Проблема с гайкой оси

Итак, после осмотра инспектор сказал мне, что мне нужно заменить змеиный ремень, а также подшипник ступицы переднего водителя и ступицу в сборе. Я заменил ступичный подшипник и ступицу в сборе на передней стороне пассажира, и я знаю, что вам нужно снять ось, чтобы снять ступичный подшипник и ступицу в сборе и заменить ее, однако гайка оси на моей передней стороне водителя — фубар. Он не только заржавел, но и закруглен и потенциально может прилипнуть к самой оси. Как я могу удалить это, чтобы я мог заменить ось, а также ступичный подшипник и ступицу в сборе и т. Д. И т. Д.?


Отрежьте его. Легко сказать, может быть, очень сложно сделать. Если вы можете прорезать большую часть края гайки на одной плоскости, а затем расколоть ее до конца холодным зубилом, чтобы не испортить резьбу.

альтернативный способ расколоть гайку — просверлить поверхность гайки и попытаться расколоть ее в этом направлении узким зубилом.


Часто зубилом оказывается замороженный орех вырваться. Гайка выдвинута из ротора? Если несколько ударов по внешнему краю долота может привести к появлению уступа, на котором будет опираться долото, чтобы ослабить гайку.


Другой вариант — использовать большой трубный ключ. Трубные ключи имеют преимущество перед другими ключами в том, что они затягиваются тем сильнее, чем сильнее вы нажимаете на них. Осевые гайки могут быть частично защищены ступицей, но большинство из них, с которыми я столкнулся, имеют достаточно торчащие элементы, чтобы вы могли использовать этот подход. Вы также можете увеличить усилие рычага с помощью трубы над рукояткой трубного ключа, если у вас нет под рукой гигантской версии …


Мне нравится идея трубного ключа, если вы собираетесь чтобы спасти ось, но не конец света, если нет. Но сначала нанесите на него паб-бластер на пару дней, чтобы разрушить ржавчину. Я использовал на них тяжелую пятифутовую трубу, прежде чем оторвать ее достаточно для установки пневматического пистолета. Можно немного повернуть колесо, чтобы труба вышла из крыла. Также нужен был кто-то, кто давил бы на тормоза, чтобы колесо не проворачивалось.


Есть ли место для использования гаечного ключа. Он имеет круглый открытый конец с закаленным винтом и зубилом, выходящим на шестигранную головку. Я приобрел свой несколько десятилетий назад от Craftsman.


Но это довольно большие орехи. Я хочу сказать что-то вроде 22 или 28 мм, так что сомневаюсь, у вас есть такой большой орех. Вам даже придется поискать достаточно большие гнезда, и потребуется много времени, чтобы их разбить.


Используйте шлифовальный станок, чтобы разрезать гайку.


Есть особый тип гнезда, который цепляется за гайку или болт всеми правдами и неправдами. Думаю, они называются «гнезда для извлечения болтов». Взгляните на эту ссылку.

Я был бы склонен попробовать долото, ножовку, инструмент для измельчения орехов, дреммель с отрезным лезвием, прежде чем идти по этому пути.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий