Принимая вызов — матрас на крыше

Я собираюсь переехать через США через несколько дней и собираюсь перевезти свой матрас королевы (без пружинной пружины) примерно на 600 миль. Практически каждый человек, с которым я разговаривал, настоятельно не советовал ставить его на крышу и рекомендовал вместо этого просто арендовать трейлер (истории о матрасах, превращающихся в паруса, летящих по воздуху, резком сокращении расхода бензина, непрекращающемся над головой полиция, и имеется множество физических повреждений крыши).

Однако, если предположить, что я все же хотел бы попытаться перевезти матрас на крыше, что было бы лучшим (самым безопасным) способом продолжения? Стоит ли пристегивать его прямо к крыше? Оставить промежуток между ними для воздушного потока? Какой самый надежный способ крепления? На какой скорости я могу двигаться?

Я буду ездить на Jeep Grand Cherokee с рейлингами/поперечинами.


Гибкость части — трудность, которую нужно преодолеть. Воздушная струя затруднит сохранение формы матраса, поэтому поток воздуха исказит его. Независимо от того, сколько ремней вы используете, будет сложно закрепить его достаточно надежно. Оберните матрас полиэтиленом, чтобы защитить его от грязи, мусора и насекомых.

Лучше всего упаковать матрас в коробку, чтобы он не деформировался, прежде чем вы поместите его на багажник для безопасности. крепление, как с любым жестким пакетом.

Во-вторых, минималистский метод будет заключаться в том, чтобы поместить матрас между двумя досками (2×4) по одной трети с каждой стороны на всю длину матраса, чтобы предотвратить его изгиб. Закрепите доски спереди и сзади друг к другу. Накройте узел пластиковым листом (может идти дождь). Заклейте свободные концы пластикового листа. Надежно прикрепите его к транспортировочному багажнику на крыше.


Сделав именно это (переместив матрас на крышу автомобиля, но не на такое расстояние, которое вы намереваетесь), я могу сказать вам, что вы будете вперед, чтобы выбросить матрас и купить новый, когда вы приедете.

Однако у вас лучшая обстановка, чем у меня, так что есть шанс, что вы сможете это сделать. Вам нужно/нужно обернуть матрас пластиком, чтобы защитить его от погодных условий, грязи и сажи с шоссе (особый класс грязи, который включает масло и по сути является стойким). Вам нужно будет убедиться, что он надежно закреплен, особенно спереди и по бокам, но также и сзади (чтобы убедиться, что ветер не просто соскользнет с багажника на крыше), поскольку матрас будет длиннее вашего крышу, вам придется позволить ей свисать сзади (не может висеть спереди, иначе она либо заблокирует обзор лобового стекла, как незаконно, так и небезопасно, либо будет еще больше летать), что добавляет сложность удержания его на вешалке.

С матрасом наверху вы не сможете нести что-либо еще на крыше; это ограничивает то, сколько вы сможете упаковать: все, что поместится внутри джипа.

Если матрас привязан достаточно хорошо для того, чтобы это вообще работало, он должен быть безопасным на скорости шоссе (на самом деле, я бы назвал это критерием его закрепления — если он » со скоростью 75 миль в час, он недостаточно хорошо прикреплен).


Каждый матрас, который вы когда-либо видели на обочине дороги, принадлежал кому-то вроде вас. Удар по матрасу — это как олень, это, скорее всего, приведет к поражению машины и может вызвать цепные реакции , которые могут убить .

Это серьезное дело, и каждому полицейскому, который вас останавливает, должно быть немедленно ясно, что вы проделали действительно хорошую работу, связывая это. И в 600-мильном путешествии вас останавливают несколько раз, не в последнюю очередь: теперь вы находитесь на попечении второго уровня полицейских: коммерческого принуждения. Им не нужны разумные подозрения, и в обычном порядке (для них) они проверят каждую механическую деталь вашего автомобиля с помощью тонкой гребешки. Потому что это то, что они делают весь день каждый день: случайную остановку грузовиков и поиск дефектов крепления или механических повреждений.

Если столкновение с полицией может плохо сказаться на вас, сделайте что-то такое — о получении не может быть и речи. Отношение laissez-faire к иммиграционному законодательству, которое существует в некоторых городах-убежищах, определенно не разделяется с сельской полицией.

Матрас шибари

Матрас не имеет крепежных анкеров. Ручки его не режут, даже не думайте об использовании ручек в качестве привязи! Однако идея носить с собой то, что нельзя привязать, абсурдна.

Чтобы привязать матрас, оберните его веревкой, и это следует делать в спальне, чтобы у вас были удобные ручки для переноски матраса. Матрас одновременно сжимается и гибок, и от него действительно очень хочется избавиться. Веревки будут иметь силу в несколько сотен фунтов в результате динамической нагрузки и предварительного натяжения веревок при натяжении. (веревки с гибким диском ничего не делают). Поэтому, когда вы пытаетесь пристегнуть ремень, он будет трапециевидным. Единственный вариант — это спроектировать ловушку прямо в ней и сильно прижать ее так, чтобы вся конструкция уже была в напряжении. Как правило, на нем нет единого квадратного угла, и вы привязываете сам матрас веревкой — поэтому я называю это «шибари».

Если вы хотите поместить матрас в полиэтиленовый пакет под шибари, это сделает его еще более скользким, что — ну, вероятно, это хорошо, потому что это проверит прочность вашей веревки. Если он скользит повсюду, пока вы пытаетесь вытащить его к машине, вы получили раннее предупреждение, поэтому остановитесь и устраните его.

Ваша работа с веревкой должна быть безупречной. Никаких бабушек, вам нужно использовать хотя бы подходящую дугу на каждом пересечении , желательно с чем-то еще в качестве упора для скольжения.. Надежда — это не действующая доктрина.

Прикрепите его к транспортному средству

Поскольку шибари обеспечивает множество точек привязки, привязать его к машине должно быть несложным делом. Всегда опускайте стропы под противоположными углами и в гармонии с шибари, чтобы канаты были натянутыми, а все остальное сжималось. Не связывайте его квадратом, иначе он будет шлепаться вперед и назад и вскоре что-нибудь разорвет. И ожидайте, что все, что может перемещаться вперед и назад, сделает это.

Приложите к нему как можно больше статического напряжения. Идея состоит в том, что дорожные нагрузки — это просто больше напряжения, которое вы уже установили, а не новое напряжение в новом направлении.

Я бы также подумал о петле вокруг матраса и через проемы пассажирских дверей (с открытыми дверями, то есть … если в этом ряду сидений не будет никого, тогда через окошко нормально) «на всякий случай» багажник отпустит. На самом деле они не созданы для принуждения.

Мне нравится идея Стэна о 2х4, но у меня все еще есть шибари, чтобы вы могли привязать матрас как следует, а также пристегнуть ремни 2х4 отдельно. Если вы хотите сложить другой багаж над матрасом, я бы положил лист фанеры или OSB под 2х4, обвязав все 3 вещи, собственно матрас, слой/2х4 и верхние предметы. Не просите верхние предметы прижимать матрас, это не сработает, силы слишком велики.

Дорога

На дороге матрас будет стремиться «приподнять нос», поток, исходящий от вашего капота и лобового стекла, будет пытаться приподнять переднюю часть. и сбросить его с машины. Я перемещал матрас таким образом много раз, но обычно на скорости ниже 35 миль в час и никогда не выше 50 миль в час, и, наблюдая за натяжением веревки, даже на такой скорости это было более 100 фунтов силы, и это меня пугало. Аэродинамические силы увеличиваются как минимум как квадрат скорости, так что 75 миль в час — это как минимум 225% сил, которые я наблюдал.

К сожалению, типичный тупица в этой ситуации просто набрасывается на несколько веревок и говорит «ла-ла-ла, езжай, как я обычно». Не делай этого. Будьте внимательны и не расслабляйтесь . С другой стороны … если вы поедете на этой штуке по государственным дорогам, вас остановит каждый местный полицейский городка. Так что хотя бы не торопитесь!

Также проверяйте свой груз после первых 5 и 30 миль, на каждой остановке и при первых признаках неисправности. Стежок во времени …

2

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий