы настолько, чтобы загорать лампу в этих режимах). Итак, если вы не коснулись переключателя, а он загорелся, у вас, вероятно, неисправность системы. Наиболее распространенными из них являются неисправности датчиков, и первыми должны выйти из строя датчики, установленные в элементах, такие как датчики скорости вращения колес. Они могут выйти из строя, повредиться в результате дорожно-транспортных происшествий или подвергнуться коррозии. Индикатор часто мигает, когда система контроля тяги и/или устойчивости активно вмешивается, чтобы вернуть автомобиль под контроль.

Какие еще названия для контроля устойчивости ?

Вот список названий, которые различные производители используют для своих систем контроля устойчивости по всему миру:

Acura: Система стабилизации автомобиля (VSA) (ранее CSL 4-Drive TCS)
Alfa Romeo: Система динамического контроля автомобиля (VDC)
Audi: Электронная программа стабилизации (ESP)
Bentley: Электронная система стабилизации (ESP)
BMW: партнер по совместному проектированию и изобретатель с Robert Bosch GmbH и Continental (TEVES) Система динамической стабилизации (DSC) (включая систему динамического контроля тяги)
Bugatti: Программа электронной стабилизации (ESP)
Buick: StabiliTrak
Cadillac: StabiliTrak и StabiliTrak3. 0 с активным передним рулевым управлением (AFS)
Chevrolet: StabiliTrak и активным управлением (только Corvette и Camaro)
Chrysler: Electronic Stability Program (ESP)
Dodge: Electronic Stability Program (ESP) )
Fiat: электронный контроль устойчивости (ESC) и динамический контроль автомобиля (VDC)
Ferrari: Controllo Stabilità (CST)
Ford: AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании (RSC) и интерактивным Система динамической стабилизации автомобиля (IVD) и электронная система стабилизации (ESP)
General Motors: StabiliTrak
Honda: Система стабилизации автомобиля (VSA) (ранее CSL 4-Drive TCS)
Hyundai: Электронная Программа стабилизации (ESP), электронный контроль устойчивости (ESC) и система стабилизации автомобиля (VSA)
Infiniti: система динамического контроля автомобиля (VDC)
Jaguar: система динамического контроля устойчивости (DSC) и автоматическая система контроля устойчивости (ASC)
Jeep: Электронная программа стабилизации (ESP)
Kia: Электронная система контроля устойчивости (ESC) и Электронная программа стабилизации (ESP)
Lamborghini: Электронная программа стабилизации (ESP)
Land Rover: система динамического контроля устойчивости (DSC)
Lexus: интегрированная система управления динамикой автомобиля (VDIM) с системой контроля устойчивости (VSC)
Lincoln: AdvanceTrac
Maserati: Программа стабилизации Maserati (MSP )
Mazda: система динамической стабилизации (DSC) (включая систему динамического контроля тяги)
Mercedes-Benz, соавтор компании Robert Bosch GmbH: электронная система стабилизации (ESP)
Mini: Dynamic Система контроля устойчивости
Mitsubishi: МУЛЬТИРЕМОДОВЫЙ активный контроль скольжения и тяги и активный контроль устойчивости (ASC)
Nissan: Система динамического контроля автомобиля (VDC)
Porsche: Система стабилизации Porsche (PSM)
Subaru: Контроль динамики транспортного средства (VDC)
Toyota: Контроль устойчивости транспортного средства (VSC) и интегрированное управление динамикой транспортного средства (VDIM)
Tesla: Электронный контроль устойчивости (ESC)
Volvo: система динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC)
Volkswagen: Программа электронной стабилизации (ESP)

Горячие чтения

  • Tesla отозвала 135 000 автомобилей Model S и X из-за неисправных экранов
  • Как Рэнди Побст спас этот рекордный Porsche 911 GT2 RS от сокрушителя
  • Cadillac CT4-V Blackwing 2022 года. Первый взгляд: так давно, ATS- V — Привет, BMW M3
  • Совершенно новый пикап Nissan Frontier 2022 года: быстро! Взгляните, это (часть)
  • Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года. Первый взгляд: монстр мощностью 668 л.с.
Поделиться в Twitter
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий