Практичный владелец лодки

Я купил свой трехлетний Jeanneau Merry Fisher 855 в ноябре. После полного обследования я без проблем отправил ее обратно в Эмсворт через несколько дней. Всю зиму она сидела в грязи, не использовалась, не считая некоторого технического обслуживания.

В апреле я решил, что пора отремонтировать подвесные двигатели и заменить запорный кран, по совету руководства. землемер, для чего ей нужно было выйти из воды. Я договорился отвезти ее на 500 метров в яхтенную гавань Эмсворта в пятницу вечером. Пока лодка плыла по грязи, я начал различные проверки и заметил, что рулевое управление было очень легким.

Дальнейшее обследование выявило отсутствие движения двигателей при повороте колеса.

Глядя на шланги, стало очевидно, что в одном из них было отверстие, куда кто-то вставил угловой изгиб и кабельную стяжку. Шланг удерживался еще одной кабельной стяжкой. Это привело к чрезмерному изгибу шлангов с растрескиванием внешнего сердечника, обнажая ржавую проволочную арматуру. Когда это произошло, потеря прочности означала, что разрыв шланга был неизбежен. К счастью, мне удалось буксировать до места ожидания.

Есть изгиб под прямым углом гибкого шланга рядом с кабельной стяжкой — и это оказалось слабым местом при постоянном движении при управлении лодкой

После удаления хорошо видна дыра вместе с заржавевшими концами проволочной арматуры. На нижнем шланге также видны пятна ржавчины, указывающие на то, что его внутренняя часть также ухудшилась.

Я попросил несколько верфей о замене шлангов, но в то время никого не было под рукой, так что это было меня. При терпении и большом количестве просмотров видео с инструкциями это оказалось довольно просто.

Первое, что нужно было сделать, — это найти кого-нибудь, кто сможет заменить шланги, как только я сниму старые: Пиртек из Портсмута с радостью согласился.

Также потребовалась замена масла. Jeanneau очень четко описывает масло (ISO 22), которое вам следует использовать. Пиртек мог поставить это, но только в пятигаллонных бочках — слишком много для моих нужд. Я перепробовал все ближайшие чендлеры, но, хотя у них было масло для системы рулевого управления, это было неправильной спецификации. Итак, он был в сети на известном аукционе, где я нашел именно то масло в 5-литровом контейнере — все еще слишком много, но немного запасного не пропадет.

Я тщательно пометил соединения и однажды Я снял шланги и отнес их в Пиртек. Они посоветовали вместо обтянутых тканью трубок, армированных проволокой, использовать нейлоновые шланги, которые не будут иметь той же проблемы. Соединителей из нержавеющей стали не было в наличии, но их заказали на следующий день. Кроме того, я купил резьбовой патрубок для масляного бачка и угловой соединитель, чтобы избежать повторения проблемы..

Как проверить гидравлическую систему

Эта ошибка заставила меня понять, что моя система рулевого управления нуждается в регулярной проверке . Мысль о том, что он не сможет пересечь Лайм-Бей по пути из Плимута в Эмсворт, до сих пор вызывает у меня ужас.

  • Нормально ли рулевое управление при повороте колеса из стороны в сторону? Если кажется, что в систему попал «зазубренный» воздух.

  • Двигаются ли сдвоенные двигатели одновременно? Слишком легкое или тяжелое рулевое управление может потребовать дальнейшего расследования перед выходом лодки в море.

  • Проверьте уровень масла в резервуар. Масло не испаряется, и если уровень падает, происходит утечка.

  • Тщательно проверьте все шланги, уплотнения и соединения. внутри и снаружи лодки на предмет износа или повреждения. Трещины и/или изменение цвета могут указывать на неизбежность поломки.

  • Снимите крышку с резервуара и проверьте цвет нефть. Оно должно быть прозрачным и почти того же цвета (может быть немного темнее), как и при заливке. Если оно черное, масло испортилось, поэтому необходимо найти и устранить причину, а затем заменить масло. Если он молочный, значит, в него попадает вода.

  • Проверьте гидроцилиндр рулевого управления, чтобы убедиться, что все соединения не ослаблены, что он движется беспрепятственно, и что нет утечек из каких-либо уплотнений.

1. Прежде чем что-либо снимать, отметьте это и сфотографируйте, где это все находится. Здесь вы можете увидеть заднюю часть насоса рулевого управления и старые шланговые соединения. Я осторожно протянул шланги от кормы, предварительно прикрепив к каждой линии мышки, чтобы позже можно было протянуть новые по тому же маршруту.

2. Новые шланги были помечены, чтобы соответствовать старым, и концы были заклеены, чтобы предотвратить попадание мусора. Затем шланги были прикреплены к линии мышки с помощью скользящей сцепки, на которую также был нанесен защитный слой ленты, и, наконец, кабельные стяжки обеспечивали дополнительную безопасность, чтобы леска оставалась прикрепленной к шлангу.

3. Оба шланга протянули с небольшим трудом: лента, узлы и кабельные стяжки остались на месте, выполнив свою работу. Шланги были подсоединены с обоих концов в соответствии с маркировкой, скопированной с оригинальных шлангов. Следует проявлять осторожность, чтобы не перетянуть соединения.

4 . Заполнение масляного резервуара с помощью воронки было бы беспорядочным, поэтому я купил резьбовой патрубок, чтобы он поместился в заливное отверстие на резервуаре, и купил прозрачную пластиковую трубку для этого.

5. Старые бутылки с жидкостью для мытья посуды подходили к трубкам, и я пробил отверстия в их основаниях, чтобы пропустить воздух и стекать масло при наполнении и удалении воздуха из системы. Чтобы прокачать систему, поверните колесо с левого на правый борт и обратно, время от времени дергая его, пока воздух не перестанет выходить из выпускных клапанов на гидроцилиндре рулевого управления на корме.

6. При выпуске из системы как левого, так и правого борта сливные ниппели сначала давали мазут, который явно был далеко не на высоте.

7. Односторонний клапан в системе трубок перестал работать, поэтому в конце концов я использовал простой кусок трубки и ослабил ниппели клапана на четверть оборота, чтобы выпустить воздух и масло, когда я повернул колесо.

8. Когда кровотечение закончилось, я затянул соски и осторожно снял трубку и бутылку с маслом. Резервуар был переполнен, и нужно было удалить немного масла.

9. Как и мини-щуп, втулка, отформованная в крышке масляного резервуара, показывает, какой должен быть правильный уровень масла.

10. Вместо того, чтобы просто закрывать крышку и проливать масло повсюду, я использовал капельницу с лекарством, чтобы удалить излишки.

11. Все снова вместе и работают. Обратите внимание, как новый угловой соединитель влияет на ход шлангов. Лодка сейчас находится в закрытом помещении, поэтому ее будущий износ должен быть минимальным.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий