Признаки неисправного или неисправного переключателя уровня омывающей жидкости

Омыватель лобового стекла на автомобиле, грузовике или внедорожнике — одно из самых недооцененных устройств. Часто предполагают, что до тех пор, пока мы заполняем резервуар жидкостью для мытья ветрового стекла и меняем щетки стеклоочистителя по мере необходимости, эта система прослужит вечно. Тем не менее, большинство водителей полагаются на полнофункциональный датчик уровня омывающей жидкости, который сообщает нам электронным способом о низком уровне жидкости для омывателя ветрового стекла. Если это устройство выйдет из строя, это может привести к повреждению мотора омывателя лобового стекла и ухудшению видимости во время вождения.

Сегодняшние легковые и грузовые автомобили имеют систему жидкости для омывания лобового стекла, которая включает в себя несколько компонентов, включая резервуар для жидкости омывателя, насос омывающей жидкости, трубопроводы жидкости и форсунки распылителя. Вместе они позволяют накачивать омывающую жидкость и распылять ее на лобовое стекло, чтобы дворники могли очистить стекло от грязи, сажи, пыльцы, пыли и мусора. Переключатель уровня омывающей жидкости предназначен для контроля уровня омывающей жидкости в бачке и включения сигнальной лампы на приборной панели, если уровень падает слишком низко.

Если этот переключатель сломан или неисправен, Помимо невозможности использовать систему, попытка распыления жидкости без достаточного количества жидкости в резервуаре может фактически повредить насос, который охлаждается за счет жидкости, проходящей через него. Использование насоса без жидкости может привести к его перегреву и полной поломке. Чтобы избежать этой потенциально дорогостоящей замены и ремонта вашей системы омывателя ветрового стекла, важно знать о любых симптомах или предупреждающих знаках, указывающих на наличие проблемы с переключателем уровня омывающей жидкости.

Вот Несколько общих предупреждающих знаков, о которых следует помнить:

1. Контрольная лампа жидкости для лобового стекла не загорается

Обычно, когда в баке жидкости для мытья ветрового стекла заканчивается, контрольная лампа загорается на приборной панели или на панели управления центральной консоли в некоторых новых легковых и грузовых автомобилях. Если этот индикатор не загорается при низком уровне бака, это может привести к чрезмерному использованию насоса жидкости омывателя ветрового стекла и, в конечном итоге, к перегреву насоса и его полной поломке. Если вы пытаетесь распылить жидкость для омывателя лобового стекла на лобовое стекло, и из форсунок выходит лишь небольшое количество жидкости, вам следует немедленно прекратить использование уровня жидкости для омывателя ветрового стекла.. Замена или ремонт сломанного реле уровня относительно недороги и просты. Однако, если насос сломается, его намного сложнее заменить и дороже установить.

2. Индикатор уровня жидкости в лобовом стекле горит всегда

Еще одним распространенным признаком поломки переключателя уровня жидкости на лобовом стекле является постоянное горение индикатора, даже если бак полностью заполнен. Реле уровня предназначено для измерения объема внутри резервуара для хранения. Когда уровень жидкости для омывателя ветрового стекла слишком низкий, предполагается, что он отправит сигнал на ЭБУ в вашем автомобиле, а затем загорится сигнальная лампа на приборной панели автомобиля. Но если вы заправляете бак или это было сделано во время плановой замены масла или технического осмотра двигателя, а индикатор продолжает гореть, это обычно неисправный датчик уровня омывающей жидкости.

3. Странный шум исходит от насоса омывающей жидкости

Когда вы включаете насос омывающей жидкости, нажимая переключатель на указателе поворота, насос обычно издает постоянный шум в связи с разбрызгиванием жидкости из форсунок омывателя. на лобовое стекло. Когда насос нагревается из-за низкого уровня жидкости, этот шум переходит от постоянного к шуму шлифовального типа. Хотя описать этот шум очень сложно, вы можете заметить разницу в тоне, который будет издавать насос омывателя, когда в баке низкий или сухой. Также возможно, что вы почувствуете запах горящей жидкости, если насос станет слишком горячим.

Всегда лучше устранить незначительную проблему, прежде чем она превратится в серьезные механические расходы. Как правило, рекомендуется визуально проверять уровень бачка для омывающей жидкости раз в неделю, особенно в периоды года, когда вы будете часто его использовать. Следите за тем, чтобы уровень омывающей жидкости всегда был полным, и доливайте жидкость по мере необходимости. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, как можно скорее обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог устранить любые повреждения или заменить датчик уровня омывающей жидкости


Следующий шаг

График Электрооборудование кузова и Осмотр освещения

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это проверка электрического и освещения кузова автомобиля. Как только проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная квота на рекомендованное исправление и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий