Признаки того, что суппорты выходят из строя

Суппорты на транспортном средстве представляют собой пневматические поршни, которые включают тормоза. Давление, создаваемое нажатием на педаль тормоза, сжимает жидкость, заставляя суппорты войти в зацепление. Проблема с суппортами приводит к уменьшению или отсутствию тормозной способности автомобиля. Выявление поврежденного суппорта требует визуального осмотра элементов. Суппорты работают одинаково, независимо от марки или модели вашего автомобиля.

Уплотнения и соединения

Посмотрите на суппорт со снятыми колесами. Посмотрите на заднюю часть ротора, спускной винт и соединения гидравлической линии. Любые признаки жидкости на роторе или внутреннем диске будут указывать на повреждение пылезащитного чехла или уплотнения поршня. Утечки вокруг спускного винта и соединений гидравлической линии очевидны, и их легко заменить. Трещины на корпусе суппорта позволяют жидкости вытекать и требуют замены.

Поршни

Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза и повернуть ротор. Легкое вращение ротора или его шлифовка указывают на то, что в системе есть воздух в трубопроводе или поршень застыл на месте. Чрезмерный нагрев из-за изношенных колодок может привести к расплавлению поршня и суппорта. С-образный зажим часто может освободить поршень. Снимите тормозные колодки и посмотрите на поршни изнутри. Обратите внимание на признаки повреждений, такие как трещины в основании или царапины на концах.

Знаки во время вождения

Тяга в одну сторону при включении тормозов означает, что одно колесо захватывает лучше, чем другое. Обычно это исправляет кровотечение из системы. Если проблема не устранена, суппорт не включает тормоз, что обычно означает плохое уплотнение. Прокачка тормозов с любой частотой означает, что воздух втягивается в систему либо из гидравлических линий, либо из суппорта. Утечки не всегда очевидны. Блокировка тормозов при их включении или оставлении заблокированным также указывает на неисправность суппорта.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий