Простое руководство по замене карданных шарниров вашего автомобиля

Карданные шарниры — или карданные шарниры — расположены на обоих концах карданного вала на автомобилях с задним приводом (RWD), либо их можно использовать на обоих концах полуоси. При перемещении подвески вверх и вниз они допускают смещение по высоте между дифференциалом и трансмиссией, а также между ступицами колес и трансмиссией.

В некоторых приложениях, они были заменены на более эффективные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) . Карданный шарнир представляет собой крестовину с равными ножками с игольчатыми роликовыми подшипниками на четырех концах, покрытых крышкой, удерживающей смазку для подшипников. Приводной вал или полуоси будут иметь два карданных шарнира — по одному с каждой стороны, — или он может иметь карданный шарнир на одном конце и ШРУС на другом. Приводные валы сбалансированы для плавного вращения без вибрации. Половины, поскольку они короче, могут или не могут быть сбалансированы на заводе.

Продолжить чтение ниже ↓
Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео

Признаком несбалансированного карданного вала является высокочастотная вибрация, поскольку эта часть вращается в три-четыре раза быстрее, чем колеса. Даже небольшой люфт игольчатых подшипников приведет к постороннему движению вала при его вращении, нарушив его точную балансировку. Изношенные подшипники издают характерный скрип, когда автомобиль начинает двигаться вперед или назад.

Слышный лязг при переключении направления — с заднего хода на передний, например — означает чрезмерную свободу движений приводного вала. Несоосность может быть достаточно серьезной, чтобы повредить уплотнение выходного вала коробки передач, уплотнение вала дифференциала или выходное уплотнение коробки передач, и в этом случае вы можете увидеть просачивание трансмиссионной жидкости или жидкости дифференциала.

Физическое перемещение суставов с помощью монтировки подтвердит их ослабление. Если они тугие, поищите другие причины с такими же признаками проблемы. Когда вы находитесь под ним, вы можете увидеть смазку вокруг шарнира, которая вылетает за пределы крышек игольчатых подшипников. Если вы заметили это раньше, когда соединение еще затянуто, повторная смазка возможна, если U-образные соединения поставляются с фитингами для смазочного шприца. Большинство карданных шарниров оригинального оборудования имеют герметичные крышки подшипников. Когда нет возможности заменить смазку, подшипники быстро изнашиваются.

Продолжить чтение ниже ↓

Замена всего карданный вал — самый простой, но самый дорогой ремонт. Если доступны совместимые карданные шарниры, их все стоит заменить. Замена карданного шарнира с фитингом Зерка будет стоящей модернизацией, если будет место для работы смазочного шприца вокруг соединения..

Продолжить чтение ниже ↓

Если можно найти подходящий U-образный шарнир, читайте дальше:

1) Поднимите автомобиль.

Припаркуйтесь на ровной поверхности, оставьте трансмиссию в нейтральном положении, включите ручной тормоз, затем поставьте противооткатные упоры с обеих сторон колес. Поднимите автомобиль и установите все четыре угла на домкратные стойки.

2) Снимите карданные валы и/или полуоси.

Перед тем, как открутить болты, отметьте краской совмещение и ориентацию вала относительно трансмиссии и фланца дифференциала. Карданный вал сбалансирован для правильного вращения с конвейера. Важно восстановить его именно так, как он был собран.

3) Отсоедините карданный шарнир от хомутов.

Игольчатые роликоподшипники фиксируются фиксирующими зажимами на внешней стороне крышек подшипников. На других карданных шарнирах на внутренних обоймах подшипников имеются С-образные зажимы, поэтому сначала вам нужно будет отстегнуть все зажимы.

Пресс для подшипников будет сделать снятие и установку карданного шарнира без усилий. Осторожно выколотить его молотком, но это потребует большой ловкости. Как только одна сторона выйдет из отверстия вилки, снимите крышку подшипника. Выдавите его в другом направлении и снимите противоположный колпачок. Сделайте это для всех четырех подшипников, и карданный шарнир должен освободиться.

Продолжить чтение ниже ↓

4) Вдавите новые соединения.

Удалите поверхностную ржавчину, особенно там, где U-образный шарнир совпадает с вилками и пазами для удерживающие зажимы. Убедитесь, что все иглы на роликовых подшипниках в сборе и надлежащим образом смазаны. Сделайте прямо противоположное снятию сустава: надавите на концы сустава так же плавно, как вы их вытащили. Закрепите все удерживающие зажимы или С-образные зажимы.

5) Снова подсоедините карданный вал или полуоси.

Совместите отметки, которые вы отметили. окрашены на вал или фланцы. Затяните все болты и гайки до указанного момента затяжки.

6) Проведите тест-драйв.

Убедитесь, что грохот и вибрация исчезла. Если вы ничего не чувствуете или не слышите, значит, вы успешно завершили ремонт.

См. Также
Читать дальше
Половина Сессионной дороги Багио будет закрыта для движения по воскресеньям
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий