Признаки неисправности уплотнений клапана

Клапаны регулируют количество топлива и воздушной смеси, допустимое в цилиндрах для горения. В то время как клапаны имеют направляющие или втулки, препятствующие прохождению газов сгорания через них, уплотнения в верхней части клапанов не позволяют маслу в крышке клапана всасываться в двигатель. Уплотнения, как правило, из высокопрочной резины, надеваются на верхнюю часть штока клапана внутри небольшого воротника. Когда уплотнения клапана начинают изнашиваться или выходить из строя, они вызывают некоторые очевидные и уникальные симптомы.

Холодный двигатель

Один из наиболее заметных признаков износа или трещин на сальниках штока клапана будет сразу после запуска холодного двигателя. Если автомобиль простоял какое-то время или даже всю ночь, верхняя часть головки внутри клапанной крышки будет покрыта остаточным маслом, которое было накачано ранее во время работы. Резиновое уплотнение клапана также охлаждается во время простоя, что приводит к его сжатию и образованию небольшого зазора. При первом запуске двигателя остаточное масло всасывается через плохое уплотнение в камеру сгорания. Сразу после запуска из выхлопной трубы будет видно большое облако сине-белого дыма.

Движение на холостом ходу и остановка и движение

Плохие уплотнения клапанов проявляются во время длительного холостого хода на знаках остановки или стоп-сигналах в условиях перегруженного города. Когда автомобиль находится на холостом ходу в течение длительных периодов времени, возникает высокий уровень вакуума во впускном коллекторе, поскольку дроссельная заслонка остается закрытой. Высокий вакуум притягивает масло в головках, чтобы скапливаться вокруг штоков клапанов. При ускорении масло всасывается через разрушающееся уплотнение и вниз через направляющую клапана, где оно горит в выхлопе. Огромные облака бело-голубого дыма выходят из выхлопной трубы после каждого ускорения от остановки. Горящий дым исчезнет во время крейсерского движения или скорости по шоссе.

Торможение без газа

Признаки нарушения герметичности клапанов будут обнаружены во время торможения без газа, особенно при спуске с крутого спуска, когда педаль акселератора остается неподвижной. При создании высокого вакуума во впускном коллекторе в сочетании с наклоном двигателя вниз масло собирается к передней части клапанной крышки над головкой. При нажатии на педаль акселератора после длительного выбега из выхлопной трубы большое количество сгоревшего масла. В этом случае двигатель будет продолжать сжигать масло дольше, но это будет временное состояние, пока, наконец, не прекратится дымление при нормальном круизе.

Расход масла

Плохие уплотнения клапанов вызовут чрезмерный расход масла. В нормальном двигателе с хорошей компрессией, кольцами и направляющими клапана плохие уплотнения вызовут потерю масла, которую можно определить по масляному щупу.. Если вести точный учет уровня масла на щупе, будет обнаружено заметное снижение уровня масла из-за сжигания масла вместе с топливом. Плохие уплотнения будут подтверждены, если на двигателе не будет обнаружено утечек масла, чтобы учесть потери.

Чрезмерное задымление

Если уплотнения клапана достаточно изношены, сине-белый выхлопной дым будет длиться дольше после запуска и разгона. Тем не менее, дым со временем исчезнет после долгой работы двигателя или в периоды жаркой погоды. Плохие уплотнения клапанов почти всегда указывают на периодическую проблему сгорания масла, тогда как изношенные поршневые кольца и направляющие клапана будут дымить в течение всего времени работы двигателя и никогда не исчезнут.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий