Программирование против повторного обучения

Повторное обучение TPMS и TPMS: разница есть!

Программирование:

EZ-сенсор ® поставляется ПУСТОЙ и должен быть запрограммирован на конкретный MMY обслуживаемого транспортного средства с помощью совместимого инструмента программирования. После программирования датчика EZ ® он работает так же, как датчик оригинального оборудования для этого конкретного автомобиля.

Повторное обучение:

Повторное обучение требуется каждый раз, когда НОВЫЙ идентификатор датчика вводится в автомобиль или когда шины вращаются. ЭБУ транспортного средства записывает 4 (или 5) идентификаторов датчиков, так что:

  • Уникальные идентификаторы, установленные на транспортном средстве, правильно распознаются электронным блоком управления транспортного средства.
  • На автомобилях с функцией определения давления по местоположению ЭБУ может отображать правильное расположение колеса при каждом прессе шины.

Используя правильно отформатированный диагностический прибор, повторно запомните идентификаторы датчиков, чтобы ЭБУ автомобиля. Инструмент будет активировать или «пинговать» каждый датчик по одному и сохранять индивидуальные идентификаторы датчика.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий