Признаки натяжения цепи привода ГРМ

Расчет времени — важный аспект работы двигателя автомобиля. Один из наиболее важных компонентов, когда дело доходит до регулирования времени работы двигателя, — это цепь привода ГРМ. Цепи ГРМ могут служить долго, но со временем они изнашиваются. Однако перед тем, как сломаться, они обычно расшатываются. Когда цепь привода ГРМ ослаблена, несколько признаков могут помочь вам определить потенциальную проблему, прежде чем она станет опасной, дорогостоящей или и тем, и другим.

Возгорание

Если ваш двигатель дает обратный сигнал, это может быть связано с ослаблением цепи ГРМ. Часто это признак того, что ваша цепь ГРМ сильно ослаблена.

Потеря мощности

Если ваш автомобиль теряет мощность без предупреждения, ваша цепь привода ГРМ может ослабнуть.

Грубая работа

Если вы заметили, что ваш двигатель работает грубо на холостом ходу или во время ускорения, это еще один признак того, что у вас может быть ослабленная цепь привода ГРМ. Это признак слабой цепи ГРМ.

Крышка ГРМ

Если у вас есть крышка привода ГРМ на передней части двигателя, при ослаблении натяжной цепи от нее может исходить шум.

Тест коленчатого вала

Простой тест, включающий количество градусов, на которые вы можете переместить коленчатый вал, также может быть полезным способом определить, есть ли у вас проблемы с цепью привода ГРМ. Снимите крышку распределителя и поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Когда ротор начнет двигаться, прекратите вращать коленчатый вал и снимите показания градусника. Отметьте, где находится ротор, и поверните коленчатый вал против часовой стрелки, пока ротор не начнет двигаться. Считайте градусник и посмотрите, на сколько градусов переместился коленчатый вал. Если он больше 10-15 градусов, ваша цепь слишком ослабла. Однако эти проблемы также могут быть связаны с изношенными шестернями или сломанным натяжителем.

Проверьте свет двигателя

Загорание лампочки «Check Engine» в вашем автомобиле может указывать на проблему с цепью привода ГРМ.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий