Прогрессивное страхование снимков: в чем выгода?

Редакционная честность — почему вы должны нам доверять?
Наша миссия — помочь вам с уверенностью принимать обоснованные страховые решения. У нас есть рекламные отношения с некоторыми предложениями, представленными на этой странице. Однако это не влияет на нашу редакционную оценку или рекомендации. Рейтинги и списки наших обзоров, инструментов и всего другого контента основаны на объективном анализе, и мы полностью придерживаемся своего мнения.

Готовы позволить вашей страховой компании использовать дробовик для получения скидки? Это идея, лежащая в основе программы Progressive Snapshot.

Программа дает водителям скидку, если они поделятся своей информацией о вождении. Приложение Snapshot отслеживает время суток и скорость автомобиля, количество пройденных миль и частоту резких торможений. Он также предлагает советы по вождению.

Progressive сообщила, что предоставляет водителям скидки на 700 миллионов долларов за использование Snapshot. По данным компании, средняя скидка составляет 145 долларов США, в том числе 26 долларов при регистрации.

Идея проста: водите аккуратно и экономьте. Меньше водите, больше экономьте. И если вы избегаете вождения в часы пик аварийности (Progressive говорит, что это между полуночью и 4 часами утра), вы сэкономите еще немного.

Устройство должно быть установлено как минимум на 30 дней, с возможностью оставить это дольше для более широкого профиля и, возможно, большей скидки. Компания утверждает, что возможно до 30%.

Все компании предлагают хорошую скидку для водителя; Snapshot — это хорошая скидка для водителей на стероиды.

Опасения потребителей по поводу «Snapshot»

Progressive говорят, что худшим результатом установки Snapshot будет отказ от получения дополнительных скидка на автострахование.

Однако некоторые скептики беспокоятся о том, как Progressive будет использовать эти данные. Они беспокоятся, что ставки могут действительно вырасти, если они плохо водят машину, или что их конфиденциальность может быть нарушена, если информация будет передана другим. Progressive говорит, что около 20% водителей, использующих Snapshot, видят увеличение скорости вождения, связанного с вождением с высокой степенью риска.

Марк Ротенберг, исполнительный директор Центра электронной информации о конфиденциальности (EPIC), говорит, что его группа беспокоит каждый раз, когда компания собирает информацию о клиентах.

«Мы были бы такими. обеспокоен тем, что (собранная информация) может быть передана третьим сторонам, «которые могут скомпрометировать водителя, — говорит Ротенберг. Еще одна проблема конфиденциальности, связанная с такими программами, заключается в том, что информация может быть использована в рекламе, нацеленной на потребителей, или передана полиции при расследованиях, связанных с вождением.

Некоторые потенциальные клиенты разделяют подозрение, что слепая погоня за самым дешевым страхование автомобиля может иметь неприятные последствия.

Progressive заявляет, что Snapshot не увеличит ваши ставки, не делитесь информацией с третьими лицами, если это не требуется «для обслуживания вашего страхового полиса, предотвращения мошенничества, проведения исследований или соблюдения закона. Мы также не будет использовать данные моментальных снимков для разрешения претензии, если вы или зарегистрированный владелец транспортного средства не дадите нам разрешение. «

Progressive не может отслеживать, где вы едете, потому что устройство не поддерживает технологию GPS. По мнению Progressive, худшее, что может случиться, — это отсутствие права на скидку.

Ставки автострахования в Калифорнии по почтовому индексу

Введите ZIP для средней ставки. Затем введите возраст, пол и уровень покрытия для индивидуальной ставки.

Штатный минимум: необходимое покрытие ответственности для легального вождения в вашем штате; в некоторых штатах требуется дополнительное покрытие, такое как защита от травм, незастрахованный автомобилист, недостаточно застрахованный автомобилист. Ответственность Только 50/100/50: 50 000 долларов на человека/максимум 100 000 долларов за несчастный случай за телесные повреждения; 50 000 долларов за материальный ущерб. Ответственность оплачивается за травмы/ущерб, причиненный вами другим. Полное покрытие 100/300/100: 100 000 долларов США на человека/максимум 300 000 долларов США за несчастный случай с телесными повреждениями; 100000 долларов за материальный ущерб; всеобъемлющее страхование на случай столкновений с франшизой 500 долларов. Ответственность оплачивается за травмы/ущерб, причиненный вами другим. Полная и дорожная выплата за повреждение вашего автомобиля.
94404Foster City
Среднее Ежемесячный премиум
46 долларов
Самая высокая ставка 56 долларов /mo.
Самая низкая цена 26 долларов в месяц.

Сравните персонализированные расценки до 20 компаний в Калифорнии сейчас

НАИБОЛЕЕ И НАИМЕНЕЕ ДОРОГИЕ почтовые индексы в Калифорнии
САМЫЙ ДОРОГОЙ ЗА МЕСЯЦ
91205 — Глендейл: 91 доллар
90038 — Лос-Анджелес: 91 доллар
90212 — Беверли-Хиллз: 91 доллар
91203 — Глендейл: 90 долларов
НАИМЕНЕЕ ДОРОГОЕ ЗА МЕСЯЦ
96107 — Coleville: 33 доллара
93513 — Большая сосна: 34 доллара
96093 — Уивервиль: 34 доллара
96027 — Этна: 34 доллара
Методология
Как мы это исследовали?

CarInsurance.com поручил службе Quadrant Information Services предоставить отчет о средних ставках автострахования для Honda Accord 2017 года почти по каждому почтовому индексу в США. Мы рассчитали ставки с использованием данных максимум шести крупных перевозчиков. Средние значения для результата по умолчанию основаны на ежемесячной страховке для мужчины-водителя в возрасте 30 лет для минимально необходимого покрытия ответственности штата.. Средние значения индивидуальных ставок основаны на возрасте и поле водителей для следующих уровней страхового покрытия: минимальная ответственность штата, ответственность 50/100/50 и 100/300/100 с франшизой 500 долларов США при полномасштабном столкновении. Эти гипотетические водители имеют чистую репутацию и хорошую репутацию. Средние ставки приведены для сравнения. Ваша оценка будет зависеть от ваших личных факторов и транспортного средства.

Снимок состояния

Этих заверений было достаточно для Уильяма Парсонса, который получил почти 15% -ное снижение ставки за участие в программе. «У меня не было никаких проблем», — говорит Парсонс, который живет в Нью-Йорке. «Примерно через неделю я как бы забыл, что это было там».

Парсонс говорит, что он оптимистично оценивает результаты, потому что он соответствует профилю водителя, который может претендовать на премиальную скидку. «Когда я за рулем, я довольно анален. Медленно и уверенно, 10 тысяч миль в год».

Парсонс добавляет, что он не «слишком обеспокоен» тем, что компания подготовила подробный отчет о нем.

«Если бы я был плохим водителем, я бы, наверное, чувствовал себя иначе», — говорит Парсонс. «Но я бы не подписался», если бы это было так.

Фактически, Progressive рекомендует, чтобы подписываться могли только осторожные клиенты, которые мало водят или, по крайней мере, избегают часов пиковых аварий вверх.

Простота в использовании тормозов

Хотя в целом он доволен, Парсонс говорит, что мониторинг тормозов казался непостоянным.

«Были поездки, когда я знал, что не тормозил сильно, но это показало, что я тормозил. (В других случаях) Я думаю, что ударил их немного сильно, но я не уверен, зарегистрировались ли они. Не совсем В конце концов, это большое дело «, потому что он все еще получил скидку.

Progressive, однако, поддерживает Snapshot, говоря, что вся информация мониторинга, включая статистику торможения, точна.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий