Практические испытания сертификации ASE

Негерметичные уплотнения клапанов приводят к сине-серому выхлопу. Моторное масло протекает через уплотнения клапанов в камеру сгорания. Эти уплотнения позволяют клапанам двигаться вверх и вниз, обеспечивая при этом тонкий слой масла для смазки. Выхлопной дым возникает, когда слишком много масла просачивается через уплотнение. Штоки клапана перемещаются в направляющих клапана; уплотнение содержит и контролирует количество масла, используемого для смазки движущегося штока. Вот три вида тюленей, которые встречаются сегодня. Самым популярным из них является положительное уплотнение клапана.

Положительные уплотнения клапана: эти уплотнения сделаны из резины или пластика и защелкиваются в канавке, выточенной в головке блока цилиндров. Иногда для их установки требуется специальный инструмент или 10-миллиметровая розетка. Уплотнения впускных и выпускных клапанов различаются по размеру и цвету.

Уплотнения зонтичных клапанов: Уплотнения зонтичных клапанов раньше были повсюду на всех видах двигатели. Эти уплотнения устанавливаются после того, как клапан вставлен в его направляющую. Перед установкой отполируйте клапан крокусовой тканью и смажьте его маслом или монтажной смазкой.

Уплотнительные кольца: уплотнительные кольца установлены на шток клапана. Их устанавливают после того, как пружина клапана была сжата и на третью канавку вниз. Смажьте уплотнение маслом, прежде чем надевать его на шток клапана. Проверьте руководство производителя на наличие специальных процедур.

Далее
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий