Пропуски зажигания в цилиндре 3 устранены?

Мои Условия и положения 2014 г. с прибл. 63000 миль на нем было похоже на неровную езду.

28 ноября загорается индикатор проверки двигателя — код — пропуск зажигания в цилиндре 3. Мы приносим его нашему механику — он находит гнездо грызунов под впускным коллектором (удивительно, потому что эта штука МНОГО ездит), обнаружила неисправность катушки зажигания и рекомендовала заменять свечи зажигания, пока он там (для обслуживания). Очищает гнездо мыши, снимает и заменяет впускной коллектор, комплект прокладок премиум-класса, катушку зажигания и свечи зажигания; очищенный код и говорит, что ездит хорошо. Я беру его, и все еще кажется, что он немного грубый, но предполагаю, что я параноик, и решаю отвезти его домой и посмотреть, как он себя чувствует.

На следующий день загрузите детей, запустите фургон, подождите, пока муженек войдет в машину, и загорится индикатор двигателя. Механик говорит, что принесите его в дилерский центр, это может быть отзыв, как в предыдущие годы. (Предупреждение о спойлере — отзыв был 2013 года и старше, и только для цилиндров 2,4,6).

В заявлении представительства говорится, что они поменяли местами катушки зажигания и такие же пропуски зажигания, тестовый инжектор OHM — прошел тест. Испытание на сжатие — Цилиндр 3 имеет прерывистое сжатие: «Выполните проверку клапанов, периодически закрывающих впускные клапаны, выскакивающих через впускной коллектор. ПРОБЛЕМА С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ИЛИ ПРУЖИНОЙ КЛАПАНА. РЕКОМЕНДУЕМ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА. КЛИЕНТ ПОДСКАЗЫВАЕТ И ОТКАЗЫВАЕТСЯ ».

А теперь самое интересное — мы едем на фургоне в течение двух недель, которые находимся в городе между Днем благодарения и Рождеством, так что мы можем решить в течение нашего праздника, чтобы исправить его и оставить или заменить автомобиль. Мы садимся в фургон в канун Рождества, чтобы поехать в аэропорт, рождественское чудо — фургон работает лучше, и индикатор двигателя не горит.

Сейчас 30 января, фургон все еще, кажется, , работает нормально, а индикатор проверки двигателя не загорается … Трудно поверить, что это действительно просто рождественское чудо … но какое еще существует объяснение ?! Просто что-то вклинилось в них, что вымылось? Или там сейчас что-то вклинилось, что не выгорело, но когда это произойдет, у нас будут катастрофические проблемы … Расскажите, пожалуйста, теории !?


Как часто вы меняете моторное масло как по времени (каждые XX месяцев), так и по пробегу (XXXX миль)?


Первые несколько лет (2015-2018) в автомобиле мы держали мили довольно низкими, так что, вероятно, это было около 6-9 месяцев и 8000 миль. За последние 1,5 года это, вероятно, было ближе к 4-6 месяцам и 7000 миль. Мы используем синтетическое масло.


Я думал о нерегулярных или слишком длинных интервалах замены и о возможном образовании осадка, который мог привести к застреванию гидравлических подъемников клапана.
Вероятно не тот случай, поскольку вы, кажется, держите это под контролем.
Я читал, что у некоторых двигателей Jeep были проблемы с поломкой пружины клапана, но я мало знаю о продуктах Chrysler, чтобы провести диагностику, и это состояние могло бы не лечить себя волшебным образом.


У людей на форуме минивэнов allpar.com могут быть некоторые идеи. Я нашел там помощь по некоторым вопросам о моем минивэне Chrysler. Удачи и держите нас в курсе.


Рэй (из Best of Car Talk Tom and Ray) упомянул нечто под названием TCS == Toyota Camry Синдром при разговоре с абонентом, у которого возникла проблема с производительностью двигателя Camry. Очевидно, некоторые Camry в то время (я полагаю, это были модели 1990-х годов) страдали от заедания клапанов. Нечто подобное, скорее всего, вызвано проблемами направляющей клапана или пружины клапана.

Конечно, похоже, что что-то подобное могло бы исправить себя.

https://www. cartalk.com/radio/call/201531-call-03


Раньше у автомобилей, которые много сидели, часто залипали клапаны. Иногда более частое использование отклеивало их. Заедание поршневых колец также было обычным явлением, и на рынке было много продуктов для отклеивания вещей. Ризлоне Шалера пользовалась популярностью. Масла Valvoline и McMillans Ring Free также рекламировались для освобождения клапанов или колец.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий