Продержатся ли ваши зимние шины в следующем сезоне?

Вы можете чувствовать себя в безопасности, в безопасности и даже немного самодовольно ездить с четырьмя зимними шинами. Но если они те же, что вы использовали в течение нескольких сезонов, вы можете заметить немного меньшее сцепление, чем раньше. Как долго должны прослужить зимние шины и как мы можем извлечь из них максимальную пользу?

Если вы путешествуете со средним канадским значением от 20 000 до 25 000 километров в год и едете по региону с По крайней мере, четыре месяца зимних дорожных условий, вы можете рассчитывать на то, что зимняя шина разумного качества будет использовать как минимум четыре или пять сезонов. Как и их всесезонные аналоги, они оснащены выступами изнашиваемых планок на поверхности протектора, указывающими время замены. Большинство владельцев выбрасывают старые снега задолго до того, как они полностью изнашиваются из-за очевидного — и часто истинного — ухудшения характеристик. Некоторые модели зимних шин могут фактически увеличивать свое ледяное сцепление с дорогой, поскольку они изнашиваются благодаря рисунку протектора, который обнажает больше блоков поверхности протектора и каналов, чем глубже вы идете.

Зимние шины обычно сделаны из гораздо более мягких материалов. резиновой смеси, чем всесезонная, следовательно, более низкие показатели износа. Некоторые производители шин даже рекламируют или публикуют информацию об ожидаемом расстоянии, чтобы избежать конфликта с потребителями. Мишлен — одно из немногих исключений; его лучший показатель износа составляет всего 60 000 километров. Итак, как водители могут получить максимальную отдачу от снега?

Это просто — просто следите за вращения шин. Мы по-прежнему ездим на многих переднеприводных автомобилях, и все они, как известно, плохо переносят шины, если их не менять регулярно (в среднем от 10 000 до 12 000 километров). И дело не только в передних шинах: на минивэнах и более крупных кроссоверах или внедорожниках с цельным кузовом задние подвески могут быть чрезвычайно жесткими, чтобы выдерживать полную трехрядную нагрузку на сиденья и груз. На шинах, которые слишком долго находятся на задних колесах этих транспортных средств, могут образовываться рисунки внешнего износа, вызывающие вибрацию и шум. Убедитесь, что на ваших шинах указано положение автомобиля, и следите за пройденным расстоянием в соответствии с требованиями производителя.

Также избегайте езды на зимних шинах в теплую/жаркую погоду. Эта мягкая резиновая смесь, благодаря которой зимние шины хорошо работают при экстремально низких температурах, может стать ее крахом, когда все в тепле. Несколько дней вождения во время зимней оттепели не вызовут особых проблем, но когда, наконец, наступит весна, уберите снег и начните лето. Правило 7 градусов Цельсия — хорошее правило (и это плюс, а не минус). Когда температура регулярно превышает это значение, пора поменять зиму.

Рассмотрите вариант с шинами LT, если ваша поездка тяжелая. достаточно. Зимние шины LT, или «для легких грузовиков», как правило, служат дольше из-за более твердой резины. Их конструкция учитывает вес автомобиля, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Даже если вы управляете полноразмерным пикапом весом полтонны с шинами P (для легковых автомобилей), вы можете перейти на тип LT на 12 месяцев использования.. Однако будьте осторожны: их дополнительный вес может немного увеличить расход топлива, а их более жесткие боковины могут повысить жесткость езды на ступеньку выше.

Популярные видео Посмотреть другие видео

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий