Признаки неисправного или неисправного уплотнения вторичного вала раздаточной коробки

Возможность на ходу переключаться с двухколесного привода на четырехколесный без необходимости выходить и блокировать ступицы колес — это роскошь, которую большинство из нас принимает как должное, особенно во время метели. Многие из сегодняшних транспортных средств оснащены системами полного привода на неполный рабочий день, которые включаются либо вручную, когда водитель нажимает переключатель, либо автоматически, когда бортовой компьютер определяет, что тяга колес снижается из-за погодных или дорожных условий. Физическая часть транспортного средства, которая активирует это действие, — это раздаточная коробка, у которой есть выходной вал, который передает мощность на ведущую ось. Время от времени уплотнения, соединяющие эти компоненты, могут высыхать, изнашиваться или ломаться. Если это произойдет, их придется заменить сертифицированным механиком раньше, чем позже, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы привода автомобиля.

Что такое уплотнение выходного вала раздаточной коробки?

Сальник выходного вала раздаточной коробки расположен на раздаточной коробке полноприводных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Раздаточная коробка завершает активацию между нейтральным приводом на два колеса, низким приводом на четыре колеса и затем приводом на четыре колеса. Внутри корпуса находится ряд редукторов и цепных приводов, которые работают вместе, чтобы выполнить свою задачу по подаче энергии на ведущие оси, делая автомобиль полным приводом.

Выходной вал раздаточной коробки — это деталь, которая соединяет корпус с осью. Назначение выходного уплотнения раздаточной коробки — предотвращение утечки жидкости из коробки передач, где раздаточная коробка соединена через входной вал коробки передач. Уплотнение также помогает предотвратить утечку жидкости из переднего и заднего выходных валов к дифференциалам, что обеспечивает надлежащую смазку всех металлических компонентов для длительного использования.

Если уплотнения протекают, жидкость вытекает и собирается. перестала нормально смазывать внутренние компоненты раздаточной коробки. Со временем внутренние детали изнашиваются и перегреваются. Если это произойдет, раздаточная коробка выйдет из строя и полный привод не будет работать. Со временем уплотнение выходного вала раздаточной коробки может выйти из строя, и когда это произойдет, появятся несколько симптомов, которые будут предупреждать водителя о существовании проблемы с этой системой. Ниже перечислены некоторые из распространенных побочных эффектов повреждения уплотнения вторичного вала раздаточной коробки, которые необходимо заменить.

1. Затруднения при переключении передач

Уплотнение, удерживающее жидкость внутри раздаточной коробки и, следовательно, трансмиссии, жизненно важно для бесперебойной работы трансмиссии автомобиля. Когда жидкость вытекает из сломанного уплотнения, это уменьшает объем жидкости, который в данный момент работает внутри трансмиссии. Также происходит потеря давления жидкости, что затрудняет переключение передач для автоматической или ручной коробки передач.. Если вы заметили, что ваша трансмиссия испытывает трудности с переключением на более высокую или более низкую передачу, вам следует как можно скорее связаться с сертифицированным механиком, чтобы проверить эту проблему и предложить решение.

2. Скрежет, исходящий из-под автомобиля

Когда сальник выходного вала ломается или изнашивается, это также может вызвать появление шума из-под автомобиля. Во многих случаях эти шумы вызваны уменьшением количества смазочного материала внутри раздаточной коробки или шлифованием металла по металлу. Для большинства владельцев транспортных средств совершенно очевидно, что металлическое шлифование вместе никогда не является хорошим делом, поэтому, если вы слышите шум, исходящий из области, где находится ваша трансмиссия, как можно скорее обратитесь к механику.

3 . Транспортное средство перескакивает в полный привод и выходит из него

В некоторых случаях потеря жидкости заставляет автомобиль вскакивать и выходить из полного привода, когда предполагается, что он останется в этой операции. Обычно это вызвано сломанными частями внутри раздаточной коробки, которые управляют этой работой. Детали изнашиваются преждевременно из-за утечки жидкости, во многих случаях вызываемой уплотнением выходного вала. Когда уплотнение протекает, вы заметите красноватую жидкость на земле под вашим автомобилем. Это трансмиссионная жидкость и мгновенный признак того, что уплотнение или прокладка на вашем картере коробки передач сломана и нуждается в ремонте. Каждый раз, когда вы обнаруживаете эти предупреждающие знаки, важно обращаться к профессиональному механику, чтобы он как можно скорее заменил уплотнение выходного вала раздаточной коробки.

Ищете сальник выходного вала раздаточной коробки?

Ознакомьтесь с десятками отличных вариантов прямо здесь.

Купить сейчас

Autoblog may получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цена и доступность могут быть изменены.
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий