Практические испытания сертификации ASE

Воздушные карманы образуются в системе охлаждения после слива и доливки охлаждающей жидкости в системе. Воздух также попадает в систему при замене водяного насоса или нижнего шланга радиатора. Иногда даже после того, как система охлаждения кажется прокачанной и залитой, двигатель продолжает перегреваться. Это требует контроля и терпения. Воздушные карманы могут быть устойчивыми, и двигатель будет продолжать перегреваться, пока не будет удален воздух.

Воздух поднимается к верху системы и более сжимается, чем охлаждающая жидкость. Может потребоваться специальная процедура или воронка для заправки охлаждающей жидкости. Некоторым автомобилям требуется специальный инструмент, который нагнетает охлаждающую жидкость в систему.

Проходы системы охлаждения предназначены для предотвращения образования воздушных или паровых карманов. Обычно эта проблема возникает после ремонта. Это зависит от конструкции системы охлаждения.

На современных автомобилях есть два типа систем охлаждения: последовательная и параллельная. Последовательная система протекает вокруг цилиндров, затем к задней части блока, прежде чем течь к головкам цилиндров. В параллельных системах охлаждающая жидкость течет параллельно через каналы, расположенные рядом с каждым цилиндром, и через головку блока цилиндров. Системы обратного охлаждения сначала направляют охлажденную жидкость в головку блока цилиндров.

Далее
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий