Практические испытания сертификации ASE

Окружающий (ATC ) или датчик температуры наружного воздуха является датчиком отрицательного температурного коэффициента (NTC), который сообщает полуавтоматической/автоматической системе контроля температуры о температуре наружного воздуха. Сопротивление датчика NTC уменьшается с увеличением температуры наружного воздуха. Компьютер использует этот вход вместе с другими датчиками температуры в автомобиле для контроля температуры и скорости вентилятора. Когда возникает проблема с этим датчиком, ухудшается производительность, и муфта компрессора может не включиться.

Диагностируйте симптомы датчика температуры окружающего воздуха, такие как неработающее сцепление или проблемы с вводом, с помощью диагностического прибора и мультиметра. Заводские и многие стандартные инструменты сканирования могут активировать определенные компоненты; муфта компрессора — одна из них. Если сцепление входит в зацепление со сканирующим прибором, вероятно, проблема с одним из входов. Проверьте любые подозрения с помощью визуального осмотра датчика и его разъема. Используйте мультиметр и проверьте спецификации производителя (~ 220-240 Ом при 70 ° -80 ° F), чтобы проверить этот датчик на предмет надлежащего сопротивления.

Автомобильные системы кондиционирования воздуха используют датчики NTC для контроля температуры воздуха. Датчик температуры в салоне автомобиля (ICTS) — это датчик температуры воздуха в салоне.

Датчик температуры окружающей среды (ATS) отслеживает температуру воздуха снаружи автомобиля. EATC сравнивает эти значения и принимает решения о выходе на основе разницы между этими температурами воздуха.

Далее
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий