Практические испытания сертификации ASE

Выполнить текущее рисование после проверки, когда аккумулятор будет полностью заряжен и находится в хорошем состоянии. Осмотрите систему запуска на предмет физических дефектов или ослабленных соединений. Перед выполнением этого теста доведите двигатель до нормальной рабочей температуры. Холодный двигатель требует больше тока, чем теплый двигатель.

Используйте тестер электрических систем или соответствующий клещевой амперметр/измеритель напряжения для устранения неполадок, связанных с медленным запуском или отсутствием запуска. Для этого теста необходимы технические характеристики тестируемого автомобиля.

1. Подключите амперметр.
2. Установите вольтметр для измерения напряжения аккумулятора (12,6 В).
3. Отключите подачу топлива или зажигание, чтобы двигатель не запускался во время теста.
4. Наблюдайте за показаниями обоих тестеров (амперметр/вольтметр), пока вы проворачиваете двигатель.
5. Никогда не проворачивайте двигатель более 15 секунд и дайте стартеру остыть в течение 2 минут между запусками.

Если вы используете отдельные амперметр и вольтметр вместо электрического Системный тестер, главное — следить за напряжением и силой тока одновременно. Напряжение должно оставаться на уровне или выше спецификаций (~ 10 В) во время проворачивания двигателя. Высокое потребление тока и низкая частота вращения коленчатого вала указывают на неисправный стартер или возможные проблемы с двигателем. Низкая частота вращения коленчатого вала и низкое потребление тока указывают на чрезмерное сопротивление в цепи стартера. Всегда проверяйте спецификации и помните, что чем больше двигатель, тем выше потребляемый ток.

Медленный запуск и высокий потребляемый ток обычно указывает на износ подшипников или втулок внутри стартера. Изношенные втулки приведут к смещению центра арматуры. Эта проблема может привести к опросу и нарушению выравнивания магнитных полей стартера.

Далее
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий