Пробег на замену водяного насоса?

Привет всем.
Я всегда слышал, что водяной насос следует заменять вместе с ремнем привода ГРМ, а ремень следует заменять каждые 60 000 миль. Хорошо, но как быть, если вместо этого у автомобиля есть цепь привода ГРМ, которая не требует замены? Когда следует менять водяной насос?


Только при возникновении проблем с ним.


+1 для @kengreen. У меня был Jeep Cherokee, который проехал более 200 км без замены водяного насоса.


@kengreen Согласен; невозможно сказать, когда пойдет водяной насос. Мне пришлось заменить его на Impala V8 1984 года на 156 000 миль, когда он начал протекать. Машину содержали в хорошем состоянии, но пломба слетела, когда машина была припаркована возле моей любимой кофейни после жаркого летнего пробега. Исправление в то время стоило около 250 долларов. За буксировку заплатила компания AAA.

Другие ушли гораздо дольше, так что это непредсказуемое событие.


Интервал замены ремня ГРМ 60k не изменился. существует уже более 10 лет. В наши дни я еще не видел ни одного меньше, чем на 100 км миль.

Но вернемся к исходному вопросу … Воду не нужно менять, если нет проблем. Причина, по которой вы заменили насос при замене ремня ГРМ, заключается в том, что самая большая стоимость замены водяного насоса — это труд. В большинстве случаев вам необходимо снять ремень, чтобы снять замену насоса … так что пока вы там, вы также можете заменить его.

Эмпирического правила, когда заменять воду, не существует. насос. На моем 4runner с оригинальным водяным насосом проехал более 230 км. Надеюсь, этого хватит на всю жизнь автомобиля. Если нет, я подожду, пока он не начнет протекать или пока не появится какой-либо другой признак того, что я должен его заменить.


Оставьте это, если у вас нет очевидной проблемы. Если вы работаете с большим количеством водяных насосов, вы можете сказать, сколько осталось жизни. Если повернуть новый вручную, сопротивление будет больше, чем у старого с изношенными уплотнениями и подшипниками. Если вы снимете ремень и попытаетесь крутить его вручную, а он вообще будет вращаться свободно, вы очень скоро будете готовы его заменить. Если в результате другого планового технического обслуживания вы окажетесь в том же районе и вы это увидите, замените его.

Я фактически заменил его сегодня на Geo Metro 1991 года моего друга с 132k на нем. Поскольку мы не знали историю машины, поскольку она нова для нее, я сказал ей, что было бы неплохо заменить ремень ГРМ и натяжитель/натяжитель на этой машине. Так как водяной насос находится под ремнем ГРМ, я решил, что ей тоже будет такой. За 35 долларов вы можете быть спокойны, зная, что водяной насос тоже новый. Въехав в машину, я заметил, что ремень ГРМ был сильно потрескался, а водяной насос вращался свободно и имел небольшую утечку через отверстие для жидкости, так что я думаю, что оба оригинала и подлежат замене. Что хорошо в двигателе Suzuki/Geo G10, так это то, что он не создает помех, за исключением нескольких редких моделей DOHC..

В принципе, если в вашей машине есть ремень ГРМ, и ремень ГРМ должен оторваться, чтобы добраться до водяного насоса, во что бы то ни стало, замените его одновременно с выполнением большей части работы ремень ГРМ снят и водяной насос легко оттуда. Некоторые водяные насосы также приводятся в движение ремнем ГРМ, поэтому обязательно замените этот стиль, если в вашем автомобиле он есть одновременно с ремнем ГРМ.

Некоторые Chrysler, такие как двигатель 2,7 л, имеют водяной насос, который внутренняя утечка моторного масла, когда оно решает выйти из строя. Да, это еще одна причина, по которой я не буду покупать продукты MOPAR. 9-часовая смена термостата на другой тоже помогла мне избавиться от желания иметь такой. Термостаты обычно легче и быстрее, чем замена масла, но не на этом Крайслере.


Моя Toyota Sienna 2002 года, компания рекомендует проверять водяной насос при замене ремня ГРМ. На отметке 90 000 они сказали, что все будет хорошо.

Я все равно собирался заменить его на 180 000, но они также сказали, что проверка показала, что пришло время его заменить. Я не предполагаю, что другие бренды придерживаются такой же политики или что они могут проехать 180 000 миль.


Ответ на ваш вопрос может зависеть от того, будете ли вы делать это самостоятельно, или если бы вы платили механику. Иногда я заменяю вещи заранее, когда у меня есть возможность, потому что мне не нравится, что я застрял или вынужден платить кому-то другому, чтобы исправить то, что я могу делать сам, только потому, что меня нет дома со всеми своими инструментами.

Показательный пример: год назад я приобрел автомобиль с цепью привода ГРМ у человека, который неопределенно упомянул о какой-то неустановленной утечке, что было основной причиной, по которой она решила припарковать его и купить более новая машина. Низкая цена объясняла эту неопределенную проблему. Три месяца спустя эта утечка наконец обнаружилась как неисправный радиатор. Я не был удивлен с 150k на этом рад.

Когда охлаждающая жидкость была слита и радиатор снят, было несложно заменить все компоненты системы охлаждения: шланги, термостат, крышку радара, трансмиссию. трубопроводы охлаждающей жидкости. Я также намеревался заменить змеиный ремень, который приводит в действие водяной насос, так как я не знал, заменяли ли ремень недавно. Таким образом, хотя не было никаких признаков проблемы с насосом, за 40 долларов и несколько дополнительных минут под автомобилем до установки нового ремня я значительно снизил вероятность отказа водяного насоса в «неудобное» время. Неудобно: идет снег (нет гаража), я в 1000 миль от дома, я нахожусь в глуши, я иду куда-то, где я не могу позволить себе НЕ появляться, я делаю подъем на 5000 футов из Долины Смерти в жаркий день (лучше всего сделать до восхода солнца — кстати) и т. д.

Другими словами, я решил, что превентивное обслуживание своими руками — это способ получить некоторую степень надежность от ветхих старых машин… так как не могу начать рассматривать покупку чего-то нового. Эй, у меня все равно работает. Если вы платите другим за работу над вашей машиной, подождите, пока насос не покажет проблему..

–Roadtripper


Вероятность того, что водяной насос внезапно застрянет на мель, очень мала, в отличие от ремня.
Это предполагает система охлаждения периодически проверяется.
Поэтому мы относимся к насосу и ремню по-разному.


@circuitsmith Correct; вы не можете проводить профилактическое обслуживание водяного насоса. Это «работа до отказа» на автомобиле с цепью ГРМ. Это технический термин (RTF) для элементов, состояние которых невозможно «отслеживать» и отказ которых не вызывает катастрофы.

Вероятность отказа насоса мала, и многие из них существуют в течение нескольких сотен тысяч миль. И, как и водонагреватель в вашем подвале, они начинают протекать еще до того, как полностью выйдут из строя.

На автомобилях с синхронизаторами насос скрыт, и работа по его устранению значительна, в то время как сам насос остается дешево. Так что вы замените его ремнем ГРМ.


@circuitsmith, когда отказал водяной насос моего соседа, это привело к остановке двигателя.

крыльчатка сломалась, и двигатель перегрелся.
Очевидно, он не выключил его вовремя.
Он это признал.
Я проверил компрессию, и она была смехотворно низкой. Я говорю о 50-60psi для всех цилиндров.
Я сказал ему, что двигатель никогда не запустится снова без значительного вливания денег.

Так что, возможно, лучше заменить это при первых признаках слабого подшипника, утечки и т. д.


Как я уже сказал, вероятность очень мала, не равна нулю.

«Так что, возможно, лучше заменить его при первых признаках слабого подшипника, утечки и т. Д.»

Вот почему я сказал: «Система охлаждения периодически проверяется».


Да, я бы заменил водяной насос при первых признаках поломки. Таким образом, вы можете сделать это в удобное время, например, в выходные, вечерние, выходные на работе и т. Д., Так как у вас еще будет время, чтобы продолжить движение. Если ремень ГРМ должен оторваться для выполнения этой работы, а он не новый, я бы тоже это сделал. Многие из старых V8 с цепями привода ГРМ имеют водяной насос в передней части двигателя, и вы просто оставите все эти цепи в покое, если не считаете, что они выходят из строя, тогда сейчас было бы не самое подходящее время для этого. p>


В автомобилях с цепями насос обязательно следует заменить при первых признаках проблемы. Но не раньше. И не после того, как у двигателя появился шанс перегреться.

Хорошая новость заключается в том, что, возможно (и я признаюсь, у меня нет данных, подтверждающих меня), наиболее распространенной причиной отказа водяных насосов является просачивание через уплотнение на валу, через которое шкив приводит в движение крыльчатку. Я пропагандирую рутинный «осмотр» окружающих областей всякий раз, когда предлагаю работу с транспортным средством, а также регулярный мониторинг чего-либо необычного, например, новых капель жидкости на подъездной дорожке или появления новой жидкости на боковой стороне компонента. Некоторое время назад я «осматривал» свой старый пикап и заметил белую корку на радиаторе. Я прикоснулся к нему, и неудивительно, что плавники рассыпались. Я поменял радиатор, а когда закончил, ткнул пальцем прямо сквозь покрытый коркой участок. Я поймал это как раз вовремя.

К сожалению, сосед bd не успел вовремя уловить свою проблему.


@mountainbike Другое предупреждение — рычание, указывающее на чрезмерный износ.


@thesamemountainbike, этот сосед вообще не заботится о своих машинах.

Газ
шины
ломается
замена масла

больше ничего


Я немного параноик насчет водяных насосов . Три раза в моем GM 3800 подшипник изнашивался настолько, что приводил в движение шкив и сбрасывал змеевидный ремень. Никаких утечек ни разу, ни шума, и вроде все нормально и не слишком ослабло. Однажды он был ниже 10 и не мог удержать ремень ни на минуту. Так что это был случай их предварительной замены на новые при 70-80К, когда это удобно. Конечно, три аварии были на разных машинах и пробегом более 7-800 км, но все же. Также были проблемы с утечками, из-за которых вы могли немного покататься, но далеко не уедете без работающего водяного насоса.


Моя история с водяным насосом. Несколько лет назад я ехал на грузовике Ford 70-х годов через очень маленький городок на западе Колорадо (население не более 100 человек, включая цыплят), и там отказал водяной насос. Около 18:00 холодным зимним воскресным вечером. В нескольких милях от моего пункта назначения и в милях от любого крупного города.

Я заправлял бензоколонку, которая была у них в городе, когда я заметил утечку, поэтому я спросил посетителя станции, есть ли у них механик, или если в городе был автомагазин. Он сказал, нет, у них там даже гаража для работы с машинами нет, но он звонил своим друзьям, у которых были инструменты, и они приезжали, если я хотел. Так что я сказал «конечно».

Ну, эти его друзья, я мог сказать, что у них были хорошие общие знания о ремонте автомобилей, но у них действительно не было много инструментов . А теперь было совсем темно. И с каждой минутой становится все холоднее. Но они были дичью, у них были фонарики и теплая одежда, и они каким-то образом нашли замену помпу, поэтому я сказал «возьми это».

Я наблюдал, как они работают в течение нескольких минут, затем я заметил громкую музыку, идущую из бара через дорогу. И много машин припарковано на стоянке. Я мог сказать, что работа с водяным насосом займет некоторое время, учитывая, что использовались импровизированные инструменты. Так что я перебрался через улицу и пошел туда.

Это была сцена, не похожая ни на что, что я когда-либо видел. Я случайно наткнулся на честный западный танец ковбоя в амбаре. Все парни были ранчо, в основном, за двадцать, в ковбойских сапогах и ковбойских шляпах, а девушки, какими бы красивыми ни были, были одеты в западный стиль, и все кричали, смеялись, топали ногами и пили много-много пива.

Ну, короче говоря, я выбрался из бара около 2 часов ночи, и двое парней, работавших над моей машиной, как раз заканчивали. Они работали на водяном насосе в темноте и на морозе 8 часов.. Они запустили его, с помощью фонарика показали мне, что он не протекает, предъявили счет: 75 долларов. Запчасти и работа. Я заплатил им 75 долларов плюс 175 долларов чаевых. Подумав, что я, может быть, немного переборщил с лимитом, я вытащил свой спальный мешок и проспал на переднем сиденье до утра. Как и следовало ожидать, мне потребовалась большая доза аспирина.

Женщина в баре, где я искал аспирин тем утром, сказала мне, что я выиграл приз «танцующего дурака» накануне вечером! Какой был приз, я никогда не узнаю … но водяной насос никогда не протекал … и один из самых веселых вечеров, которые у меня когда-либо были … lol

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий