Приходится ли обрабатывать коленчатый вал после закрученного коренного подшипника?

У меня раскрутился коренной подшипник из-за низкого уровня масла, шейка коленчатого вала сильно поцарапана, без вмятин, просто выглядит закрученным на поверхности.

Неопытному мастеру трудно представить, что это будет огромной проблемой, если вы наденете новый подшипник, но все, что я прочитал, говорит, что любая маркировка в журнале испортит ваш замененный подшипник как можно скорее, я думаю, что у меня это правильно.

Так верно ли, что коленчатые валы будут работать только в том случае, если они будут как новые полированные поверхности, ничего больше не подойдет?

Есть ли у кого-нибудь опыт пробовать это без шлифования, я знаю, что вы можете использовать наждачную бумагу и попробовать немного отполировать ее, но это не будет 100%.


Если вы натолкнетесь на него, вы сможете выключить двигатель во второй раз — хорошо для практики …

Итак, проверьте поверхности подшипников, и если они не идеальны, то обработайте их.

Если вы хотите понять, что должен делать подшипник, возьмите диаметр подшипника. eter, умножьте на пи, а затем на 2000 или 3000, чтобы получить представление о линейной скорости. Если поверхность слегка повреждена, это не займет много времени …

5


Материал подшипника мягче, чем коленчатый вал, поэтому любые дефекты будут разъедать подшипник.

Невозможно получить точно цилиндрическую форму с правильным диаметром и обработкой поверхности, используя наждачной бумагой, даже если вы думаете, что отполировали царапины.

Любые дефекты формы также могут разрушить масляную пленку в подшипнике. Вы же не хотите, чтобы масло соскабливалось с металлических поверхностей при каждом обороте двигателя!

4


На рисунке изображен стержневой подшипник. Поднимите стержень и вручную поверните рукоятку так, чтобы вокруг журнала образовалась эмори. Я думаю, что вы можете получить некоторый уровень ремонта, протерев журнал наждачной бумагой. Если микрофон показывает, что он все еще в пределах допуска, возможно, вам повезет с заменой одного стержневого подшипника. Однако, поскольку вы говорите, что это было вызвано низким уровнем масла, во всех подшипниках было мало масла, поэтому есть вероятность, что есть другие повреждения. Для выполнения любых работ более чем на половину потребуется вытащить рукоятку, что почти наверняка означает вытащить двигатель.

1


TL; DR: чтобы сделать это правильно и не делать это снова через месяц (или, возможно, сразу после запуска), единственный способ исправить это состоит в том, чтобы вытащить коленчатый вал и повернуть его, а также проверить шатун или заменить двигатель (это может иметь более экономический смысл, в зависимости от двигателя).

вся остальная часть этого, кажется, никто здесь не понимает или не общается. То, на что вы смотрите, состоит из двух частей: коленчатого вала и штока (не говоря уже о самом подшипнике). Когда вы вращаете подшипник, должна быть проблема с одной (или обоими) шейкой коленчатого вала и/или шатуном на шатуне. Если трение шейки коленчатого вала слишком велико, она может захватить подшипник и раскрутить его, что повредит как шейку коленчатого вала, так и большой конец шатуна. Если болт слишком сильно растягивается на шатуне или теряет форму, это может привести к вращению подшипника, что повредит как шейку коленчатого вала, так и большой конец шатуна.

Многие двигатели используют многослойные подшипники (не зная ваш двигатель, я бы не знал … в более новых двигателях используются твердые алюминиевые подшипники). Основа многослойных подшипников (часть, обращенная к шатуну) — стальная. Если он вращается внутри шатуна, это приведет к повреждению. Вы должны проверить шатун, чтобы убедиться, что он не выходит за рамки допустимого отклонения или отклонения. Если вы этого не сделаете, то же самое произойдет и с вами.

Как кто-то упомянул здесь … вы можете либо сделать это правильно, либо сделать это снова. Если вы ожидаете, что двигатель прослужит дольше, чем несколько миль по дороге, вам нужно разобрать вещи, осмотреть и обработать их.

2

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий