Приемы отключения разъемов датчиков

В наши дни автомобили оснащены множеством датчиков.

A Многие из этих датчиков подключаются с помощью каких-то пластиковых зажимов. В производстве существует множество различных видов пластиковых клипсов. Этот вопрос конкретно о том, что нужно щипать и тянуть. См. Следующее:

Теоретически это достаточно просто. Зажмите ту сторону, которая изгибается, и вытяните. На самом деле эти датчики не выйдут из строя много лет. К тому времени, когда мне нужно было их заменить, пластик стал хрупким, датчик приклеился к разъему, и приложение силы, достаточной для преодоления обоих этих факторов, затруднительно. Использование отвертки для прижатия зуба — это рецепт сломанного соединителя, если он еще не сломан.

Есть ли какие-нибудь уловки, чтобы удалить эти вещи?


К сожалению, универсального рецепта не существует, но вот некоторые общие рекомендации:

  • Половина успеха — понять, как он отключается

    Вероятность того, что я повредлю соединитель по незнанию, намного выше, чем в результате старости. Спросите меня, откуда я знаю.

  • Имейте под рукой несколько отверток с плоской головкой

    Полезно иметь различные формы и размеры, поскольку их можно использовать для зацепления язычка (ов), потенциально освобождая другую руку для разъединения соединителя.

  • Некоторые пластмассы со временем становятся хрупкими

    Повреждение неизбежно. Отключайте датчик только в том случае, если это действительно необходимо.

  • Если вы повторно подключаете датчик, очистите его и нанесите на него силиконовый спрей. сопрягаемые поверхности

    Это помогает, когда вы собираетесь отсоединить его в следующий раз.

  • Избегайте чрезмерных усилий

    Это соединитель, а не болт с головкой. Из-за запекшейся грязи сначала может быть трудно вырвать его, но небольшие легкие движения будут иметь большое значение.

  • Что касается более толстых соединителей, не бойтесь их ударить

    Они могут выдержать изрядное количество злоупотреблений, прежде чем сломаться. Однако будьте осторожны с удерживающими язычками.

  • Помните, что соединитель — это просто интерфейс для проводов

    Если дело доходит до проблем, вы всегда можете прибегнуть к сращиванию нового разъема или полностью удалить его и просто скрутить провода вместе с соответствующей изоляцией. Вы даже можете изготовить свои собственные соединители из эпоксидной смолы..

3


это настоящая головная боль, когда они не сотрудничают. Это занимает некоторое время, но я предпочитаю использовать плоскогубцы, чтобы захватить разъемы по бокам и вытащить их оттуда, пока я нажимаю на зажим. Как только он немного переместится из положения фиксации, вы можете отпустить зажим любым пальцем, которым вы нажимаете на него, и позволить плоскогубцам делать остальную часть движения.

1


Я только что отсоединил один из этих ужасов, расположенный недоступно, таким образом: смешайте одну часть аэрозольного очистителя тормозов с 1 частью масла для вилки №10 и наносите осторожно, чтобы соединить вилку и розетку, с падением в пазы для выступов. Если есть место для маневра, покачивайтесь. СДВИГАЙТЕ соединитель вместе, чтобы создать небольшое движение. Затем с помощью небольшого плоского лезвия вытолкните фиксирующий край в прорези, удерживая при этом внешний язычок вниз. Работал у меня. Надеюсь, это сработает для вас.


Я удалил несколько соединителей и как бы странно это ни звучало, но я обнаружил, что лучше всего у меня работала пара плоскогубцев с длинной шейкой. Они круглые на конце, поэтому одна сторона плоскогубцев может надавить прямо на прижимной зажим и вдавить его красиво и глубоко, в то время как другая сторона может хорошо и широко открываться и захватывать другую сторону разъема. Я считаю, что их плавное извлечение требует хорошего глубокого нажатия.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий