Промывка скопившейся ржавчины и минеральных отложений в системе охлаждения

Предыдущий владелец использовал водопроводную воду в системе охлаждения в течение нескольких лет, и у нас здесь очень тяжелая, богатая минералами вода. Когда я купил машину около шести месяцев назад, я слил воду и залил стандартную предварительно смешанную «зеленую» охлаждающую жидкость на основе гликоля в соответствии с рекомендациями руководства.

Недавно я заменил термостат. (на самом деле термостата не было — эх!) и, заглянув в каналы охлаждающей жидкости в блоках двигателя, я увидел следующее:

Вчера мне пришлось снова налить воду из-под крана, так как в одном из моих шлангов произошла утечка (заменил шланг сегодня), и мне было интересно, стоит ли пытаться его прочистить систему, и два, возможно ли это.

Я слышал об использовании дистиллированной воды и уксуса для удаления минеральных отложений, хотя я беспокоюсь, что это может вступить в реакцию с любыми остатками охлаждающей жидкости в систему или, возможно, атаковать прокладку головки блока цилиндров.

Цитата неизвестного человека на этом форуме:

Поиск под моим именем … Я сделал промойте цитрусовые дважды, и оба раза были удалены другие компоненты, такие как радиатор, вода насос и т. д. Я не говорю, не делайте этого, просто будьте готовы — все, что находится на грани отказа, будет отброшено. Нагрейте свою кредитную карту и предупредите поставщика запчастей 🙂

На мой взгляд, если ваша система охлаждения работает нормально, я бы не стал промывать цитрусовые.

Безопасно ли это и стоит ли это делать, или я должен просто слить воду и снова залить обычную «зеленую» охлаждающую жидкость?

Постскриптум, 6 октября 2016 г.

До того, как я промыл уксусом, ребра водяного насоса выглядели так:

Дальше это выглядело так:

Все ребра оплавлены крыльчаткой! Конечно, это может быть частично моя вина, что я занялся делом и оставил уксус на ночь, но вы определенно должны быть осторожны, так как есть реальный риск!


Избавиться от них отложения утомительно, но не сложно:

  1. Слейте охлаждающую жидкость и промойте водопроводной водой (утилизируйте охлаждающую жидкость осторожно!)
  2. Заполните систему охлаждения примерно с двумя чашками жидкого моющего средства для посудомоечной машины, растворенного в горячей воде.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не нагреется до нормальной рабочей температуры.
  4. Слейте раствор моющего средства и снова промойте водопроводной водой, пока он не станет чистым. (Идея состоит в том, чтобы удалить все масла из системы.)
  5. Заполните систему охлаждения двумя фунтами порошка лимонной кислоты (его можно приобрести в магазинах промышленных химикатов или у дилеров Mercedes-Benz в магазине). значительная надбавка), растворенного в горячей дистиллированной воде (так как ваша водопроводная вода жесткая).
  6. Снова запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не нагреется до нормальной рабочей температуры, или не менее пятнадцати минут.
  7. Промойте дистиллированной водой. На этом этапе вы должны увидеть всевозможные ржавчины, минеральные отложения и прочую грязь, разрыхленную лимонной кислотой, выходящую из сливного отверстия.
  8. Залейте в систему подходящую смесь охлаждающей жидкости и дистиллированной воды. . Используйте современную «долговечную» оранжевую охлаждающую жидкость, если у вас алюминиевая головка блока цилиндров, блок или и то, и другое — зеленая охлаждающая жидкость способствует коррозии алюминия.

Я предпочитаю отсоединить верхний и нижний шланги. Поместите садовый шланг в верхний шланг и наведите воду, пока то, что выходит из нижнего шланга, не станет прозрачным. Снова подсоедините нижний шланг и заполните систему как обычно.

Если вода не станет чистой через несколько минут, вы можете промыть систему в обратном направлении, поместив водяной шланг вверх по нижнему шлангу. Однако это может вызвать засорение системы охлаждающей жидкости, если частицы отслоятся во время этого процесса, когда вода эффективно течет в обратном направлении.


Если промывки пресной водой недостаточно; сульфаминовая кислота является (была) стандартным очистителем. Думаю, дело в промывках радиаторов. Когда вы закончите, убедитесь, что крышка радиатора герметична для предотвращения образования новой ржавчины (предположим, что это железный блок).


просто прочтите, чтобы использовать щавелевую кислоту [продается как отбеливатель для древесины — можно найти в магазинах красок ХОРОШИЕ/СТАРЫЕ]. На самом деле он атакует части RUST!

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий