Простой способ выпотрошить конвертер для кошек

Каталитические нейтрализаторы очищают выхлопные газы от вредных химикатов и газов, загрязняющих Атмосфера. Однако они также ограничивают свободный поток выхлопных газов и высасывают мощность из автомобиля. Большинство энтузиастов высокой производительности устанавливают преобразователь с высоким расходом, который максимально устраняет это ограничение, при этом очищая выхлопные газы. Однако для заядлого гонщика даже самый высокопроизводительный конвертер — это слишком много, поэтому им нужно удалить все вместе. Следует отметить, что запускать машину на улице без каталитического нейтрализатора запрещено. Эта модификация предназначена только для гонок по бездорожью.

Выпотрошить конвертер

Самый простой и дешевый способ удалить катализатор — просто выпотрошить конвертер. Поднимите автомобиль на подъемник или на трибуны, или как вы решите залезть под него, и открутите преобразователь. Обязательно сделайте это после того, как автомобиль был выключен в течение нескольких часов, так как выхлопные трубы могут оставаться горячими в течение длительного времени. Кроме того, из-за тепла металл расширится, что затруднит его удаление. После того, как вы удалите конвертер, катализатор внутри будет выглядеть как соты. Он прочный и трудно снимается, но, используя лом вместо долота и молоток, вы можете сломать его. Удаление всего этого может быть медленным процессом, но этот процесс можно облегчить, если использовать дрель с длинным сверлом, чтобы начать ослабление сотовой структуры, которая очень прочная. После того, как весь катализатор будет удален, замените пустой кожух преобразователя, и ваша машина готова к работе. Однако с этим возникают проблемы. Удаление катализатора не только делает вашу машину незаконной для уличного использования, но и пустая оболочка преобразователя намного шире, чем остальная часть выхлопной системы. Это вызывает проблемы с изменением давления и несогласованностью скорости, что может негативно повлиять на характеристики вашего автомобиля, а не улучшить их.

Тестовые трубы

Если вы готовы потратить деньги, менее трудоемкий способ удаления катализатора из ваш автомобиль — это просто купить контрольную трубу у одной из множества компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием выхлопных систем. Пробная труба — это длина пустого выхлопного трубопровода, равная длине каталитического нейтрализатора. Просто открутите преобразователь и прикрутите тестовую трубу. Нет необходимости иметь дело с долблением катализатора или с беспорядком. Лучшее в тестовой трубе — это то, что вы можете полностью сохранить преобразователь. Это позволяет вам бегать с испытательной трубой на трассе в выходные дни, но заменить преобразователь и быть законным на улице, если вы тоже захотите водить свой автомобиль и с работы. Поскольку испытательная труба также будет соответствовать диаметру вашего выхлопа, не стоит беспокоиться о колебаниях давления или скорости в ваших выхлопных газах.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий